Mutants And Masterminds (M&M) - система для настольной игры в
жанре "Супергероев", основанная на модификации популярной системы OGL
d20, разработанной Wizards of the Coast, . В играх по данной системе
игрокам предлагается испробовать роль Супергероев и побороться с мировым
злом. Основные отличия от других основанных на d20 системах это
создание персонажа, ранения и урон, очки жизней, и добавленные Hero
Points и сверхспособности. И прочие мелочи, впрочем, их замена -
очевидна, это Skill'ы , Feat'ы. Уничтожены классы и атаки при
возможности (Attacks of opportunity). И снаряжение персонажей - в этой
системе считается частью персонажей, и приобретается таким-же образом,
как силы персонажей, расходуя общие единицы. Отличия от других d20 Power Level -
то, чем заменили классы. Герои в игре обычно начинают на PL 10 , что
позволяет игрокам сразу начать как "установившиеся" герои. PL очень
похож по своей значимости на уровень в D&D, но тем-не-менее 10
уровень в D&D это намного "меньше" по статистикам, чем 10 PL в
M&M В правилах есть хоумрул для отказа от использования PL.. Toughness Save
- еще одно отличие от d20 . Весь урон делится на летальный и не
летальный. Хит Поинтов (HP) нет, и каждый раз получая урон, игрок кидает
спас бросок, согласно правилам и если он его провалил - то он
становится "оглушенным", "без сознания". В случае, если урон был
летальным - то к этим состояниям добавляется еще дополнительные.
Например к "без сознания" добавляется "умирание" В правилах есть хоумрул
для возврата к традиционной HP системе. Power Points -
аналогично Experience Points, но в отличии от Experience Points , на
Power Points можно "покупать" снаряжение, приобретать Feat'ы, Skill'ы и
изменять Abilities. Hero Points - аналогично многим играм, эта
единица позволяет неудачливому игроку "сжечь" её, и остаться "на ногах" в
случае невезения. Powers - у персонажей есть
сверхспособности, позволяющие им поглощать урон, кидать машины, бегать
со сверхскоростью - в общем, быть как супергерои. По структуре своей
чем-то напоминает 4-ю редакцию D&D и её "силы", но системы "раз в
день" и "раз в бой" замечено не было. Список основных книг: Mutants & Masterminds - CORE Rules - 2nd ed.pdf (257 страниц) Mutants & Masterminds - Instant Superheroes - 2nd ed.pdf (97 страниц) Mutants & Masterminds - Mastermind's Manual.pdf (159 страниц) Mutants & Masterminds - Freedom City - 2nd ed.pdf (256 страниц) Mutants & Masterminds - Character Sheet - 2nd ed.pdf (2 страницы) Дополнительные книги: Mutants & Masterminds - Agents of Freedom - 2nd ed.pdf (126 страниц) Mutants & Masterminds - Archetype Archive 1,2,3 & Legacies.pdf (53 страницы) Mutants & Masterminds - Archetype Archive Collection - 2nd ed.pdf (35 страниц) Mutants & Masterminds - Archetypes & Legacies - 2nd ed.pdf (14 страниц) Mutants & Masterminds - Crooks!.pdf (130 страниц) Mutants & Masterminds - Golden Age.pdf (120 страниц) Mutants & Masterminds - Hero High.pdf (129 страниц) Mutants & Masterminds - Hero High Villains.pdf (15 страниц) Mutants & Masterminds - Hero High Yearbook.pdf (14 страниц) Mutants & Masterminds - Iron Age.pdf (129 страниц) Mutants & Masterminds - Lockdown.pdf (109 страниц) Mutants & Masterminds - Lockdown - Gen-Pop.pdf (17 страниц) Mutants & Masterminds - Paragons.pdf (257 страниц) Mutants & Masterminds - Paragons - A More Perfect Union.pdf (62 страницы) Mutants & Masterminds - Street Level Archetypes - 2nd ed.pdf (13 страниц) Mutants & Masterminds - Ultimate Power.pdf (224 страницы) Прочее: Mutants & Masterminds - errata - 2nd ed.pdf (3 страницы) Mutants & Masterminds - faq - 2nd ed.pdf (13 страниц) Mutants & Masterminds - Benchmarks.pdf (18 страниц) + Коллекционные книги 1 редакции, дополнения, книги героев, сюжетные аппендиксы, тематические комиксы.
Год выпуска: 2002 Автор: Stephen Kenson Жанр: Настольная Игра, Superhero fiction Издательство: Green Ronin Publishing Формат: PDF Количество страниц: Указано в списке книг Качество: OCR без ошибок, некоторые - eBook Язык: Английский
|