Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Орки в настольной Warhammer 40.k
В настольной игре Warhammer 40.k есть множество росписок и тактик. Одной из самых вариативных и многосторонних армий, являются орки. Об описании отрядов этой армии и пойдёт речь.
Итак - орки, что мы умеем? Да практически всё, мы можем наносить точечные удары, мы можем ломиться вперёд байками и тракками, у нас есть возможность пугать до усёру противника коптами. Мы можем пустить на врага - грозный строй чудовищных вагонов. У нас есть абсолютно нерпедсказуемые псайкеры и один из самых страшных персоонажей в игре - Газгулл.
Итак из похвальбы своей рассы я перейду к описанию отрядов орков, их преимуществ и недостатков.
Начну я конечно с командных отрядов, если не учитывать спец чаров, то у нас их три:

1 - Вар босс, самый грозный и сильный орк, способен как молниеносно перемещаться на байке по полю боя, так и, вопя Waaagh!, степенно ехать на груде металла зовущегося боевым вагоном. В чём преимущества босса? А вот в чём: у него высокий показатель веапон скилла(5), силы(5), стойкости(5), количества атак(4) и инициативы (4), что при наличии фуриоз чарджа даёт очень хороший результат. Недостатком можно назвать его низкий баллистик скилл(2) что можно не учитывать, потому что такой монстр должен не стоять и стелять, а как можно быстрее войти в хтх с противником.
Закачки этого персоонажа могут разниться, это зависти от того формата на который он "закачивается", вот примеры закачек:

1'A - Лёгкий босс, берётся на малые форматы, от 500 до семисот пятидесяти очков.
Закачка - босс(60 птс); хеви армор(5 птс); павер клавс(25 птс); комби скорча(5 птс) итого 95 очков. Можно взять киборг боди, но при умелом обращении босс наврядли окажется на малом формате в бтб с моделью имеющей силовое оружие. Может как ломать технику, так и хребты косодесантникам, главное довезти по назначению.

1'B - Папа бяк, желательно брать на 1250 очков и выше, но приемлемо приобретение и на 1000.
Закачка - босс(60 птс); байк(40 птс); клавса(25 птс); атак сквигг(15 птс); киборг боди(10 пст); комби скорча(5 птс) итого 155 очей. Получаем реактиыного монcтра с двигателем из задницы и мозгами сквиггота, ооочень опсаное, для противника, сочетание. Байк даёт нам небывалый шесттой тафнесс, кавер сейв на 4+, спас сейв за армор4+, линканутый дакка ган, и движение 12-24 дюйма, что становится крайне большой проблемой для противника. Обычно такого босса пихают в отряд из нобо байкеров, которых берут как трупс чейз, за босса, но о закачках нобов байкеров позже. Такой персоонаж может одинаково успешно наматывать на клавсу как потроха пехоты противника, так и внутренности техники. Отряд из нобо байкеров или просто байкеров просто обязателен! Он не должен одиноко стоять в поле, иначе кирдык от стрельбы обеспечен, а если кирдык то вы станете грустным пандой.

1'C - Мега босс! Моя любимая вариация босса. Многотонный пупс, шагающий по сокрущённым противникам! Будет послабее папы бяка, но зато стоит дешевле, можно начинать использовать от 1000 очков.
Закачка - босс(60 птс); мегаармор(40 птс); атак сквигг(15 птс); киборг боди(10 птс) итого 125 очей. Выводить этого парня надо оочень продуманно, ибо из-за правила слоу анд порпосефул, данный персоонаж становится крайне медлительным. Такому боссу показан боевой вагон прикомандированный к трём мега нобам. Далее привожу закачку мега нобов и боевого вагона, ибо это неотъемлемая часть мега босса.
Выбираем как трупс чейз за босса. Меганобы три штуки(120 очков) одному заменяем тл шуту на комби скорчу, второму заменяем тл шуту на комби рокит, делается это для того, чтобы можно было распределять вунды по моделям на своё усмотрение, да и лишняя скорча не помешает. К меганобам прикомандировываем боевой вагон, который не только становится трупс чейзом, но и не занимает слота в листе армии.
Закачка боевого вагона - вагон(90 птс); дефф ролла(20 птс); красная краска (5 птс); бигг шута (5 птс); грот риггерс (5птс) итого 125 очей. Садим мега босса и его железно-задых дружков в ЭТО и гоним к противнику по пути давя роллой пехоту и машины противника.

1'D - Тушканчик или мега лёгкий босс, рассказываю о нём в последнюю очередь ибо заслуживает меньше всего вниамния. Берётся как второй босс в армию, для перевода нобов или меганобов в трупс чейз и для нарезки танков с мягкой поповой бронёй.
Закачка - босс(60 птс); бигг чоппа(5 птс); хеви армор (5 птс); комби скорчу (5 птс) итого 75 очков, может шествовать в отряде тридцати бойзов или ломиться на тракке к противнику с теми же бойзами. Может нехило покромсать пехоту с плохим армор сейвом(имперская гвардия, тираниды, орки), может успешно вскрыть василиск как с десятой попой, так и содинадцатой, может даже в теории завалить дреда в хтх, но это в теории.
Голого босса рассматривать не будем, ибо это бред первой статьи.

Ну вот в принципе и всё по боссу, далее бигг мек, но об этом завтра ибо я устал, а Морка обещал угостить пивом из грибов и дресни сквиггота. Буду благодарен за благожелательные отзывы.

Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: Mongork (08.06.2010)
Просмотров: 1123 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mongork  
0
2 - БИГ МЕК! Вот оно то самое вкусное сочетание звуков, букав и всего остального. Это единственный герой, который смотрится "к месту" в любой росписи за орков. Почему? Сейчас объясню. Дело в том, что мек, самый разносторонний герой из всех рас. Он может как выполнять роль поддержки, пукая из Шок атак гана (ШАГ), может нарезать противника в ближнем бою, аки заправский мясник, а может давать защиту ВСЕЙ армии(при умелом обращении конечно). Ну чтож перейдём к вариантам закачки биг мека? Сначала самые реалистичные и нужные:

2'A - Биг мек с защитным полем, или далее КФФ. Такой боец нужен почти в любую росписку. Оооочень мало тактик обходятся без этого кулибина.
Закачка - биг мек(35 птс); хеви армор(5 птс); КФФ(50 птс) итого 90 очков. Берётся такой парень для того, чтобы пешие войска и техника получили допонительную защиту в виде спас броска за укрытие на 5+ для пехоты и на 4+ для техники. Обычно сажают в боевой вагон, за счёт чего радиус КФФ увеличивается почти в шесть раз! Получается почти вся армия в кавере 5+ и 4+ соответственно.

2"B - Такой же бигг мек как первый но заточеный под хтх(ближний бой), это САМАЯ вкусная закачка этого персонажа. В чём его прелесть? Он так же как и первый даёт нам оочень не плохую защиту от дальних атак, но и может стругать из пехоты противника мелкую стружку.
Закачка - биг мек(35 птс); хеви армор(5 птс); КФФ(50 птс); бурна(20 птс); киборг боди(10 птс) итого 120 очков. Что мы получаем? Иы получаем не хилого хтх'шника, который, в отряде правильно закачаных нобов, попадает по многим на 3+ и вундит на 3+, 2+, без армор сейвов, по четвёртой инициативе! Вау! Это дело ещё и может отжечь огнемётом, но тогда силового оружия в этот ход нам не видать. Надо пихать в отряд нобов и везти на полных парах к противнику, громогласно ребезжа вагоном.

2'C - Биг мек с Шок атак ганом, далее будет упоминатьться как мек с ШАГ. Оооочень непредсказуемый юнит, кторый добавляет кучу фана в игру, но предупреждаю, когда этот парень будет стрелять, очко будет играть не только у противника, но и у вас. Статистика показала, что мек с шагом, убивает свои отряды с неменьшей эффективностью, нежели чужие. Может как вытянуть на своей горбушке всю игру, так и помочь противнику победить вас "в сухую". Крайне редкий гость на столе, а тем более на тунирах.
Закачка - Биг мек(35 птс); хеви армор(5 птс); ШАГ(60 птс); грот аммо рант(3 птс) итого 103 очка. Берётся этот парень на любой формат начиная от пятисот очей, обычно такого кидают в отряд лутаз бойз, но я предпочитаю большой, 25-29 рыл, отряд гретчинов. Гретчины недорого стоят, могут контролить точку в отличии от тех же самых лутазов и их банально не жалко. Располагаем этот отряд в площадном ландшавте, желательно в руинах на втором этаже, к ним присоединяем мека и начинаем веселиться, но помните! Из-за спец правил ШАГ'а цель для стрельбы нужно выбирать крайне осторожно!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Материалы из Rogue Trader (56)
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *