Mutants And Masterminds (M&M) - система для настольной игры в жанре "Супергероев", основанная на модификации популярной системы OGL d20, разработанной Wizards of the Coast, . В играх по данной системе игрокам предлагается испробовать роль Супергероев и побороться с мировым злом. Основные отличия от других основанных на d20 системах это создание персонажа, ранения и урон, очки жизней, и добавленные Hero Points и сверхспособности. И прочие мелочи, впрочем, их замена - очевидна, это Skill'ы , Feat'ы. Уничтожены классы и атаки при возможности (Attacks of opportunity). И снаряжение персонажей - в этой системе считается частью персонажей, и приобретается таким-же образом, как силы персонажей, расходуя общие единицы.
Отличия от других d20
Power Level - то, чем заменили классы. Герои в игре обычно начинают на PL 10 , что позволяет игрокам сразу начать как "установившиеся" герои. PL очень похож по своей значимости на уровень в D&D, но тем-не-менее 10 уровень в D&D это намного "меньше" по статистикам, чем 10 PL в M&M В правилах есть хоумрул для отказа от использования PL..
Toughness Save - еще одно отличие от d20 . Весь урон делится на летальный и не летальный. Хит Поинтов (HP) нет, и каждый раз получая урон, игрок кидает спас бросок, согласно правилам и если он его провалил - то он становится "оглушенным", "без сознания". В случае, если урон был летальным - то к этим состояниям добавляется еще дополнительные. Например к "без сознания" добавляется "умирание" В правилах есть хоумрул для возврата к традиционной HP системе.
Power Points - аналогично Experience Points, но в отличии от Experience Points , на Power Points можно "покупать" снаряжение, приобретать Feat'ы, Skill'ы и изменять Abilities.
Hero Points - аналогично многим играм, эта единица позволяет неудачливому игроку "сжечь" её, и остаться "на ногах" в случае невезения.
Powers - у персонажей есть сверхспособности, позволяющие им поглощать урон, кидать машины, бегать со сверхскоростью - в общем, быть как супергерои. По структуре своей чем-то напоминает 4-ю редакцию D&D и её "силы", но системы "раз в день" и "раз в бой" замечено не было. Список основных книг:
Mutants & Masterminds - CORE Rules - 2nd ed.pdf (257 страниц)
Mutants & Masterminds - Instant Superheroes - 2nd ed.pdf (97 страниц)
Mutants & Masterminds - Mastermind's Manual.pdf (159 страниц)
Mutants & Masterminds - Freedom City - 2nd ed.pdf (256 страниц)
Mutants & Masterminds - Character Sheet - 2nd ed.pdf (2 страницы)
Дополнительные книги:
Mutants & Masterminds - Agents of Freedom - 2nd ed.pdf (126 страниц)
Mutants & Masterminds - Archetype Archive 1,2,3 & Legacies.pdf (53 страницы)
Mutants & Masterminds - Archetype Archive Collection - 2nd ed.pdf (35 страниц)
Mutants & Masterminds - Archetypes & Legacies - 2nd ed.pdf (14 страниц)
Mutants & Masterminds - Crooks!.pdf (130 страниц)
Mutants & Masterminds - Golden Age.pdf (120 страниц)
Mutants & Masterminds - Hero High.pdf (129 страниц)
Mutants & Masterminds - Hero High Villains.pdf (15 страниц)
Mutants & Masterminds - Hero High Yearbook.pdf (14 страниц)
Mutants & Masterminds - Iron Age.pdf (129 страниц)
Mutants & Masterminds - Lockdown.pdf (109 страниц)
Mutants & Masterminds - Lockdown - Gen-Pop.pdf (17 страниц)
Mutants & Masterminds - Paragons.pdf (257 страниц)
Mutants & Masterminds - Paragons - A More Perfect Union.pdf (62 страницы)
Mutants & Masterminds - Street Level Archetypes - 2nd ed.pdf (13 страниц)
Mutants & Masterminds - Ultimate Power.pdf (224 страницы)
Прочее:
Mutants & Masterminds - errata - 2nd ed.pdf (3 страницы)
Mutants & Masterminds - faq - 2nd ed.pdf (13 страниц)
Mutants & Masterminds - Benchmarks.pdf (18 страниц)
+ Коллекционные книги 1 редакции, дополнения, книги героев, сюжетные аппендиксы, тематические комиксы.
Примеры страниц:
Год выпуска: 2002
Автор: Stephen Kenson
Жанр: Настольная Игра, Superhero fiction
Издательство: Green Ronin Publishing
Формат: PDF
Количество страниц: Указано в списке книг
Качество: OCR без ошибок, некоторые - eBook
Язык: Английский
Файл: 419 МБ
Доступно только для пользователей