Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Мертвые расы
Зарезервированные Чёрные Каналы были в последнее время заполнены переговорами и запросами о происхождении нескольких умирающих рас. Я, Инквизитор Дариус Магнус решил поделиться результатами моих исследований расшифрованных древних архивов, полученных одним из моих работающих тайно Свободных Торговцев. Нижеследующий текст – это характеристика нескольких рас забытых за тысячелетия, на упоминаниях о которых лежит гриф секретности. Первые две – это Экстерминированные человеческие подрасы, и несмотря на то что большая часть домашних миров была очищена, представителей обеих рас – Скватов и Зверолюдей - ещё можно найти в дальних уголках Империи. Третья часть исследования описывает редкую подрасу рабов тиранидов. Четвёртыми в списке идут Сланны, древняя раса находящаяся на грани уничтожения. Последняя часть посвящена расе Джокаеро – расе орангутангов, эволюция которой могла быть ускорена Сланнами. Исследования могут продолжится и другие части этих таких древних текстов могут появиться. Я надеюсь, эти тексты помогут вам в ваших начинаниях.

-Инквизитор Дариус Магнус. Ордо Ксенос и Оффицио Экстерминатум


Расы мертвые, уничтоженные или устаревшие в современной вселенной 40k

Скваты - Homo Sapiens Rotundus

"Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами.

Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают. Скваты пожалуй единственная подраса широко распространённая в Империи и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции. Скваты – стойкие бойцы и многие считают их наиболее надёжными солдатами. (175 Rogue Trader)."

Зверолюди - Homo Sapiens Variatus

"Зверочеловек – популярный термин для описания мутаций человеческого вида, при которых субъект приобретает внешние черты животного, обычно козла. (Я много таких козлов знаю. – прим.пер.). Зверолюди необязательно похожи друг на друга и в их внешности могут проявляться различные животные черты, но несмотря на это они генетически довольно стабильны и считаются особой подрасой, а не людьми с непредсказуемыми мутациями. Темпераментом как и внешностью они часто напоминают животных, имеют репутацию грубых, агрессивных и недисциплинированных дикарей. Подразделения зверолюдей в имперской армии рассматриваются как полезные боевые единицы идеально подходящие для самоубийственных атак, где требуется скорее грубая сила, а не мозги. Другие солдаты не питают особой любви к зверолюдям так как они буйные и вонючие. (174 Rogue Trader)."

Зоаты

"Зоаты – это одна из наиболее распространённых специально сконструированных Тиранидами рас рабов. Другие расы рабов мало чем отличаются от животных, это просто комки слизи и протоплазмы предназначенные для чистки и обслуживания Флотов Ульев, частью которых они являются. Даже огромные космические аппараты Флота Улья в каком-то смысле принадлежат особой расе, так как они выращены и вскормлены из обычного, хотя и модернизированного, биологического материала. Космические корабли – это огромные махины не способные мыслить, а абсолютное большинство других рабов настолько специализированы, что могут выполнять только какую-то одну задачу, так что было бы не верно считать их живыми существами в полном смысле этого слова. Зоаты напротив полностью независимые живые существа, очень похожие на своих хозяев.

Ксенобиологи Администратума полагают, что Зоаты были созданы исключительно для ведения боевых действий. Тираниды, существа живущие в космосе, чувствуют дискомфорт, если проводят продолжительный период времени на поверхности планеты. А Зоаты - выносливые животные, которые прекрасно адаптированы к различным составам атмосферы и гравитационным условиям. Как и тираниды, зоаты центавры. Две пары крепких задних конечностей позволяют им уверенно перемещаться. Передние хватательные конечности обладают большой силой и используются для обращения с обширным набором оружия. В отличие от тиранидов зоаты могут питаться чем угодно, однако преимущественно в их рацион входят бисквиты называемые зоатбикс, основанные на трёх модифицированных протеинах. Зоаты – это обычные обитатели Флотов Ульев, иногда их столько же, сколько и самих тиранидов.

Несмотря на то, что зоаты это раса рабов, они занимают важное положение во Флотах Ульях, а отдельные представители зоатов могут обладать огромной властью. Восстания против власти тиранидов возможны, но крайне редки. Такое положение создалось из-за того, что тираниды выделяют специальные порабощающие гормоны, которые подавляют естественную тягу зоатов к независимости. Однако зоаты-ренегаты существуют. Зоаты могут стать ренегатами, если они оторвались от Флота Улья или потерялись во время разведывательных или исследовательских миссий. В отсутствии влияния порабощающего гормона тиранидов, зоаты проявляют значительных психический потенциал. Пути развития независимых цивилизаций зоатов крайне разнообразны, так как это развитие происходит в рамках небольших изолированных друг от друга групп, рассеянных по множеству планет (202 Rogue Trader)."

Сланны – Древние

"Из всех рас в галактике Сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в лицезрение самих себя. Непохоже чтобы они страдали от каких либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.

Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты принадлежащие Империи. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет (194 Rogue Trader)."


Джокаеро

"Джокаеро – удивительная раса. Ни один наблюдатель не смог сделать однозначного вывода о том, являются ли они разумными существами или нет. Они конечно способны продемонстрировать поразительные инженерные, строительные навыки и решить любую задачу, но у них нет языка и культуры, у них нет иной мотивации, кроме стремления выжить. Внешне они напоминают больших обезьян с оранжевым мехом и похожи на орангутангов, которые населяли леса древней Земли. Это может быть совпадением, а может им и не быть. Однако установлено, что сланны создали и модифицировали множество рас на заре времён и, похоже, посещали Землю множество раз. Самое удивительное в джокаеро – это их техническая подкованность. У них по видимому есть врождённое, генетически структурированное понимание технологии. Если джокаеро дать груду ломанного оборудования, они смогут сделать практически что угодно, от космического корабля до лазерной пушки. Их понимание астрофизики сбивает с толку; похоже они могут использовать энергетические течения пронизывающие всю галактику.

Их понимание подобных вещей гораздо шире и глубже познаний других, наиболее технически развитых, рас, за исключением разве что только Великих Магов Сланнов. Космические корабли джокаеро – это вещь в себе. Они не похожи на любые другие известные космические корабли и состоят практически полностью из открытых решётчатых ферм, которые образуют уникальную многогранную конструкцию.
Эта конструкция черпает энергию из галактических энерго течений, просто благодаря своей конфигурации. Схожим образом их оружие канализирует психическую энергию только из-за особой спиральной формы. Космические корабли джокаеро перемещаются, маневрируют и взаимодействуют с Варпом посредством внесения физических изменений в форму корабля, таким образом меняя отношения аппарата с силами природы и меняя его местоположение в естественном галактическом пространстве.

Джокаеро живут большими семейными группами, путешествуя по галактике наобум, пытаясь выжить. Они часто совершают посадки на населённых планетах, обычно для сбора компонентов которые им требуются. Если это необходимо, они собираются в отряды и атакуют других существ чтобы получить требуемое. Благодаря своим талантам они используют оружие, оборудование и тактику также как и другие разумные существа и способны спланировать и скоординировать довольно сложные военные операции. Обычно они выбирают в качестве объекта атаки какой-либо форпост, ферму или шахтёрский корабль, атакуют свою цель, грабят её и сбегают прежде чем их действия вызывут ответную реакцию. Невозможно вести переговоры или даже разговаривать с джокаеро. Даже дать им то что им нужно крайне тяжело, ибо они не способны разговаривать.

Если бы джокаеро можно было контролировать, они были бы крайне полезны другим расам. Однако, было доказано, что это невозможно. Они производят устройства нужные им самим в данный момент времени. Попытки поймать джокаеро и заставить их работать имели катастрофические последствия – каждый раз они конструировали и производили средства для своего побега."

Источник: http://mastig.net
Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: MisterNurgl (05.07.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 792 | Теги: Warhammer 40 000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Материалы из Rogue Trader (56)
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *