MisterNurgl | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:11 | Сообщение # 1 |
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Статус: Offline
|
MechWarrior: Age of Destruction – это волнующая и быстро разворачивающаяся игра с миниатюрами во вселенной 32-го века, где на поле боя доминируют человекоподобные боевые машины высотой с трехэтажный дом, называемые Боевыми Мехами (BattleMech®) или просто Мехами™. Используя коллекционные миниатюры Mechwarrior: Age of Destruction, вы командуете своими армиями и сражаетесь против других игроков, чтобы помочь своей фракции доминировать в известной Вселенной. Каждая миниатюра Мехварриора называется боевой единицей или юнитом (unit), и большинство их принадлежит к одной или нескольким фракциям, имеющим свои уникальные символы, которые изображаются на базах миниатюр. Цель игры – выиграть большинство условий победы (Victory Conditions) к моменту завершения игры.
Название: MechWarrior: Age of Destruction! Вселенная: MechWarrior Редакция: Age of Destruction! Качество: текст на русском + сканированные иллюстрации Язык: русский Страницы: 29 Файл: 5,53 МБ
Доступно только для пользователей
|
|
| |
MisterNurgl | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:17 | Сообщение # 2 |
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Статус: Offline
| MechWarrior Планетные Условия
PC-001 Ice Field (Ледник). Отменяет: Storm, Swamp. Отменяется: Desert Wasteland. Вся вода становится чистым ландшафтом. При потере тепла только выключенные Мехи бросают кубики на тепловые эффекты. В начале фазы очистки каждого игрока он бросает кубик; при выпадении 5 или 6 все Мехи теряют 1 дополнительное тепло. PC-002 Desert Wasteland (Пустыня). Отменяет: Ice Field, Jungle. Отменяется: Storm, Swamp. Уберите весь водный ландшафт из игры. Мехи не теряют тепло на фазе очистки своих владельцев. PC-003 Dust Storm (Песчаный Шторм). Отменяет: Swamp, Heavy Fog, Monsoon. Отменяется: Storm. Высотный уровень "не существует": на него нельзя передвигаться и на нем нельзя начинать игру. Атаки Charge и Death From Above (Смерть с высоты) запрещены. Максимальная дальность стрельбы всех боевых единиц равна 8. Линия стрельбы всей артиллерии блокирована. PC-004 Swamp (Болото). Отменяет: Desert Wasteland. Отменяется: Ice Field, Dust Storm. Скорость всех единиц, кроме вертолетов и тех, кто на воздушной подушке, не может превышать 8. Радиус действия всех артиллерийских маркеров сокращен на 1, минимум 1. PC-005 Storm (Шторм). Отменяет: Desert Wasteland, Dust Storm, Mountain Range. Отменяется: Ice Field. Весь ландшафт, кроме блокирующего, становится неглубокой водой. Скорость боевых единиц, начавших ход на высотном уровне, не может превышать 10. PC-006 Barrens (Пустошь). Отменяется: Storm, Tornado. Уберите весь ландшафт с поля. PC-007 Mountain Range (Горная Цепь). Отменяет: Mine Field. Отменяется: Storm, Jungle, Urban. Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. PC-008 Perfect Day (Отличный день). Отменяет: что угодно, кроме Horrible Day smile.gif Отменить один Planetary Condition. PC-009 Active Volcanoes (Активные Вулканы). В начале фазы очистки каждого игрока он бросает кубик. Если выпало 5 или 6, каждый игрок должен нанести 1 повреждение перенапряжения одной из своих боевых единиц. PC-010 Tornado (Торнадо). Отменяет: Barrens. Весь блокирующий ландшафт становится препятствующим (hindering). PC-011 Urban (Город). Отменяет: Beach, Mountain Range. Отменяется: Jungle. Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Боевые единицы на высотном уровне не игнорируют ландшафт при движении. Линии стрельбы от и до единиц на высотном уровне не игнорируют блокирующий ландшафт. PC-012 Beach (Пляж). Отменяется: Jungle, Urban. Весь ландшафт становится неглубокой водой. Когда Мех без прыжковых двигателей (Jump Jets) получает приказ на передвижение или Assault (штурм), бросьте кубик. При выпадении 6, он не может двигаться, хотя и может повернуться, если это не Quad. При штурме он может выполнить дальнюю или ближнюю атаку, если это возможно. PC-013 Heavy Fog (Густой Туман). Отменяется: Dust Storm. Все артиллерийские маркеры получают +2 к точности. Цели специальных атак и дальних атак с расстояния больше 8" получают +1 к защите. PC-014 Mine Field (Минное Поле). Отменяется: Mountain Range. В конце фазы очистки игрок бросает кубик. Если выпадает 6, каждый игрок выбирает по единице, находящейся на чистом ландшафте, и наносит ей 1 повреждение перенапряжения. Если на чистом ландшафте никого нет, выбирается любая единица. PC-015 Caustic Atmosphere (Каустическая Атмосфера). Отменяется: Dust Storm. Заканчивать ход на высотном уровне нельзя. В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то все боевые единицы с Salvage (Добыча), а также вся пехота, в имени которой нет Battle Armor, получает 1 повреждение перенапряжения. PC-016 Earthquakes (Землетрясения). В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то каждый игрок выбирает по своей боевой единице с 0 или 1 жетонами приказов и дает ей дополнительный жетон. Если Мех должен получить второй жетон, он вместо этого получает 1 тепло. PC-017 Subzero Temperatures (Мороз). Отменяет: Ice Field. Отменяется: Desert Wasteland. Все Мехи получают на 1 меньше тепла при штурме (Assault). В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то машины (Vehicles) не могут двигаться на этом ходу, а вся пехота, в имени которой нет Battle Armor, получает 1 повреждение перенапряжения. PC-018 Jungle (Джунгли). Отменяет: Beach, Ice Field, Mountain Range, Urban. Отменяется: Desert Wasteland, Storm. Весь не-препятствующий ландшафт становится препятствующим. Боевые единицы на земле, являющиеся целями дальнобойных атак с высотного уровня, получают +2 к защите. Перемещение между землей и высотным уровнем стоит 4" движения, а не два. PC-019 Sniper's Steppe (Степь Снайперов). Отменяется: Grasslands, Urban. В начале командной фазы актвный игрок может выполнить дистанционную атаку против любой вражеской боевой единицы. Эта атака имеет Атаку 7, чистую линию огня и при попадании наносит 1 повреждение. Она не стоит приказа. PC-020 Grasslands (Луга). Отменяется: Jungle, Urban. Вся пехота с указанной на ней защитой 19 и меньше получает +1 к Защите. PC-021 Nightfall (Ночь). Каждая боевая единица, являющаяся целью дальнобойной атаки с расстояния больше 8" получает +1 к Защите, если у атакующего нет Improved Targeting. PC-022 Salt Flats (Солончаки). Отменяет: Monsoon. Боеспособные (able) колесные и гусеничные боевые единицы со скоростью 5 или выше получают +4 скорости, максимум 14. PC-023 Crags (Овраги). Отменяет: Swamp. Максимальная скорость боевых единиц на воздушной подушке равна 8. Мехи не могут бежать. PC-024 Monsoon (Муссон). Отменяется: Dust Storm, Salt Flats. Максимальная скорость колесных и гусеничных боевых единиц равна 6. Мехи, не получавшие приказов, теряют в конце хода 2 тепла вместо 1. PC-025 Solar Flare (Солнечная Вспышка). В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 5 или 6, все боевые единицы игнорируют следующее снаряжение: Decoy, Improved Targeting, Improved Tracking, а также все снаряжение со словами 'ECM' и 'электронный' (до конца хода). PC-026 Polar Gale (Полярное Сияние). Отменяется: Ice Field, Subzero Temperatures. Все Мехи получают вентиляцию +1. Максимальная скорость вертолетов и боевых единиц на воздушной подушке равна 10. PC-027 Sensor Echoes (Сенсорные Эхо). Отменяет: Barrens. Главный атакующий дистанционной формации получает +1 к точности за каждого дополнительного члена формации, а не +2. Снаряжение со словами 'электронный' и 'probe' не работает. PC-028 Underbrush (Чаща). Отменяет: Heavy Fog. Отменяется: Barrens. Мехи получают -2 к Атаке, если атакуют не-Мехов, находящихся на земле. Прочие боевые единицы получают -1 к Атаке, когда атакуют не-Мехов, находящихся на земле. PC-029 Corrosive Atmosphere (Коррозийная Атмосфера). Отменяет: Heavy Fog. Отменяется: Urban. Максимальная Защита боевых единиц равна 23 (применяется после всех прочих модификаторов). PC-030 Magnetic Storm (Магнитный Шторм). Все боевые единицы игнорируют Decoy и все снаряжение, содержащее 'ECM', 'ECCM' и 'электронный'. PC-031 Ice Field. См. PC-001 выше. PC-032 Caverns (Ямы). Отменяет Jungle, Sniper's Steppe, Storm, Swamp, Tornado. Отменяется: Barrens, Craters, Earthquake, Urban. Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Высотный уровень "не существует": на него нельзя перемещаться, и на нем нельзя начинать игру. Артиллерийская и навесная стрельба запрещены. Все боевые единицы игнорируют прыжковые двигатели (Jump Jets) и Jump Pack'и. PC-033 Craters (Кратеры). Отменяет: Mountain Range, Tornado и Urban. Отменяется: Barrens, Jungle, Storm. Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Все боевые единицы игнорируют блокирующий ландшафт при стрельбе. PC-034 Perfect Day - см. PC-008 выше. PC-035 Horrible Day (Ужасный День). При броске атаки для дальнобойной атаки или атаки ближнего боя (но НЕ специальной атаки!) выпадение на обоих черных кубиках 1 или 2 считается критическим промахом. Не отменяется Отличным Днем. PC-036 Constant Tremors (Постоянная Дрожь). Все боевые единицы игнорируют Улучшенную Противоракетную Систему, Охлаждающую Пену и Point Defense, а также все снаряжение починки. PC-037 Ionized Atmosphere (Ионизированная Атмосфера). Отменяется: Storm, Lightning Storm. Энергетические атаки наносят на 1 повреждение меньше. Цели навесной стрельбы получают +4 Защиты, а не +3. PC-038 Rocky Terrain (Камни). Отменяется: Urban. Боевые единицы при высадке из транспортов получают жетон приказа и не могут действовать на том ходу, на котором были высажены. Пехота с режимом движения "нога" получает +1 Защиту от дистанционных атак. PC-039 Magnetic Deposits (Магнитные Залежи) Каждая единица, являющаяся целью баллистической атаки, получает +1 Защиту. PC-040 Lightning Storm (Шторм Молний). Отменяет: Heavy Fog, Ionized Atmosphere. Отменяется: Caverns. При каждой энергетической атаке бросьте кубик. Если выпадет 1 - атакующий получит 1 повреждение перенапряжения после атаки, а если 6 - цель получит 1 повреждение перенапряжения после атаки. PC-041 Sunside (Солнечная Сторона). Отменяет: Beach, Grasslands, Heavy Fog, Ice Field, Jungle, Monsoon, Storm, Underbrush. Отменяется: Caverns, Nightfall, Polar Gale, Subzero Temperatures, Swamp. Начиная со второго хода игры, в начале каждой командной фазы активный игрок бросает кубик. Если выпадет 5 или 6, вся пехота активного игрока, в имени которой нет "Battle Armor", получит по 1 повреждению перенапряжения, а каждый из его Мехов получит по 1 теплу. PC-042 Scorching Sands (Горячие Пески). Отменяет: Grasslands, Salt Flats, Swamp, Underbrush, Urban. Отменяется: Caverns, Ice Field, Jungle, Monsoon, Polar Gale, Subzero Temperatures. Колесные машины получают Скорость -2, минимум 0. Квад Мехи получают дополнительное тепло при перенапряжении.
|
|
| |