Одна их отличительных особенностей обоих моделей "Тауроса" - это высокоэффективный гальванический мотор. Это машины не имеют обычного многотопливного двигателя, грязного и шумного, они работают исключительно на электрической энергии. Эти двигатели очень надежны и стабильны, не склонны к механическим поломкам (полезное свойство во время операций за линией фронта) и не требуют дополнительных запасов топлива. Двигатель будет работать в течение дней, пока не потребуется зарядка. Крутящий момент передаётся на каждое колесо отдельно, что означает, что они будут крутиться, даже если остальные уничтожены.
Команда каждого "Тауроса" состоит из двух человек - водителя и стрелка, который управляет одним станковым оружием. Обычно, это уникальный скорострельный гранатомет "Тауроса", но некоторые машины вооружены тяжелыми огнеметами для ближней поддержки.
Более тяжелый "Венатор" несет небольшую, снабжаемую энергией турель. Турель вооружена двумя мульти-лазерами, которые питаются от многочисленных вспомогательных гальванических ячеек. Мульти-лазеры могут быть заменены лазерными пушками, каждый эскадрон обычно состоит из из одной противотанковой машины, вооруженной лазерными пушками и двух со стандартным вооружением. Воздушно-десантные подразделения адаптировали "Венатор", добавив пилоны для самонаводящихся ракет.
На Касторел-Новем вся рота "А" 181-оого воздушно-десантного подразделения была представлена "Тауросами". Из большинства была составлена группа "Кинжал", задача которой состояла в перехвате любых орков, прибывающих в зону боевых действий с севера. "Тауросы" выступали против таких же мобильных сил Злых Солнц в виде багги и мотоциклистов. Две силы были примерно равны друг другу во время своих скоростных сражений. Большая часть роты "А" была уничтожена во время боев, но капитану Гереку удалось довести часть его подразделений до точки сбора, и "Тауросы" присутствовали во время последней битвы подразделения, когда сам капитан Герек был убит.