Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Warhammer 40 000

Ересь Гора Собрание видений. Том 1-1
ПРЕДИСЛОВИЕ

История Ереси Гора появилась из маленького кусочка текста, опубликованного в самом первом дополнении к игре «Warhammer 40000» от компании «Games Workshop», в книге с длинным названием – «Книга Астрономикана». В начале 1988 года этот небольшой отрывок давал только общие представления.
Изначально Ересь Гора задумывалась как самая большая трагедия, когда-либо перенесенная Империумом, отдельные детали которой известны лишь Императору, а сама история - популярный предмет для домыслов. Согласно одной из версии, Гор был одним из доверенных слуг Императора. Но в его сердце таилось зло, которое его и развратило, и он вступил в союз с демонами и другими губительными силами. Гор и треть войск Империума, которых он сбил с праведного пути, вторглись на Терру. Семь дней и семь ночей продолжалась битва, пока Император не поймал Гора и не отправил его в Око Ужаса, а вместе с ним и треть армий Империума.
В том же году «Games Workshop» издает игру с миниатюрами «Adeptus Titanicus» и дополнение к оригинальным «Warhammer/Warhammer 40000» - «Царство хаоса – Рабы тьмы». Информация о Ереси в этих играх твердо установила её как важнейшую и хранимую в памяти историю из всей мифологии «Warhammer 40000». С тех пор легенда приукрашивалась, дополнялась и использовалась как источник идей для игр «Warhammer 40000» и связанных с ними товаров, с помощью которых «Games Workshop» продолжает исследование мрачной тьмы далекого будущего. Среди энтузиастов вселенной «Warhammer 40000» Ересь Гора приобрела статус легенды, но прежде её полная история никогда не собиралась вместе в единое повествование.
Но вернемся в наше время, «Sabertooth Games» опубликовала коллекционную карточную игру, основанную на событиях Ереси Гора. Это захватывающий, новый взгляд на известную историю предоставляет поклонникам разнообразную новую информацию и изображения Ереси. Для коллекционных карточных игр характерны сотни, если не тысячи, иллюстрированных карт. Эта книга содержит некоторые из этих иллюстраций, сопровождаемых текстом, а также удивительные концепт-арты от великого Джона Бланше.

ХРОНОЛОГИЯ

1-15 Эпоха Терры
Человечество властвует на Земле. Цивилизации сменяют друг друга. Солнечная система колонизирована. Люди живут на Марсе, лунах Юпитера, Сатурна и Нептуна.
15-18 Эпоха технологий
Люди начинают колонизацию звездных систем, используя корабли со скоростью меньше скорости света. В начале исследуются и заселяются только соседние системы. Колонии, образованные на них, позиционируются как независимые государства, так как расположены от Земли так далеко что, за время полета до них сменится десять поколений.
18-22 Эпоха технологий
Изобретение варп-двигателя ускоряет колонизацию галактики. Основание Федерации и Империи. Первое столкновение с инопланетными расами и первая война против инопланетян. Впервые научно доказано существование людей-псайкеров. Псайкеры начинают появляться во всех человеческих мирах.
22-25 Эпоха технологий
Рождаются первые Навигаторы, позволяя человеческим космическим кораблям совершать дальние и быстрые варп-прыжки. Человечество входит в Золотой Век просвещения, научно-технический прогресс растет. Человеческие миры объединяются, заключаются пакты о ненападении с множеством инопланетных рас.
25-26 Эпоха Раздора
Ужасные варп-штормы мешают межзвездным путешествиям. Единичные поначалу они, в конечном счете, сводят на нет все варп-прыжки. Резко увеличивается распространение человеческих мутаций. У человечества начинается темный период анархии и отчаяния.
26-30 Эпоха Раздора
Человеческие миры разрывают гражданские войны, восстания, инопланетные вторжения и налеты. Человеческие псайкеры и другие мутанты захватывают миры, и те быстро становятся жертвами существ из Варпа. Человечество на грани уничтожения.
30- Эпоха Империума
Земля завоевана Императором и входит в союз с Механикумами Марса. Вскоре варп-штормы утихают, и межзвездные полеты вновь становятся возможны. Император строит Астрономикон и создает Легионы Космодесантников. Великий Крестовый поход, который длится в течение двухсот лет, воссоединяет человеческие миры с Императором.

ЕРЕСЬ ГОРА

Это – время легенд.
Могучие герои сражаются за право повелевать галактикой.
Огромные армии Императора Земли завоевали галактику в Великом Крестовом Походе. Элитные воины Императора сокрушили бессчетные расы пришельцев и загнали их в логова зализывать раны.
Наступает рассвет новой эры правления Человечества.
Сверкающие цитадели из мрамора и золота знаменуют великие победы Императора. Миллионы миров празднуют славные деяния Его наиболее могучих и смертоносных воинов.
Первые и величайшие среди них – примархи, сверхлюди, ведущие армии космических десантников Императора от победы к победе. Эти несокрушимые и величественные существа вершина генетических экспериментов Императора. Космические десантники являются сильнейшими человеческими воинами, которых когда-либо знала галактика. В бою каждый из них способен победить сотню обычных людей. Имя им – Легион!
Организованные в гигантские многотысячные воинства, именуемые Легионами, космические десантники и их предводители-примархи теперь властвуют галактикой во имя Императора.
Первый и сильнейший из примархов - Гор, и Император любит его как родного сына. Он – Воитель, командующий всей военной мощью Империума, покоритель тысяч миров и завоеватель галактики. Среди воинов равных ему нет, кроме, возможно, самого Императора. Его звезда ярко сияет на небосклоне, а войска готовы следовать за ним на край вселенной. Но вскоре их верность подвергнется испытанию!
Гора втайне совратили таинственные силы варпа. Гор прислушался к источающим злобу лживым нашептываниям Хаоса. Почему Воитель должен подчиняться приказам Императора? Разве не он вел Легионы Космического Десанта к бессчетным победам? Разве он не покрыт шрамами тысяч сражений? Разве это Император плакал, когда храбрые космические десантники гибли от лап чужаков? Нет, это Гор сражался, истекал кровью и проливал слезы! Он планировал войны и одерживал победы. Он завоевал верность космических десантников. Он должен был стать Императором Человечества!
Император восседает на троне Земли и смотрит в будущее. Своими руками он создал самое мощное воинство из всех когда-либо существовавших. Благодаря своему гению он сотворил гены примархов и их отпрысков – космических десантников. В его могучем разуме родился Большой План объединения империй Земли и Марса ради Великого Крестового Похода по освобождению человечества из рабства чужаков и тварей из варпа. Именно Император высвободил потенциал навигаторов и одарил человечество способностью безбоязненно путешествовать сквозь варп на гигантские расстояния. Но его работа еще не завершена – пока он грезит, грандиозный разум просчитывает судьбу человечества. Время не на его стороне. Дар предсказания угасает; всегалактический маяк Астрономикан с каждым днем отнимает у него все больше сил; будущее становится туманным и мрачным. Ему известно о рождении других, подобных ему, но они слабее и неспособны противится ласкающим объятиям варпа и таящимся в нем неведомым ужасам.
На этих новоявленных псайкеров Император и обратил свой взор. Пришло время создать пси-машины и Тестовые Станции Оккулума – устройства, которые будут искать в людях латентные псайкерские гены. После обнаружения пробудившихся и латентных псайкеров будут тренировать и очищать, даруя защиту от опасностей варпа и обитающих там злых сущностей. Судьба человечества хрупка, и лишь Император сможет безопасно направлять ее дальше.
Ради этой цели и существуют великие рати Императора. Настало время расформировать Легионы, а космических десантников направить на охрану миров человечества и нового порядка. Примархи же должны стать правителями миров и администраторами Большого Плана
Гор жаждет отомстить! Он хочет полностью очистить галактику от врагов человечества. Ни один пришелец не должен более угрожать Империуму. Легионам следует найти и искоренить их всех! Славные армии Империума не должны пока складывать оружие. Их нельзя ослаблять, превращая в обычных полицейских и сторожей! Демон шепчет сладкие и кажущиеся разумными слова в ухо Гора, и посему Императору следует опасаться змеи в своем окружении!


Источник: http://mastig.net
Категория: Warhammer 40 000 | Добавил: MisterNurgl (04.07.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 535 | Комментарии: 1 | Теги: Warhammer 40 000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Материалы из Rogue Trader (56)
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *