Мутанты умеют развлекаться не хуже зеленокожих.
Наверняка все вы представляете себе рыцарский турнир. Особенно ту ее
часть, в которой два всадника несутся навстречу друг другу с целью
выбить соперника из седла. Правила на это Состязание хоть и просты, но
позволяют задумываться и претворять в жизнь хитрые комбинации,
приводящие к победе.
Рыцарское Состязание
Бой проводится один на один. Вы и ваш оппонент можете выставить любого
воина с его снаряжением (нельзя передавать крутой меч по кругу
Расстановка.
Игроки выставляют своих воинов друг напротив друга на любом расстоянии,
но дальше 12" от центра поля. Броском кубика решите, кто ходит первым.
Движение.
Двигаться можно ТОЛЬКО по прямой навстречу друг другу. Причем имеет
значение, на какое расстояние вы двигались.
Как известно, мутант может скакать галопом. От скорости зависит
следующее:
1) Если вы проехали до 10" включительно, то получаете +1 Инициативу, а
противник -1 Инициативу до вашего следующего хода.
2) Если вы проехали больше 10", то получаете +1 Силу, а противник -1
Силу до вашего следующего хода.
При этом, если вы атакуете, то расстояние, пройденное вами, считается ДО
базового контакта с противником. То есть вы можете проскакать 16", но
если до противника всего 6", то бонуса к Силе вам не видать.
Атака.
Чтобы атаковать противника, нужно проехать рядом с ним.
Противник может:
1) Увернуться от удара, выкинув на д6 меньшее или равное своей
Инициативе. Если он не увернулся, вы по нему попали.
2) Принять удар. Если противник не выбит из седла, он немедленно наносит
свой удар вам.
Если после атаки оба бойца в седле - вновь перейдите на этап
расстановки. Все нанесенные Flesh Wounds остаются! Если один из бойцов
повержен, другой автоматически побеждает. Его банда получает 1 зуб, и до
следующего хода этот боец не может участвовать в Состязаниях.