ОХОТА ЗА ПАДШИМИ
++ НАЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ ++
ххх 00 690 999М02 ххх
ПРИОРИТЕТ: ТАНГО ЗУЛУ
ССЫЛКА: СМ. РОЗЫСК МУТАНТОВ
ПЕРЕКРЁСТНАЯ ССЫЛКА: МУТАНТЫ/ОХОТА
+++ ЛИЧНО +++
Брат Азраил,
Рад сообщить, что отродья хаоса бежали от нас обратно в варп. Устремившись за ними с поля брани, мы преследовали их флот, покуда сами не были вынуждены остановиться. Результаты операции оправдали все мои ожидания, хотя с большей охотой я притащил бы к нам на Скалу Сайфера. Он бы мне всё рассказал.
В ходе последней кампании было захвачено множество Падших, но и число тех, кто продолжает скрываться по-прежнему велико. Многим, возможно, удастся ускользнуть, прежде чем мы схватим всех. И, тем не менее, с неусыпной бдительностью и силою Льва нет такого дела, в котором мы не могли бы преуспеть во имя Императора. Победа будет за нами.
Верный слуга Ордена,
Асмодей
++ ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ++
ОХОТА
Навязчивое эхо болтерной стрельбы, разносившееся по полю боя, наконец, затихло. Тёмные Ангелы вернулись на Скалу, а нечестивые воины Хаоса отступили в варп. Где же скрываются остальные Падшие Ангелы? Хороший вопрос. И в эту самую минуту капеллан-дознаватель Асмодей задавал его себе. Но как праведным воинам Императора удалось справиться с коварством владык Хаоса? К этой ошеломительной победе их привела непоколебимая вера и преданность своему делу.
УБЕДИТЕЛЬЕАЯ ПОБЕДА
Поначалу эта долгая и изнурительная кампания складывалась для сынов Императора крайне неудачно. Как бы ни старались космические десантники, им не удавалось надолго вырваться вперёд. Стоило только ощутить пленительный вкус победы и возликовать, оставив за собой поле боя, силы Хаоса завоёвывали очередную планету и срывали все попытки Тёмных Ангелов вернуть её. Как правило, это оборачивалось тяжёлыми потерями, и под жуткими ударами цепных мечей Хаоса погибали многие боевые братья.
Но вот, в середине кампании защитники человечества нашли в себе силы сломить яростный натиск слуг тьмы. Если Тёмные Ангелы замечали Падшего, он был схвачен. Если мутант поднимал свою уродливую голову, она слетала с плеч. И несмотря на отчаянные попытки космодесантников Хаоса стянуть войска и увлечь свои армии к победе, им так больше и не удалось набрать силу, необходимую для того чтобы раз и навсегда сокрушить Тёмных Ангелов.
В КАНДАЛАХ И ПОД СТРАЖЕЙ
Из всех предателей, за которыми велась охота, заключения, ожидающего их на Скале в случае поимки, удалось избежать лишь Сайферу. Вероятно, самый презираемый из Падших, он нередко терпел неудачи, но с помощью своего таинственного покровителя в последнюю минуту всякий раз уходил от плена и даже смерти. Пока в подвалах Скалы этого безжалостного изверга не постигнет возмездие от рук капеллана-дознавателя Асмодея, охота будет продолжаться.
Безумный гения доктора Ига быстро привлёк к себе внимание Хаоса. Изрыгая смерть из многочисленных орудий, его механическое детище, Крушитрон, громыхало по многим полям сражений. Почти всегда оно бывало уничтожено в бою, однако одно из преимуществ профессии злого учёного давало доктору Игу возможность постоянно чинить Крушитрон, дабы умножать боль и страдания верных Императору.
Как бы то ни было, одно теперь известно совершенно точно - из-за того что многим Падшим удавалось ускользнуть во время этапирования и принести ещё больше разрушений, Тёмным Ангелам потребуется новый способ перевозки преступников на Скалу, где им будет вынесен окончательный приговор. Когда охота возобновится, Асмодей непременно выставит на тюремных кораблях дополнительную охрану. Тёмные Ангелы не повторят своей ошибки.
"После долгой череды потерь в той кампании мои бойцы, наконец, начали собираться с духом, а я предвкушал скорую победу. Со злобным ликованием смотрел я, как отряд моих гвардейцев-изменников бесстрашно встал на пути грохочущего "Носорога" космодесантников. Орудия бронетранспортёра молчали, но, сам он, разбрасывая во все стороны грязь из-под гусениц, понёсся на беззащитных гвардейцев. И вновь мои бойцы не дрогнули и сплотились вокруг солдата, вооружённого одним лишь мельтаганом. В последний момент я отвлёкся, чтобы пригнуться от разящего клинка скаута Тёмных Ангелов. Провернувшись на месте, я обрушил вращающиеся зубы цепного меча на его открытую шею. Горячая артериальная кровь окрасила воздух и забрызгала мне глаза; я мгновенно ослеп. Зрение вернулось ко мне как раз вовремя, и, преисполнившись гордости, я увидел, как мои люди уничтожили мерзкий танк. В мгновение ока мельтаган выпустил свою чудовищную мощь, испепеляя листы брони, защищающие силовую установку. К несчастью, раб Ложного Императора выжал из двигателя последние силы и ворвался в гущу гвардейцев. С жутким наслаждением я смотрел, как тела моих жалких воинов взлетели в воздух и сгорели во вспышке пламени. Единственное что меня утешало, это то, что при взрыве погибли два космодесантника.
Осмотрев развалины, я быстро оценил ситуацию. Повсюду вокруг меня Падших окружали воины в зелёной силовой броне. Ошеломлённые натиском Тёмных Ангелов, те не могли отбиваться. Их валили на землю и заковывали в кандалы, словно диких зверей варпа. Рабы Ложного Императора принялись хором славить своего примарха, и по полю прокатился торжествующий рёв. Заряд плазмы, выпущенной из моего пистолета, прожёг плоть Космического Десантника, и неожиданно я заметил Сайфера, окружённого Тёмными Ангелами. Стоящий в толпе воинов Асмодей поверг его на землю мощным ударом крозиуса. Готовясь к смертельному удару, поклонник Ложного Императора в последний раз занёс своё оружие. Через мучительно долгое мгновение я понял, что проиграл этот мир.
Я приказал отступать к транспортникам. Когда мы выбрались на площадку, с которой уже можно было увидеть в небе дым выхлопов готовящихся к взлёту кораблей, мимо нас пронеслись несколько сосунков из Крыла Ворона, а над головой проревели три "Лендспидера". С оглушительным лязганьем спаренных тяжёлых болтеров мой последний дредноут сбил два "Лендспидера", превратив их в груду искорёженного металла и плоти. Дрыгаясь в агонии, тела водителей и стрелков подлетели в воздух.
Воины Крыла Ворона направили своих механических скакунов на нас. Я запустил мотор цепного меча. В предвкушении новой жертвы зубы тут же принялись хищно кружить по краю клинка. Первым же выстрелом из плазменного пистолета я сбил ведущего мотоциклиста, и через несколько секунд на меня и моих людей обрушились остальные. Над нами поднялось облако пыли. У Воронов, машущих мечами со своих мотоциклов, может и было преимущество в высоте, но со мной тогда остались только лучшие. Последователи Ложного Императора были обречены. Заходя Воронам в тыл, из-за деревьев выпрыгнули мои Рапторы. Бежать было некуда, спрятаться - негде, оставалось лишь умирать.
Теперь же клыки моего цепного меча затупились и покрылись ржавчиной. По ночам меня согревают сдавленные крики Тёмных Ангелов. Я заслуживал большего, нежели армии неудачников".
- Сводный рапорт капитана Блекхарта,
отобранного к жертвоприношению Кхорну