Секретная Информация.
По-крайней мере однажды за время службы Караульных Командоров в твердыню приходят воители без символов ордена. Согласно древней традиции им не задают вопросов и не заставляют раскрыть своё происхождение. Караульный Командор имеет право прогнать Чёрного Щита, но это происходит крайне редко.
Кто эти загадочные воители, скрывающие символы своих орденов и часто прячущие лицо под тёмными капюшонами? Одни говорят, что Чёрные Щиты – последние воины орденов, чьи боевые братья погибли на войне или из-за необратимой дестабилизации генетического семени. Другие шепчут, что эти одинокие странники остались верными своим клятвам, когда от них отвернулись все остальные братья. Некоторые могут даже быть вернувшимися к свету предателями, преследуемыми воспоминания о богохульствах и грехах, в которых они никогда не смогут исповедоваться.
Чёрных Щитов объединяет то, что они на всю жизнь поступают на службу Караулу Смерти. Им некуда и не к кому возвращаться. Одни из странников – строгие фаталисты, которые словно стремятся к смерти на службе Императору. Другие бьются так, словно убийство каждого ксеноса искупает безымянные грехи.
Ещё реже случается так, что один из Чёрных Щитов возвышается в рядах Караула Смерти. Такое произошло лишь однажды за всю известную историю твердыни Иерихонского Предела. Суровый Караульный Командор по имени Израфил тридцать лет вёл своих воинов против бесчисленных врагов человечества, пока не исчез во время одиночной операции против пагубных Топей. Тело командора так и не обнаружили, несмотря на быстрое вмешательство крупной ударной группы ордена Тёмных Ангелов, но имя Израфила до сих пор чтят в Караульной Твердыне.
Непозволительно сохранять жизни ради самих жизней, когда жертвы дают хорошие возможности достичь цели. Но также следует избегать бессмысленных потерь. Гибель тренированных солдат означает утрату ресурсов, снаряжения и знания. Настоящие воины не преуменьшают свою ценность. Долг командира – решать, какие средства должно использовать для достижения целей. Он должен понимать, что можно получить, а что можно потерять. Командир, который помещает своих солдат на позиции, где они вероятнее всего потеряют больше, чем получит командующий, рискует не просто жизнями своих людей. Но гораздо большим – победой. Приемлемы потери, а не поражение.