Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Warhammer 40k » Codex Necron (5-th edition) (Warhammer 40 000)
Codex Necron (5-th edition)
MisterNurglДата: Пятница, 04.11.2011, 17:01 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline


Огромная благодарность уважаемому Librarian, предоставившему нам этот замечательный кодекс.

Название: Codex Necron
Издатель: Games Workshop
Вселенная: Warhammer 40 000
Редакция: пятая
Качество: хорошо сканированные страницы
Язык: английский
Страницы: 100
Файл: PDF (37,0 МБ)

Доступно только для пользователей
 
РейДата: Суббота, 05.11.2011, 02:21 | Сообщение # 2
Брат-воин
Группа: Послушники
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасиба!
 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:17 | Сообщение # 3
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Перевод первой страницы

В НАЧАЛЕ
Раса, которая сейчас известна как Некроны, начинала свое существование под страхом уничтожения от собственной звезды,за миллиарды лет до того, как человечество появилось на Терре. Уничтожаемые солнечным ветром и радиоактивными штормами, некронтир стали болезненными существами, чья продолжительность жизни была слишком мала из-за постоянных лишений. Их династии были основаны для ожидания смерти, а жизнь считалась не более чем временным этапом на пути к гробницам и могилам своих предков.
Не найдя мир на своей планете, некронтир слепо шарили по другим мирам. Используя стазиз-склепы на борту медленно-ржавеющих ракет, они начали колонизировать другие планеты. Мало-помалу, династии некронтир распространялись все дальше и дальше, пока не подчинили своей власти большую часть галактики.

Первые войны раскола
С течением времени, некронтир встали на пороге ожидаемых беспорядков. Так как их территории становились все шире и разнообразнее, единство, которое сделало их сильными было разрушено, и кровопролитные войны за независимость начались на многих мирах. В конечном счете, Триада - правящий совет некронтир
поняла, что единственной надеждой на единство является конфликт с внешним врагом, но мало кто мог оказаться реальной угрозой. Только Древние, первые разумные существа в галактике были достаточно опасны в роли противника, чтобы объеденить некронтир перед общим врагом. Оправдать такую войну было весьма просто, в связи с тем, что Древнии отказались раскрыть свой секрет вечной жизни. В итоге Триада объявила древним войну. В то же время, они предложили амнистию любой дистании отступников, которые добровольно вернулись в отчий дом. Заманив сепаратистов обещаниями вечной жизни при победе, некронтир начали войну за Рай.

Война за Рай.
Страшные сражения, описания которых сами по себе могли бы заполнить библиотеки, открывали страшную правду: некронтир никогда бы не смогли победить. Их превосходство в численности и технологиях постоянно переигрывалось мастерским использованием порталов Паутины древними. Однако на протяжении веков, некронтир были отброшены назад, цепляясь за изолированные и забытые миры. Перед лицом поражения, единство некронтир перетерпело ещё один раскол. Теперь даже существование общего врага не могло сплотить разозенные династии. Десятки поколений теперь жили и умирали сражаясь на заведомо проигранной войне, и многие династии некронтир бы с удовольствием объявили перемирие с разрешения Триады.
Так началась второй этап Войны Раскола, более масштабной и разорительной, чем любые, которые были до неё. К тому времени династии некронтир были сломлены настолько, что при желании Древние без труда уничтожили бы их. Столкнувшись с полным крахом их правления, Триада отчаянно искал средства для восстановления порядка. Их молитвы были услышаны, хотя и цена была неизмеримо высока.

Пришествие К'Тан
Во время правления Сжарека некронтир обнаружили богоподобных энергетических существ известных как К'Тан. Нельзя сказать наверняка, как некронтир впервые встретили К'Тан, хотя существует множество вводящих в заблужение, противоречивых точек зрения. В пыльных архивах Солемнэйса утверждается, что это был всего лишь несчастный случай, случайное открытие, сделанное звездым датчиком в ходе исследования умирающей звезды. Книга Скорбной Ночи, находящаяся под строгой охраной в святая святых Черный библиотеки, говорит скорее о том, что К'Тан не смогли проигнорировать ненависть и отчаяние некронтир действующее для них как маяк. Как бы то ни было, контакт произошел! Тень К'Тан впервые упала на старейшие династии некронтир. Некронтир, пытаясь принести пользу К'Тан выковали для них металические тела, укрывшие в себе звездные сущности. Таким образом, облачённые в метал К'Тан, стали богами для полузабытых некронтир, скрывая свои собственные мотивы подобострастным подчинением.
Один из К'Тан прибыл к Молчаливому Королю, объявив себя посланником своих братьев. Среди себе подобных, этот К'Тан был известен как Обманщик, ибо он действительно был коварен. К сожалению Молчаливый Король не знал истинную природу К'Тан, и усторил существу аудиенцию.
Обманщик говорил о войне, которая велась задолго до рождения некронтир. Война между К'Тан и Древними. И К'Тан проиграли эту войну. Опасаясь мести Древних, он и его братья спрятались подальше, надеясь в один прекрасный день, найти союзников, с которыми они могли бы, наконец, воздать Древним по заслугам. В обмен на помощь, Обманщик и его братья могли предоставить некронтир всё, что им требовалось. Единство и бессмертие, которое они так долго пытались достичь, наконец-то было в пределах их досягаемости. Обманщик настаивал, чтоб некронтир приняли эти великие ценности как дар для союзников.
Обманщик расказывал это, и никто не мог узнать была ли в его словах хотя бы часть правды. Вряд ли даже Обманщик знал это, ведь для него ложь стала такой же неотъемлемой частью жизни, как и его божественная суть.
Однако его слова произвели впечатление на Сжарека который, как и его предки, отчаялся во власти, которая разделяла его народ друг от друга. Долгие месяцы он обсуждал вопрос с Триадой и первыми приближенными. Несмотря на все это, особое мнение высказал только Орикан, астролог совета, который предсказал, что альянс приведет к славе, но навсегда уничтожит души некронтир. И всё таки желание и амбиции были сильнее осторожности, и пророчество Орикана, было отклонено. Через год Обманщик предоставил свои условия и Триада утвердила альянс, тем самым прокляв свою расу.

Био-Изменение.
Когда договор между К'Тан и некронтир был утверждён, звездные боги открыли как достичь бессмертия, и титаническое Био-изменение началось. Колоссальные био-печи ревели дни и ночи, потребляя слабую живую плоть и заменяя её прочной формой живого метала. К'Тан роились на био-сменных участках циколпических машин, поглощая из потоков жизненную энергию и становясь всё сильнее.
Когда Сжарек наблюдал радость К'Тан от сжирания сущности некронтир, он понял страшную глубину своей ошибки. Во многих отношениях, он чувствовал себя лучше. Впервые за несколько десятилетий бесчисленной боли и неопределенности органической жизни. Его новое тело-машина было намного сильнее хрупкой формы в которой он страдал так долго, и мысли его были быстрее и яснее, чем когда-либо. Однако была пустота, которая обгладывала его разум, невыразимая пустота духа, бросавшая вызов всем рациональным объяснениям. В тот момент, он понимал с холодной уверенностью, что ценой физического бессмертия была потеря собственной души. С великой скорбью Молчаливый Король увидел судьбу, что навлёк он на свой народ: некронтир станут лишь памятью, а их место займут бездушные некроны.
Однако, как бы ни была велика цена, Био-Изменение выполнило все обещания сделанные К'Тан. Даже самый никчёмный из некронтир был облагорожен бессмертием - возраст и излучение лишь незначительно ослабляли их новые тела, и только самые страшные травмы могли истребить их. Кроме того, Некроны востановили единство, которое некронтир никогда не знали, хоть это и было достигнуто за счет тирании, а не согласия. Процесс Био-Изменения встроил протоколы команд в каждый ум, предоставляя Сжареку непоколебимую лояльность своих подданных. Сначало, Молчаливый Король с радостью принял это единодушие, ибо оно являлось спасением от хаоса последних лет. Однако с течением времени он начал тяготится своей ноши, но не сумел разорвать команды протоколов, чтобы его подданные возжелали мести за ужасное проклятие, которые он обрушил на них.
 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:18 | Сообщение # 4
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Orikan the Diviner. Кодекс некронов.
Орикан Предсказатель.


- Время – такое же оружие, как и всё остальное. Я всегда могу дождаться, пока враги сгниют.

Орикан – непревзойдённый астромант, способный вычислять будущие по положению звёзд. Так он узнал о Падении Эльдар, Возвышении Человечества, Ереси Гора и пришествии тиранидов за много тысячелетий до их начала. Путём дотошного изучения и наблюдения Орикан может предсказать менее значительные детали: передвижение флотов, судьбу существ, даже то, какую стратегию будут использовать армии. Эти события недостаточно важны, чтобы изменить облик галактики, но их предвидение может драматически изменить судьбу наблюдателя.
Немногие из собратьев Орикана действительно ему доверяют, хоть и пользуются прилежным трудом астроманта. Дело не в способностях, ведь на немыслимое техноколдовство способен каждый криптек. Орикан беспокоит других насмешливым презрением, с которым относится к любой знати, и знающим блеском в оке, намекающим, что лишь он может оценить какую-то шутку. Многие из властелинов с удовольствием бы покарали Орикана за спокойную дерзость, но такие действия не только неразумны – выгода от возможности воспользоваться услугами астроманта намного перевешивают его дурные манеры – но и почти невозможны. Орикан узнаёт о планах врагов и соперников задолго до них самих и с лёгкостью использует интриги к своей выгоде, которая зачастую включает смертельный исход для заговорщиков.
Но даже предсказания Орикана не безупречны, пусть он и одарённый астромант. Непредвиденные события могут испортить вычисления, унитожить и подменить предсказанную хронологию. Постоянным осложнителем являются варп-путешествия, чьи непредсказуемые завихрения словно испытывают наслаждение от нарушения расчётов Орикана. При таких обстоятельствах для сохранения своих планов и репутации Орикану приходится воспользоваться надёжно охраняемым набором хрономантических способностей. Переместившись назад по своему временному потоку, астромант оказывается в прошлом в момент, когда можно восстановить напророченный ход событий, обычно неким образом устранив вмешавшийся фактор.
Согласно предсказаниям Орикана верфи Имперского Флота на Гелиосе VI не должны были пережить натиска Ваааргха! Череполома, но они уцелели благодаря несвоевременному вмешательству 4-ой роты назойливых Серебряных Черепов. Организовав засаду и почти полное истребление космодесантников некронами за несколько недель до этих событий, Орикан удостоверился, что разрушение Гелиоса IV произойдёт так, как и предсказано. Тем самым он позволил некронам вернуть большую часть окружающего сектора и, что важнее, сохранил лицо.
Но обычно Орикан воздерживается от таких действий, ведь его вмешательство может породить всевозможные непредвиденные события. Прямым результатом событий на Гелиосе IV стало то, что не менее пяти орденов космодесантников, включая Призраков Смерти, Воющих Грифонов и остальных Серебряных Черепов, обрушились на систему Лазарь и полностью уничтожили мир-гробницу, на котором Орикану дали поручение. В этом случае вина астроманта в катастрофе осталась тайной, но могло быть и по другому.
Орикан изо всех сил старается скрыть свои махинации от товарищей. Хрономантия – наука, используемая многими криптиками, но никто не способен повторить фокусы Орикана, и знание о них стократ увеличило бы подозрение к астроманту. А подозрение это последнее, что сейчас нужно. После тысяч тысячелетий планирования приготовления близятся к завершению, и истинная судьба Орикана наконец-то сбудется, когда звёзды займут правильное положение...
 
DrinkeRДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:21 | Сообщение # 5
лошара
Группа: Послушники
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Спасибо за скан.
Кстати, переводы с ##### берёте?
 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (DrinkeR)
Кстати, переводы с ##### берёте?


Упоминание ресурсов, не являющихся дружественными, запрещено. Переводы берем у Фонтанщика и Шампунщика
 
ExzorpistДата: Пятница, 11.11.2011, 19:14 | Сообщение # 7
Брат-Терминатор
Группа: Скауты
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за перевод, очень интересно почитать)
 
MisterNurglДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:04 | Сообщение # 8
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Эррата Некронов

ERRATAS - из испанской и французской официальной эратты от ГВ.

P47.- Corredor dimensional. Sustituye la primera frase por “[...] elige una unidad de Necrones amiga que no sea un vehículo[...]”

P50.- Rayo de muerte. Sustituye la tercera frase por: “Cada unidad (tanto amiga como enemiga) que quede bajo esta línea, sufrirá un número de impactos igual al número de miniaturas de dicha unidad que se encuentren bajo la línea.”

P53.- Plataforma de reparación. Sustituye la tercera frase por “[...] añade 1D3 miniaturas a la unidad (las miniaturas pueden mover y actuar de forma normal ese turno) . Esto no puede hacer que el número de miniaturas de la unidad supere su número inicial.”

P47 .- dimensional corridor. Replace the first sentence "[...] Choose a friend Necron unit other than a vehicle [...]"

P50 .- Ray of death. Replace the third sentence: "Each unit (both friendly and enemy) that it is under this line, suffer a number of hits equal to the number of models of the unit who are under the line. "

P53 .- Platform repair. Replace the third sentence "[...] added by the unit 1D3 models (models can move and act normally that turn). this does not can make the number of models in the unit exceeds their initial number."
 
ExzorpistДата: Пятница, 18.11.2011, 16:36 | Сообщение # 9
Брат-Терминатор
Группа: Скауты
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А про Imotekh the Stormlord нету перевода? А то интересно что за терки у него с Хелбрехтом были

Сообщение отредактировал Exzorpist - Пятница, 18.11.2011, 16:36
 
КайфатДата: Суббота, 19.11.2011, 19:01 | Сообщение # 10
тупень
Группа: Послушники
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Форум » Games Workshop » Warhammer 40k » Codex Necron (5-th edition) (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *