MisterNurgl | Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:36 | Сообщение # 1 |
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Статус: Offline
|
Руководство по персонажам-псионикам для Dungeons & Dragons 3.5, вводящее само понятие псионики и правила по ней в систему. Вариант 3.5 существенно отличается от псионики в редакциях 3.0 и ниже — впервые система псионики превратилась из отдельной области в функциональный аналог магии, использующей систему «очков силы» (power points) — аналога «маны». При этом система была приближена к традиционной D&D-шной магии за счёт разделения сил на круги, все силы в которых имеют равную базовую стоимость (силы можно «накручивать» с увеличением расхода очков силы на их применение).
Первая глава книги включает описание восьми рас для персонажей игроков, отличающихся склонностью к псионике:
Дромиты, человекоподобные насекомые, делящиеся на касты и бесполые (только матка роя и её консорт обладают соответствующими признаками; по умолчанию персонажи игроков не являются хозяевами собственного роя). Дуэргары, глубинные дварфы с талантами псиоников. Эланы, долгоживущие и почти нестареющие существа, либо создающиеся из людей в ходе особого ритуала, либо воспроизводящиеся магически. Гитьянки, агрессивные жители Астрала. Гитзераи, их родичи и вечные соперники с Лимбо. Полувеликаны (они же великаныши) — переработка расы сеттинга Dark Sun, крупные и мощные гуманоиды. Менады — спокойная на вид, худощавая гуманоидная раса прибрежных жителей, на самом деле одолеваемая бурными страстями и развившая искусство самоконтроля до высочайших вершин. Три-крины — переработка ещё одних обитателей мира Dark Sun, раса разумных насекомых, напоминающих гибрид человека и богомола. Ксефы — раса человекоподобных существ, шутников и ценителей искусства, наделённая талантами быстрого перемещения.
Вторая глава описывает четыре псионических базовых класса и механику их работы:
Псион (psion), наиболее слабый физически и сильный псионически класс, обретающий силу за счёт концентрации и самодисциплины. Функционально близок к волшебнику или чародею, но отличается от них по трём параметрам: в отличие от волшебника ограничен набором обретаемых сил (вариантный класс эрудита из Complete Psionic убирал это ограничение), не получает аналог фамильяра (у псиоников называемый псикристаллом) и может специализироваться, но механизм выбора направления схож скорее с доменами священников, чем со школами магии волшебников. Пси-воин (psyhic warrior) — боец, уступающий чистому воину и большинству боевых классов по чистой силе, но имеющий доступ к псионическим фитам и ограниченному набору псионических сил. Клинок души (soulknife) — менее всего связанный с псионикой класс. Боец, способный создавать клинок силой своего разума и придавать ему различные свойства, но не имеющий доступа к другим пси-силам. Неуправляемый (wilder) — адепт пси-искусств, черпающий силу не из самодисциплины, а из яростных эмоциональных вспышек и бурных страстей. Из-за этого может порой «прыгнуть выше головы», но с риском неприятных последствий. Обладает меньшими способностями, чем псион, но лучшими боевыми качествами.
Третья глава описывает фиты и умения псионических персонажей. В список умений D&D 3.5 при этом вводится новые навыки самогипноза (autohipnosis) и, в случае если псионика считается существенно отличной от магии (в книге рассматривается и обратный вариант, выбор оставлен на усмотрение мастера), умение использования псионических устройств (use psionic device).
Четвёртая глава описывает принципы функционирования псионики — как игромеханические так и внутриигровые.
Пятая глава описывает набор псионических сил — эффектов, которые могут вызывать псионики, аналога заклинаний магов.
Шестая глава содержит описание псионических престиж-классов:
Церебромант (Cerebremancer) — волшебник, сочетающий магию с псионикой. Элокейтор (Elocater) — специалист по мгновенному перемещению, использующий псионику чтобы мгновенно появляться, наносить удар и исчезать. Кулак Цуокена (Fist of Zuoken) — престиж-класс псионического монаха. Убийца иллитидов (Illithid slayer) — псионик, охотящийся на этих монстров, а потому развивающий набор защитных способностей против типичных иллитидских атак. Метаразум (Metamind) — псионик, превращающийся в живой источник пси-силы, и способный со временем применять всё более и более мощные силы «бесплатно». Псион-развоплощенец (Psion Uncarnate) — псионик, всё более отказывающийся от тела и становящийся существом чистой мысли. Пирокинет (Pyrokineticist) — псионик-специалист по огненным эффектам. Погонщик рабов (Trallherd) — специалист по подчинению чужих разумов. Боевой разум (Warmind) — псионический боец, разменивающий обычную прогрессию своих пси-сил на набор уникальных способностей, вроде временного увеличения характеристик.
Седьмая глава посвящена описанию псионических предметов и артефактов, принципов их работы, создания и их взаимодействию со способностями иной природы.
Восьмая глава описывает монстров, связанных с псионикой — обладающих псионическими способностями, либо могущих быть вызванными/созданными с помощью псионики.
Приложение содержит описание двух божеств, имеющих отношение к псионике, нового домена священников (Разум), а также набор заклинаний для непсионических классов, связанных с взаимодействием магии и псионики.
Название: Expanded Psionics Handbook Издатель: Wizards of the Coast LLC Вселенная: Dungeons&Dragons Автор: Брюс Корделл Тип: Дополнение Система: D&D 3.5 ISBN: 0786933011 Год: 2004 Качество: OEF Язык: английский Страницы: 255 Файл: PDF (7,03 МБ)
Доступно только для пользователей
|
|
| |