Вот примеры страниц из книги (напоминаю, все — в чистом черно-белом, цветные только обложки):
Для игры вам потребуется оппонент, две книги (одна — вам, другая — противнику), карандаш и карточки персонажей (в конце файла смотрите). Вам предстоит свести выбранных героев в поединке один на один (в книге описаны советы по "мультиплееру", кому интересно — могут почитать, как можно устроить коллективное листание). Итак, для начала... обменяйтесь книгами с вашим оппонентом (уже забавно): так вы сможете увидеть, что делает его персонаж, а он — что ваш. Далее следует сам ход:
1. Выбор действия. Вы должны выбрать одно из доступных действий (атака, защита, движение или стрельба) и его подвид, который будет выражаться в некой цифре (эта информация есть на обороте карточки персонажа). Тоже самое делает ваш оппонент. Всё это делается в тайне друг от друга. Допустим, вы играете за Леонатоса, а ваш оппонент — за Джерико. Вы выбираете атаку при помощи Chainsword Thrust (действие номер 2 по карточке вашего перса), а ваш оппонент решает защититься при помощи блока (действие номер 12 по карточке его перса). После того, как вы оба определитесь с действием, вы объявляете свои действия и их номера друг другу. P.S. В первый ход игры можно выбрать только либо движение, либо стрельбу.
2. Откройте ваши книги. Теперь вы открываете книги на той странице, что соответствует числу, объявленному вашим оппонентом, а он — на объявленном вами (в нашем примере вы открываете книгу на стр. 12, а ваш оппонент — на стр. 2). Напоминаю, книгами вы поменялись
3. Свериться с боевой таблицей. В верхней части страницы есть боевая таблица (combat grid), состоящая из четырёх квадратиков (по одному на каждое действие) с цифирями. Сверяем свои действия с таблицами. Вы на стр. 12 смотрите квадрат Атака 2 и получаете число 10 (это число находится правее цифры 2), а ваш оппонент на стр. 2 смотрит Защита 12 и получает число 5.
4. Боевая страница. Только что мы получили номер "боевой страницы", т.е. страницы, на которой нам расскажут, что же всёж-таки произошло в результате выбранных нами действий. Открываем её.
5. Боевая картинка. Вы открываете стр. 10 и видите на картинке, как Джерико совершает блокирующее движение. #$%! Ваш удар парирован! В тоже самое время ваш оппонент открывает стр. 5 и видит изображение вашего героя, пытающегося заковырять его своим Chainsword'ом.
6. Надпись с результатом. Под картинкой расположена надпись, в которой поясняется, что произошло. В нашем случае, вы сообщаете оппоненту, что его герой в следующий ход может только защищаться, а он вам — что вы можете атаковать, защищаться или двигаться в следующий ход. Ранений никто не получил.
7. Конец хода. Вот так вот. Готовимся к следующему ходу. И так далее.