Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Логово Фонтанщика

Правила Постов

Категории раздела
Warhammer 40 000 [113]
Статьи по сорокатысячнику
Warhammer FB [1]
Статьи по Warhammer FB
Другие игры от Games Workshop [1]
Lord Of The Rings (LOTR), Blood Bowl (BB), Battlefleet Gothic (BG), Epic Armageddon (EA), Inquisitor, Mordheim, Necromunda, The Battle Of Five Armies (TBOFA), Warmaster, Aeronautica Imperialis (AI), Gorkamorka
WARHAMMER HISTORICAL [0]
Статьи по WARHAMMER HISTORICAL
D&D MINIATURES [0]
Статьи по D&D MINIATURES
Warmachine [1]
Статьи по Warmachine
Rackham [0]
Статьи по по Rackham - Confrontation, DOW, Ragnarok
AT43 [4]
Статьи по AT43
Военно-историческая миниатюра [0]
Статьи по историческим варгеймам
Литература по миниатюризму [4]
Все остальное по теме миниатюризм, не вошедшее в другие категории

Главная » Статьи » Миниатюризм » Другие игры от Games Workshop

Ньюансы Горки-Морки


Мутанты умеют развлекаться не хуже зеленокожих.
Наверняка все вы представляете себе рыцарский турнир. Особенно ту ее часть, в которой два всадника несутся навстречу друг другу с целью выбить соперника из седла. Правила на это Состязание хоть и просты, но позволяют задумываться и претворять в жизнь хитрые комбинации, приводящие к победе.

Рыцарское Состязание

Бой проводится один на один. Вы и ваш оппонент можете выставить любого воина с его снаряжением (нельзя передавать крутой меч по кругу

Расстановка.
Игроки выставляют своих воинов друг напротив друга на любом расстоянии, но дальше 12" от центра поля. Броском кубика решите, кто ходит первым.

Движение.
Двигаться можно ТОЛЬКО по прямой навстречу друг другу. Причем имеет значение, на какое расстояние вы двигались.
Как известно, мутант может скакать галопом. От скорости зависит следующее:
1) Если вы проехали до 10" включительно, то получаете +1 Инициативу, а противник -1 Инициативу до вашего следующего хода.
2) Если вы проехали больше 10", то получаете +1 Силу, а противник -1 Силу до вашего следующего хода.
При этом, если вы атакуете, то расстояние, пройденное вами, считается ДО базового контакта с противником. То есть вы можете проскакать 16", но если до противника всего 6", то бонуса к Силе вам не видать.

Атака.
Чтобы атаковать противника, нужно проехать рядом с ним.
Противник может:
1) Увернуться от удара, выкинув на д6 меньшее или равное своей Инициативе. Если он не увернулся, вы по нему попали.
2) Принять удар. Если противник не выбит из седла, он немедленно наносит свой удар вам.

Если после атаки оба бойца в седле - вновь перейдите на этап расстановки. Все нанесенные Flesh Wounds остаются! Если один из бойцов повержен, другой автоматически побеждает. Его банда получает 1 зуб, и до следующего хода этот боец не может участвовать в Состязаниях.


Источник: http://mastig.net
Категория: Другие игры от Games Workshop | Добавил: MisterNurgl (01.06.2010) | Автор: MisterNurgl W
Просмотров: 442 | Теги: Gorkamorka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга



Привет!
Ну... не стесняйся
среди братьев-воинов
всегда найдётся место для послушника!
Регистрация
Я посвящен!

---

Легион

Поиск

Новое на форуме
  • Материалы из Rogue Trader (56)
  • Журналы комиксов студии "Муха" (28 номеров) (1991-2009, CBR) (1)
  • Miniature Sculpting With Aragorn Marks (5)
  • WorldWorksGames (20)
  • Экзорцисты (the Exorcists), Imperial Armour 10 (14)
  • Aliens: Glass corridor \ Чужие: зеркальный коридор (1)
  • Эпоха битв (2)
  • Книги проклятого города Mordheim (2)
  • Шаблоны для деколей Warhammer 40 000 (12)
  • Alim le tanneur / Кожевник Алим (2)

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    * * * * *