Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MechWarrior: Age of Destruction!
MisterNurglДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:11 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline


MechWarrior: Age of Destruction – это волнующая и быстро разворачивающаяся игра с миниатюрами во вселенной 32-го века, где на поле боя доминируют человекоподобные боевые машины высотой с трехэтажный дом, называемые Боевыми Мехами (BattleMech®) или просто Мехами™. Используя коллекционные миниатюры Mechwarrior: Age of Destruction, вы командуете своими армиями и сражаетесь против других игроков, чтобы помочь своей фракции доминировать в известной Вселенной.
Каждая миниатюра Мехварриора называется боевой единицей или юнитом (unit), и большинство их принадлежит к одной или нескольким фракциям, имеющим свои уникальные символы, которые изображаются на базах миниатюр. Цель игры – выиграть большинство условий победы (Victory Conditions) к моменту завершения игры.



Название: MechWarrior: Age of Destruction!
Вселенная: MechWarrior
Редакция: Age of Destruction!
Качество: текст на русском + сканированные иллюстрации
Язык: русский
Страницы: 29
Файл: 5,53 МБ

Доступно только для пользователей
 
MisterNurglДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:17 | Сообщение # 2
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
MechWarrior Планетные Условия

PC-001 Ice Field (Ледник). Отменяет: Storm, Swamp. Отменяется: Desert Wasteland.
Вся вода становится чистым ландшафтом. При потере тепла только выключенные Мехи бросают кубики на тепловые эффекты. В начале фазы очистки каждого игрока он бросает кубик; при выпадении 5 или 6 все Мехи теряют 1 дополнительное тепло.
PC-002 Desert Wasteland (Пустыня). Отменяет: Ice Field, Jungle. Отменяется: Storm, Swamp.
Уберите весь водный ландшафт из игры. Мехи не теряют тепло на фазе очистки своих владельцев.
PC-003 Dust Storm (Песчаный Шторм). Отменяет: Swamp, Heavy Fog, Monsoon. Отменяется: Storm.
Высотный уровень "не существует": на него нельзя передвигаться и на нем нельзя начинать игру. Атаки Charge и Death From Above (Смерть с высоты) запрещены. Максимальная дальность стрельбы всех боевых единиц равна 8. Линия стрельбы всей артиллерии блокирована.
PC-004 Swamp (Болото). Отменяет: Desert Wasteland. Отменяется: Ice Field, Dust Storm.
Скорость всех единиц, кроме вертолетов и тех, кто на воздушной подушке, не может превышать 8. Радиус действия всех артиллерийских маркеров сокращен на 1, минимум 1.
PC-005 Storm (Шторм). Отменяет: Desert Wasteland, Dust Storm, Mountain Range. Отменяется: Ice Field.
Весь ландшафт, кроме блокирующего, становится неглубокой водой. Скорость боевых единиц, начавших ход на высотном уровне, не может превышать 10.
PC-006 Barrens (Пустошь). Отменяется: Storm, Tornado.
Уберите весь ландшафт с поля.
PC-007 Mountain Range (Горная Цепь). Отменяет: Mine Field. Отменяется: Storm, Jungle, Urban.
Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим.
PC-008 Perfect Day (Отличный день). Отменяет: что угодно, кроме Horrible Day smile.gif
Отменить один Planetary Condition.
PC-009 Active Volcanoes (Активные Вулканы).
В начале фазы очистки каждого игрока он бросает кубик. Если выпало 5 или 6, каждый игрок должен нанести 1 повреждение перенапряжения одной из своих боевых единиц.
PC-010 Tornado (Торнадо). Отменяет: Barrens.
Весь блокирующий ландшафт становится препятствующим (hindering).
PC-011 Urban (Город). Отменяет: Beach, Mountain Range. Отменяется: Jungle.
Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Боевые единицы на высотном уровне не игнорируют ландшафт при движении. Линии стрельбы от и до единиц на высотном уровне не игнорируют блокирующий ландшафт.
PC-012 Beach (Пляж). Отменяется: Jungle, Urban.
Весь ландшафт становится неглубокой водой. Когда Мех без прыжковых двигателей (Jump Jets) получает приказ на передвижение или Assault (штурм), бросьте кубик. При выпадении 6, он не может двигаться, хотя и может повернуться, если это не Quad. При штурме он может выполнить дальнюю или ближнюю атаку, если это возможно.
PC-013 Heavy Fog (Густой Туман). Отменяется: Dust Storm.
Все артиллерийские маркеры получают +2 к точности. Цели специальных атак и дальних атак с расстояния больше 8" получают +1 к защите.
PC-014 Mine Field (Минное Поле). Отменяется: Mountain Range.
В конце фазы очистки игрок бросает кубик. Если выпадает 6, каждый игрок выбирает по единице, находящейся на чистом ландшафте, и наносит ей 1 повреждение перенапряжения. Если на чистом ландшафте никого нет, выбирается любая единица.
PC-015 Caustic Atmosphere (Каустическая Атмосфера). Отменяется: Dust Storm.
Заканчивать ход на высотном уровне нельзя. В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то все боевые единицы с Salvage (Добыча), а также вся пехота, в имени которой нет Battle Armor, получает 1 повреждение перенапряжения.
PC-016 Earthquakes (Землетрясения).
В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то каждый игрок выбирает по своей боевой единице с 0 или 1 жетонами приказов и дает ей дополнительный жетон. Если Мех должен получить второй жетон, он вместо этого получает 1 тепло.
PC-017 Subzero Temperatures (Мороз). Отменяет: Ice Field. Отменяется: Desert Wasteland.
Все Мехи получают на 1 меньше тепла при штурме (Assault). В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 6, то машины (Vehicles) не могут двигаться на этом ходу, а вся пехота, в имени которой нет Battle Armor, получает 1 повреждение перенапряжения.
PC-018 Jungle (Джунгли). Отменяет: Beach, Ice Field, Mountain Range, Urban. Отменяется: Desert Wasteland, Storm.
Весь не-препятствующий ландшафт становится препятствующим. Боевые единицы на земле, являющиеся целями дальнобойных атак с высотного уровня, получают +2 к защите. Перемещение между землей и высотным уровнем стоит 4" движения, а не два.
PC-019 Sniper's Steppe (Степь Снайперов). Отменяется: Grasslands, Urban.
В начале командной фазы актвный игрок может выполнить дистанционную атаку против любой вражеской боевой единицы. Эта атака имеет Атаку 7, чистую линию огня и при попадании наносит 1 повреждение. Она не стоит приказа.
PC-020 Grasslands (Луга). Отменяется: Jungle, Urban.
Вся пехота с указанной на ней защитой 19 и меньше получает +1 к Защите.
PC-021 Nightfall (Ночь).
Каждая боевая единица, являющаяся целью дальнобойной атаки с расстояния больше 8" получает +1 к Защите, если у атакующего нет Improved Targeting.
PC-022 Salt Flats (Солончаки). Отменяет: Monsoon.
Боеспособные (able) колесные и гусеничные боевые единицы со скоростью 5 или выше получают +4 скорости, максимум 14.
PC-023 Crags (Овраги). Отменяет: Swamp.
Максимальная скорость боевых единиц на воздушной подушке равна 8. Мехи не могут бежать.
PC-024 Monsoon (Муссон). Отменяется: Dust Storm, Salt Flats.
Максимальная скорость колесных и гусеничных боевых единиц равна 6. Мехи, не получавшие приказов, теряют в конце хода 2 тепла вместо 1.
PC-025 Solar Flare (Солнечная Вспышка).
В начале командной фазы актвный игрок бросает кубик. Если выпадет 5 или 6, все боевые единицы игнорируют следующее снаряжение: Decoy, Improved Targeting, Improved Tracking, а также все снаряжение со словами 'ECM' и 'электронный' (до конца хода).
PC-026 Polar Gale (Полярное Сияние). Отменяется: Ice Field, Subzero Temperatures.
Все Мехи получают вентиляцию +1. Максимальная скорость вертолетов и боевых единиц на воздушной подушке равна 10.
PC-027 Sensor Echoes (Сенсорные Эхо). Отменяет: Barrens.
Главный атакующий дистанционной формации получает +1 к точности за каждого дополнительного члена формации, а не +2. Снаряжение со словами 'электронный' и 'probe' не работает.
PC-028 Underbrush (Чаща). Отменяет: Heavy Fog. Отменяется: Barrens.
Мехи получают -2 к Атаке, если атакуют не-Мехов, находящихся на земле. Прочие боевые единицы получают -1 к Атаке, когда атакуют не-Мехов, находящихся на земле.
PC-029 Corrosive Atmosphere (Коррозийная Атмосфера). Отменяет: Heavy Fog. Отменяется: Urban.
Максимальная Защита боевых единиц равна 23 (применяется после всех прочих модификаторов).
PC-030 Magnetic Storm (Магнитный Шторм).
Все боевые единицы игнорируют Decoy и все снаряжение, содержащее 'ECM', 'ECCM' и 'электронный'.
PC-031 Ice Field. См. PC-001 выше.
PC-032 Caverns (Ямы). Отменяет Jungle, Sniper's Steppe, Storm, Swamp, Tornado. Отменяется: Barrens, Craters, Earthquake, Urban.
Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Высотный уровень "не существует": на него нельзя перемещаться, и на нем нельзя начинать игру. Артиллерийская и навесная стрельба запрещены. Все боевые единицы игнорируют прыжковые двигатели (Jump Jets) и Jump Pack'и.
PC-033 Craters (Кратеры). Отменяет: Mountain Range, Tornado и Urban. Отменяется: Barrens, Jungle, Storm.
Весь не-блокирующий ландшафт становится блокирующим. Все боевые единицы игнорируют блокирующий ландшафт при стрельбе.
PC-034 Perfect Day - см. PC-008 выше.
PC-035 Horrible Day (Ужасный День).
При броске атаки для дальнобойной атаки или атаки ближнего боя (но НЕ специальной атаки!) выпадение на обоих черных кубиках 1 или 2 считается критическим промахом. Не отменяется Отличным Днем.
PC-036 Constant Tremors (Постоянная Дрожь).
Все боевые единицы игнорируют Улучшенную Противоракетную Систему, Охлаждающую Пену и Point Defense, а также все снаряжение починки.
PC-037 Ionized Atmosphere (Ионизированная Атмосфера). Отменяется: Storm, Lightning Storm.
Энергетические атаки наносят на 1 повреждение меньше. Цели навесной стрельбы получают +4 Защиты, а не +3.
PC-038 Rocky Terrain (Камни). Отменяется: Urban.
Боевые единицы при высадке из транспортов получают жетон приказа и не могут действовать на том ходу, на котором были высажены. Пехота с режимом движения "нога" получает +1 Защиту от дистанционных атак.
PC-039 Magnetic Deposits (Магнитные Залежи)
Каждая единица, являющаяся целью баллистической атаки, получает +1 Защиту.
PC-040 Lightning Storm (Шторм Молний). Отменяет: Heavy Fog, Ionized Atmosphere. Отменяется: Caverns.
При каждой энергетической атаке бросьте кубик. Если выпадет 1 - атакующий получит 1 повреждение перенапряжения после атаки, а если 6 - цель получит 1 повреждение перенапряжения после атаки.
PC-041 Sunside (Солнечная Сторона). Отменяет: Beach, Grasslands, Heavy Fog, Ice Field, Jungle, Monsoon, Storm, Underbrush. Отменяется: Caverns, Nightfall, Polar Gale, Subzero Temperatures, Swamp.
Начиная со второго хода игры, в начале каждой командной фазы активный игрок бросает кубик. Если выпадет 5 или 6, вся пехота активного игрока, в имени которой нет "Battle Armor", получит по 1 повреждению перенапряжения, а каждый из его Мехов получит по 1 теплу.
PC-042 Scorching Sands (Горячие Пески). Отменяет: Grasslands, Salt Flats, Swamp, Underbrush, Urban. Отменяется: Caverns, Ice Field, Jungle, Monsoon, Polar Gale, Subzero Temperatures.
Колесные машины получают Скорость -2, минимум 0. Квад Мехи получают дополнительное тепло при перенапряжении.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *