Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Имперская гвардия,умирает но не сдается! (Часть 2)


Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается в сотнях разных военных областей и на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут вести войны, которые продолжаются вот уже в течение многих столетий и забрали миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.
СТРУКТУРА ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ
Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против Орков на мире Риза (Ryza), армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани (Ulani), Барак (Barac) и Дулма'лин (Dulma'lin), лежащих в десяти тысяч световых лет от Ризы.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Когда корабли выдвигаются на позиции, собираются боеприпасы и войска, время реагирования при такой дистанции - между 30 и 120 днями, обычно около 75 дней. Это стандартное время реагирования для подъема армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более дальних планет.
Именно скорость космического путешествия определяет время действия Имперской Гвардии. Из-за рассеянного флота и разрозненных людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс также не гарантирует безопасность любого индивидуального мира. К счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие как Ордена Космического Десанта. В любом случае, начальные линии защиты планеты – это орбитальные крепости и собственные войска Лорда. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть собраны и транспортированы на позиции.
ВЕРБОВКА
Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, как Некромунда (Necromunda), значительно отличаются от редко населенных лесных миров, подобно Ризе. Однако независимо от размеров и населенности планеты, каждый мир обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую Гвардию каждый год.
Армия обычно собирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер – десятая часть всех вооруженных сил тех миров. Практически, планетарные Лорды часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при непосредственной угрозе. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, не может быть призвана обеспечивать войсками многие десятилетия.
Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, нет установленного типичного размера для полка. Полк может состоять из нескольких сотен человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.
После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-ый Некромундский, 1-ый Катачанский и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается следующему полку, завербованному от их родного мира. Таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций, даже, несмотря на то, что последующие полки имеют то же самое название и титул и завербованы в различное время.
ЭКИПИРОВКА
Униформа и экипировка полков, поступившие в распоряжение Имперской Гвардии, такое же, как и у собственных войск их планетарного Лорда. Это, неизбежно, означает, что внешний вид полков различен. Джунглевые Бойцы с пропаренного мира смерти Катачана едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валлгальцев, мир которых покрыт толстым слоем льда, и где любой на его поверхности превратиться в ледышку. Подобно варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лоснящейся униформы Мордийцев.
Однако независимо от их внешнего вида почти все недавно завербованные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие считается легким и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для обязанностей планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто – войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое оборудование, типа танков, артиллерии, бронетранспортеров и пр. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной канонической форме по всему Империуму, за исключением незначительных вариаций в качестве проекта и постройки. Действительно, планетарные Лорды обязаны обеспечивать тяжелое вооружение в основном стандартного типа для Имперской Гвардии, также как запасы запчастей, топливные процессоры и тыловую поддержку. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут включать собственно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого или специализированного вида, они практически никогда не вербуются в Имперскую Гвардию из-за трудностей в обслуживании.
СБОР АРМИЙ
Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-кузницу Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и супертяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.
Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских Комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.
К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.
Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментах Солнечном и Тихом (Pacificus).
ВОЕННЫЕ ЗОНЫ
После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.
Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.
Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и машин, так что полки теряют их отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют малое сходство с подразделениями, которые оставили свои родные планеты. Замененная одежда не соответствует их первоначальным униформам, или может быть адаптирована из других полков. Импровизация для соответствия местным условиям, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если боевая зона радикально отличается в климате или биотипе от родного мира полка.
ПОЛКИ НЕЛЮДЕЙ
Присоединение полков нелюдей (abhuman) к Имперской Гвардии носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей, такие как Ратлинги (Ratlings), Скваты (Squats) и Огрины (Ogryns), физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.
Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненных и опасных окружающих сред.
Сегодня считается, что нелюди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей, которые считались недостойны человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, Инквизиция проводила длительный процесс анализа ДНК для определения было ли население все еще полноценными людьми в соответствии со строгими стандартами Инквизиции. В результате население многих планет было уничтожено, а их планеты перенаселены.
Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, Ратлинги и Скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации нелюдей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развитым расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас нелюдей в Империум Человека.
Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает Огринов, так же как Ратлингов. В настоящее время нет Скватских планет-Цитаделей в самом Империуме, после Эры Отступничества.
Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Их боевая роль заключается в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкие для хороших солдат, но они первоклассные стрелки. Поскольку Огрины и Ратлинги имеют очень специфическую область компетенции, весьма обычно разделять полки на меньшие подразделения, которые помещаются под командование других полков в поле.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ
Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториумом Администратума. Это отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и все аспекты учреждения имперской Гвардии.
Руководитель стратегичесокго персонала Департаменто Муниториума – Лорд Коммандер Военный Имперской Гвардии (Lord Commander Militant of the Imperial Guard), влиятельное должностное лицо и часто один из Высших Лордов Терры. В предалах каждого из четырех отдаленных Сегментов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с флотской базой на Кипра Мунди (Cypra Mundi), Бакке (Bakka), Кар Дуниаше (Kar Duniash) и Гидрафуре (Hydraphur). Пятая база находится на Земле в Сегментуме Солнечном. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд Коммандер каждого Сегмента ответственен за военные операции в его области.
В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, обозревателей и организационных офицеров Департаменто Муниториума. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и персонала поставки, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегические и большие тактические военные действия.
Этот офицерский персонал редко принимает участие в сражении. Иногда генерал Имперской Гвардии принимает участие в операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это Комиссары.
КОМИССАРЫ
Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна цель, несмотря на различия в национальности, расе и речи.
Комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистическими к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Лояльность у таких войск надо заслужить, и Комиссар должен быть готов продемонстрировать храбрость в бою.
Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для семейств Адептов, содержащегося миссионерами Адептус Министорум (Adeptus Ministorum). Многие служили Штурмовыми Солдатами (Storm Troopers) до того, как стать комиссарами, так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного Комиссара, а многие большие полки имеют нескольких, которые остаются с полком, когда он развертывается в военной зоне.
Главная задача Комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, Комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, Комиссар обязан обучить их или при провале позволить взводам полка быть размещенными под командование других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, Комиссар должен держать их в порядке. Комиссар знает, что лучшие отряды труднее удержать на линии. Он воплощает силу, храбрость и лояльность, и служит окончательным примером человеческой храбрости.
Комиссары также фанатики, чрезвычайно преданные Имперскому Культу. В Школе Прогениум они обучаются любить Императора и не желают ничего иного, как служить ему до последней капли крови. Они не допускают никакой нелояльности и всегда бдительны в описке шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.
Я же хочу сказать,что не смотря на всю слабость гвардейцев,нельзя не восхищаться их мужеством и отвагой!Они-простые люди,на чью долю пришлись все ужасы вселенной,но даже они не всилах сломить железную волю и веру гвардейцев!


Источник: http://mastig.net
Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: MisterNurgl (26.06.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 493 | Комментарии: 1 | Теги: Warhamer 40000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)
  • Hordes: Gargantuans (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *