Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Ересь Гора Собрание видений. Том 1-4
ИМПЕРСКИЕ КОМАНДУЮЩИЕ

Галактика огромна, и путешествие через Варп в большинстве случаев непредсказуемо. Время в Имматериуме ведет себя странно, и связь - самая большая проблема быстро растущего Империума. В то время пока Великий Крестовый поход шел своим чередом, новый вид людей-псайкеров – астропаты, не спеша, внедрялся на вновь присоединенных мирах. И хотя сообщения передавались ими через Варп, не было полной уверенности, что они дойдут до адресата, а если они и будут получены, оставались сомнения в их правильной интерпретации. Практическим путем невозможно было выработать общегалактические правила для всех человеческих миров.
В связи с этим, недавно завоеванные миры передавались под правление Имперских командующих. Некоторыми из этих новых руководителей стали вознагражденные за свою службу военные, правящие предоставленной планетой во имя Императора. Другие - местные правители миров, поклявшиеся в преданности Императору.
На Имперских командующих возложены существенные обязанности. Путем поставки войск и материалов им вменяется выплата десятины Императору. Они должны обеспечить пристанище и помощь армии и флоту. Они должны проводить чистки среди населения от мутантов, особенно от псайкеров. Они ждут, когда громадные черные корабли пожалуют к ним и оттранспортируют их псайкеров на Землю. Это - Имперская десятина.
Имперские командующие должны защищать человечество и не в коем случае не предоставлять убежище врагам Империума. Их список длинный, но всегда включает инопланетян, мутантов и тех, кто связан с ними. В то время демоны еще не были официально признаны, но в любом случае сомнительно, что кто-то мог найти различие между демоном, инопланетянином или чудовищно видоизмененным человеком.
Очищенные миры были благодарны Великому Крестовому походу, за избавление от анархии, перед лицом которой они оказались. Немало миров сразу же начинали почитать Императора. Это особенно было заметно на тех мирах, на которых существовали мифы и пророчества, говорящие об избавлении их от зла «Императором Звезд». Демагоги Земли спешили раздуть религиозный огонь. И чем сильнее Император отрицал свою божественность, тем назойливее, были требования, чтобы он принял её.

ВАРП
Имматериум

Варп - изолированное параллельное измерение энергии, которое сосуществует рядом с материальным миром. Каждой точке пространства и времени материального мира или обычного пространства в сложном энергетическом узоре Варпа сопоставляется аналогичная.
Если материальный мир - пространство с привычными физическими законами и устойчивым течением времени, то Варп - место беспорядочных, случайных энергий. Эта клубящаяся, вяло текущая энергия подвержена вихревым потокам и приливам. Она искажается массовыми возмущениями, отражающимися в Варпе, которые чаще всего относят к так называемым варп-штормам. Время странно течет в Варпе, если течет вообще.
Человеческие ученые обнаружили, что космический корабль может войти в Варп в одной из точек обычного космоса и после путешествия в несколько дней покинуть его уже в другой, отстоящей на многие световые годы от изначальной. Используя Варп таким образом, корабль может перемещаться по галактике. Путешествие на досветовых скоростях, могло потребовать несколько поколений, но теперь можно было совершить за несколько месяцев.

ЭФИР

Корабли, находясь в Варпе, не имеют навигации как таковой, а перемещаются от одного потока энергии к другому, бороздя течения энергии, пока не достигнут точки перехода в обычный космос. Короткие перемещения через Варп пока отнюдь не безопасны и не могут совершаться с большой степенью точности. Более длинные скачки вообще непредсказуемы и очень опасны.
Потоки Варпа сплетаются в сложные и противоречивые узоры, корабли, пытающиеся совершить длительное путешествие, часто оказываются невообразимо далеко от намеченного курса или неизменно погибают в этих запутанных переплетениях. Более того, корабли могут подвергнуться причудливым изменениям времени. В точку назначения они могут прибыть на годы позже или даже раньше, чем они изначально планировали.
Варп-штормы и другие возмущения в Эфире могут полностью блокировать навигацию. Кораблям требуется избегать таких областей, или они будут потеряны навсегда или даже уничтожены необузданной энергией вихря. А это значит, что до некоторых точек материального мира нельзя добраться через Варп. Миры могут оказаться отрезанными на многие дни, недели или даже столетия. Во время Эпохи Раздора, огромные Варп-штормы сотрясали весь Имматериум, препятствуя межзвездной навигации на протяжении большей части этих пяти тысячелетий.

ЭМПИРЕИ

Немногие люди, если таковые вообще существуют, понимают четкую природу Варпа и её отношения с материальным миром. Бесчисленные философы, ученые и псайкеры пробовали объяснить её, но ни один не преуспел в том, чтобы раскрыть эти тайны. Если они и преуспевали, то не желали разделять такие знания с остальной частью человечества.
Широкую известность получила связь между Варпом и пси-силами. Псайкеры имеют особое родство с Варпом и могут толковать некоторые из его сил. Эти открытия чаще всего принимают форму видений и снов. Немногие понимают, что энергия Варпа это источник, из которого все псайкеры черпают свои силы.
Также широко известно, что Варп обитель хищных монстров, всех вместе называемых - Порождениями Варпа. Эти прожорливые чудовища охотятся на неосторожных псайкеров, которые слишком часто общаются с Варпом, и на тех, чьи корабли упокоились в пучинах переплетающихся энергий.

ПСАЙКЕРЫ И ВАРП

Император первый и величайший псайкер человечества, но он не единственный человек, который обладает такими талантами. Фактически в любой человеческой культуре и на каждом мире в галактике есть люди, обладающие психическими способностями. В каждом поколении рождается все больше псайкеров.
Многие из этих людей обладают только незначительными, сравнительно безопасными талантами, наподобие сверхъестественной удачи в азартных играх или способности видеть на мгновение вперед. Такие навыки по большей части неопасны, но есть и другие более опасные таланты, которыми обладают человеческие псайкеры. Способность перемещать объекты силой разума, создавать огонь, призывать молнию с небес или повелевать человеческими умами – лишь немногие из тех навыков, которые эти люди могут использовать.
Психические способности имеет собственную цену. Некоторые псайкеры сходят с ума от пророческих снов и видений. Другие не могут контролировать свои таланты и наносят ужасный вред себе и окружающим людям. По этой причине на большинство псайкеров смотрят как на ведьм, казнят, отправляют в изгнание.
И хотя немногие понимают истинную природу связи между Варпом и психическими талантами, для человечества существует еще большая опасность, чем просто способности и действия отдельного псайкера.
Каждый псайкер, когда развивает свои способности, соприкасается с Варпом. Это - источник неестественной энергии, требуемый для их способностей. К сожалению, Варп родина ужасных существ и непостижимого ужаса, желающего только развращать и разрушать. Связь псайкера и Варпа при использовании способностей неизбежно привлекает внимание этих чудовищ. Чем больше направляемая энергия, тем больше она привлекательна.
Только сильнейшие в состоянии сопротивляться вниманию порождений Варпа и то короткое время, и только Император невосприимчив к ним. В итоге, сущности Варпа прорываются в наш мир обычно за счет жизни псайкера. В течение короткого времени порождения Варпа способны существовать в обычном мире, обладая телом псайкера. Овладение телом обычно сопровождают ужасные физические изменения, поскольку существо пытается преобразовать плоть в свою форму, в котором оно существует в Варпе.
Эти мерзкие чудовища могут провести в теле, которым они обладают лишь небольшой срок, пока не выкачают из него всю жизненную силу. За это время они неизменно предпримут разрушительные действия. Некоторые порождения Варпа – более хитрые и обманом внедряются в человеческие общества, которые хранят тайну об их истинной природе как можно дольше. Обычно они стремятся обучить еще одного псайкера так, чтобы в свою очередь без труда овладеть им и поддерживать свое пребывание в нашем мире.
Самые мощные и опасные из всех обитателей Варпа - демоны Хаоса. Только горстка людей, если таковые вообще имеются, знает об их существовании. Зная о них, Император полагал, что лучше держать это опасное знание при себе. Он понимал, что знания о таких существах приведет человечество к безумию и анархии.
Демоны Хаоса умны, хитры и злобны. Они - безжалостные отражения низменных человеческих эмоций и очень опытны в управлении слабовольными псайкерами. Они обещают огромную власть и богатство, но обычно любой договор с демоном идет на пользу только ему одному. В отличие от других обитателей Варпа демоны имеют большие замыслы, каждый подчиняется более мощному демону, и все демоны преклоняются перед одной из четырех Великих сил Хаоса - богов Нургла, Хорна, Тзинча и Слаанеш.

***
Адепты Астра Телепатики более известны как Астропаты - их роль в Империуме – один из видов коммуникации. Поскольку Империум обширен, единственное средство связи, действующее на практике - телепатия, а телепатическая связь между звездами может быть организована только через астропатов. Эта большая и в высшей мере важная организация.

***


Источник: http://mastig.net
Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: MisterNurgl (04.07.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 421 | Теги: Warhammer 40 000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Материалы из Rogue Trader (56)
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *