Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Подробнее о Squats
В самом начале колонизации люди заселяли миры галактического ядра. Богатые минеральные ресурсы центра галактики привлекали к себе тысячи огромных специализированных космических кораблей горной промышленности и суда с колонистами, отправляемые для разработки и добычи огромных богатств внутренних планет ядра галактики. Производственные корпорации, делая тяжелые машины, транспортные средства и оружие, также устанавливали тысячи заводов на этих мирах, чтобы быть рядом с месторождениями.
Галактическое ядро характерно старыми солнцами, более тусклыми по сравнению со звездами спиральных рукавов. Вокруг этих древних звезд расположены огромные миры, богатые полезными ископаемыми, но безжизненные и бесплодные. С низким уровнем солнечной активности и очень высокой гравитацией, эти миры неприветливы к большинству жизненных форм.
Первые поселенцы были шахтерами, инженерами и техниками, они строили их дома глубоко под землей или вырезали в скалистых утесах и горных склонах обширные пещеры, создавая самодостаточные отдельные общины в истощенных шахтах. Чтобы прокормиться, они строили огромные гидропонные резервуары, чтобы выращивать различные морские водоросли, которые могли быть обработаны и съедены поселенцами. Общины быстро стали самостоятельными.
Высокая гравитация и враждебная окружающая среда постепенно изменяла людей, которые жили в общинах. Они становились более сильными, более выносливыми, они становились более низкорослыми, приземистыми. Этот процесс шел тысячи лет, и в течение этого времени новая раса развивала собственное общество, культуру, основанную на идеалах гильдии и поселения. Когда галактическое ядро было временно отрезано от остальной части человеческого общества штормами варп-пространства, обитатели планет объединились вместе в независимую конфедерацию, которой они назвали Родные Миры (Homeworlds).
С этого времени новообразовавшаяся раса стала известна как Скваты (Squats) или, по другому, Гномы (Dwarfs), многие из них предпочитают этот термин. В течение периода изоляции Родные Миры противостояли многим испытаниям от вторжений Орков до ярости Хаоса, бедствиям окружающей среды, внутренним гражданским войнам. Ранние поселения были увеличены во много раз и укреплены, чтобы превратить их в неприступные, самостоятельные цитадели.
Поскольку Терра и ее источники технологий подолгу были недоступны Скватам, они были вынуждены развивать свои собственные, альтернативные технологии. При этом использовались местные материалы, источники энергии и ресурсов, которые они нашли на осваиваемых мирах. Они изобретали новые и исследовали старые машины и механизмы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Так они приобрели значительные научные и технологические знания. Эти исследования и накопление знания привели к созданию Гильдии Инженеров (Engineers Guild), организации, чья техническая мощь обеспечивает будущие армии Скватов различным мощным и высокотехнологичным оружием, многие из видов которого уникальны и используются только Скватами.
Федерация Родных Миров сохраняет независимость, и ведет свои собственные войны против Орков и Хаоса, случалось, Скваты бились с Империумом и Эльдарами. Сейчас Скваты в основном поддерживают с людьми союзнические отношения, и не имеют никаких особых разногласий с Эльдарами.
Скваты вынуждены торговать, чтобы приобретать многие товары и изделия, недоступные на их собственных мирах, и поэтому они предпочитают хранить нейтралитет, пока это возможно. 'Худой мир лучше доброй ссоры'. Иногда цитадели могут воевать друг другом по понятиям чести, или за обладание правами на горную промышленность, но такие войны обычно недолги, и либо заканчиваются в соответствии с древними законами, либо рассматриваются на Совете Цитаделей. Родные Миры в основном торгуют с Империумом, с Эльдарами, а при необходимости, и с Орками.
Вообще же, Скваты ненавидят Орков со времен набега Орочьего Варлорда Грунхага Летуна, чье неожиданное вторжение стоило Скватам многих жизней и стерло с лица земли несколько древних цитаделей. Даже сегодня, тысячи лет спустя, Скваты отправляют экспедиции, пытаясь отыскать потерянные остатки крепостей, разрушенных ордой Грунхага. Эпическая баллада под названием "Падение Ямбаха" напоминает молодым поколениям приземистых воинов о героизме Скватов в те темные времена и о грязном предательстве захватчиков Орков. Эти события были зарегистрированы в Книге Обид (Book of Grudges) для памяти всех поколений Скватов.
Скваты – очень работящая и настойчивая раса, к тому же они очень упрямы. Они благородны, гордятся тем, что всегда платят долги и хранят слово. Это означает, что они - надежные союзники, но чрезвычайно опасные противники. Если Скват дает слово, что сделает что-то, он сделает это, даже если это будет стоить ему жизни. Скваты имеют две характерные черты, с трудом понимаемые людьми.
Во-первых, они очень большие материалисты. Скват упорно трудится, чтобы приобрести деньги и имущество, и чем более важен Скват, тем больше будет его сокровищница. Когда он умирает, его имущество делится среди самых близких родственников и так проходит из поколения в поколение. Сокровище семейства является очень многим, это и источник богатства и прямая связь с великими предками.
Вторая черта, не понимаемая людьми – невероятная одержимость Скватов идеями мести и чести. Если Скват убит, все его семейство будет мстить за его смерть, в то время как любой вред, нанесенный одному члену семьи не-Скватом, является причиной для мести всего поселения. Скваты всегда держатся вместе, и никогда не забывают обиды, независимо от ее величины или неумышленности. Каждый Скват ведет свою собственную персональную Книгу Обид. Легенды изобилуют примерами одиноких воинов, бьющихся до смерти против подавляющих сил врага за честь их семейства, и одиночек, избежавших очевидной смерти или позора ради длительной и кровавой мести их противнику.
Цитадель - основа цивилизации Скватов. Планета может иметь несколько цитаделей, но их редко бывает более полудюжины. Воины цитадели состоят в Братстве, так называют их из-за близких родственных отношений и связей по праву мести. Цитадели иногда объединяются вместе в Лиги.
Лидер цитадели называется Лордом. Лидеры Братств цитадели называются Военачальниками (Warlords), и они - обычно близкие родственники Лорда. В сражении каждый Военачальник ведет Братство вместе со своими собственными телохранителями - Гвардией Горна (Hearthguard).
Когда несколько цитаделей соединяются в военный союз, выбирается Великий Военачальник, чтобы вести объединенные силы во время продолжительной кампании. Выбор Великим Военачальником - одна из величайших почестей для воина, и обычно даруется наиболее удостоенным и уважаемым Военачальникам. Великий Военачальник ведет дисциплинированную и хорошо вооруженную силу, составленную из воинов Братства и внушающих страх боевых машин, построенных Гильдией Инженеров.
Гильдия Инженеров - важная часть общества Скватов. Их знания и опыт легендарны, их лидеры владеют многими техническими тайнами. Многие из Техномагов (Techno-magi) Адептус Механикус полагают, что Скваты открыли тайну устойчивого расщепления варпа, способ, который позволяет "выкачивать" оттуда энергию, чтобы производить поистине безграничные запасы энергии.
Гильдия уже развила и произвела наиболее продвинутую форму стартового двигателя для космического корабля: нео-плазменный реактор, включающий в себя ядро варпа. Это ядро сдерживается в ловушке полем с нулевой энергией. Никакая другая раса не может продублировать этот двигатель, Адептус Механикус прекратили их эксперименты с технологией ядра варпа со времен опозорившего их Заражения Ганимеда.
Скваты производят и обычные машины, включая воздушные корабли, гирокоптеры и гигантские бронированные краулеры. Все эти машины отражают восприятие Скватами Родных Миров, где изолированные цитадели отделены друг от друга сотнями миль враждебной территории. Сланцевые пустыни и дрейфующие поля хрома, возносящиеся ввысь щупальца скал, прозрачные ледники из стекла и кварца - типичный ландшафт Родных Миров. Чтобы пересекать эти негостеприимные земли, сквоттеры создали огромные Земные Поезда.
Все Наземные Поезда (Land Trains) бронированы, чтобы переносить метеоритные дожди и ужасающие электрические штормы. Они несут мощные оружие и используются Скватами как бронированные боевые станции, подвижные версии их цитаделей, способные выстоять в изоляции враждебного мира. Самая большая из этих машин подобного класса – "Колосс", который также производится для Империума в версии, называемой "Левиафан". Это огромные военные машины с предельно толстой броней, несущие большое количество мощных орудий и десантные отряды; кроме того, они защищены слоями пустотных щитов (void shields).
На поле боя Скваты применяют и другие бронированные транспортные средства, такие как Байки Гильдии и летательные аппараты. Они используют быстрые и тяжеловооруженные Гирокоптеры для разведки и нанесения быстрых фланговых ударов. Вид эскадрона Байков Гильдии, с ревом несущегося на врага, обычно нарушает движение врага и создает панику среди вражеских отрядов, такова их репутация.


Источник: http://mastig.net
Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: MisterNurgl (05.07.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 300 | Комментарии: 1 | Теги: Warhammer 40 000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)
  • Hordes: Gargantuans (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *