Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » ЛЕГЕНДА О ТЁМНЫХ ЭЛЬДАРАХ (Warhammer 40 000)
ЛЕГЕНДА О ТЁМНЫХ ЭЛЬДАРАХ
MisterNurglДата: Пятница, 01.10.2010, 04:34 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
«Гоните добродетель из ваших империй, ибо
ваши народы прозреют, когда она воцарится,
и ваши троны, которые держатся лишь на пороке,
будут тогда сметены: пробуждение свободного
человека станет жестоким для деспотов»
— Приписывается Асдрубаэлю Векту

Падение разделило эльдаров на две разные фракции, и последний удар этого раскола произошёл эпохи назад. Одну из сторон составили эльдары Исхода и Искусственных Миров, бежавшие из Империи, и рассеявшиеся по окраинам галактики. Повернувшись спиной к своей истории, они тщетно цепляются за свои блистательные благородные аспекты. На другой стороне оказались настоящие эльдары, какие они есть на самом деле, которые скорее изменят своё место, чем свои сердца. Эти эльдары, которые пережили катастрофическое Падение, бежали от Великого Врага в момент его рождения, и скрылись от его хватки в Паутине, сети таинственных туннелей, позволяющей перемещаться по галактике.

Великий эльдар, по имени Асдрубаэль Вект, увёл группу выживших в Паутину, спасаясь от Её смертельной жажды. Там тёмная родня надеялась расцвести, освободившись от Великого Врага, от заполонивших их древние миры ман-кеев, освободиться от ограничений пространства и времени, в конечном итоге от самой смерти. В тёмных туннелях этого пространства вне измерений был основан Каммораг, где тёмные эльдары, так их теперь назвали, построили свой новый дом.

Назвать Каммораг городом — значит недооценить размеры проблемы тёмных эльдаров. Там, в Паутине, скрыта целая солнечная система. Если встать в центре Арены Диавента, можно увидеть, что Каммораг тянется на сотни километров в каждую сторону, включая верх и низ. В искривлённой, постоянно меняющейся текучей неевклидовой геометрии метрополиса шаг по улице может завести вас на обрыв края города, а испуганный прыжок обратно — сбросить в подвал. Карта Города Кошмаров (если такая вообще может существовать) находится за пределами понимания низших рас, но, несомненно, только то, что города-ульи ман-кеев кажутся карликами рядом с Камморагом. Его шпили впиваются в сумрак истерзанного неба. Его подземелья свиваются в кольца и спирали, где сама искривлённая меняющаяся геометрия, имеющая более чем трёхмерную конфигурацию, делает побег невозможным для всех тех, кому не повезло оказаться здесь. Для посторонних Каммораг - это бесконечный лабиринт ужасов и смерти. Для эльдаров Искусственных Миров это раковая опухоль, выросшая внутри их Паутины. Для тёмных это икона и хаб, вокруг которого они крутятся их жизни, первопричина всего, что они знают, величайший, ужасающий маяк для всего, что принадлежит им. Но Каммораг не может быть тем бастионом надежды, о котором они мечтали.

К несчастью для них и человечества, тёмные эльдары не свободны от Ужаса-Что-Жаждет. Несмотря на все знания и технологии, которые они только смогли измыслить для защиты, даже в глубинах Паутины Слаанеш продолжает непрерывно высасывать их жизненную силу. По этой причине оперившиеся кабалы и культы снова проникли в физический мир, чтобы забрать жизни тех, кто не дорожит ими. Расы жертв по всей галактике платят тёмным эльдарам джизью своими собственными душами. У тех, кто не отдаёт души добровольно, их пытаются отобрать силой. Тёмные эльдары вырывают жизненную силу низших существ только для того, чтобы восстановить свою собственную. Слаанеш будет удовлетворён на один момент, потом будет выбрана другая жертва, и ещё, и ещё. Могучие эльдары в своём разложении и деградации опустились до того, что стали рабами своего собственного способа существования, паразитами, которые питаются более слабыми расами, для которых они вампиры легенд.

Паутина стала инструментом для нападений на города, военные склады, ульи, и даже целые планеты. Для налётов тёмная родня построила лёгкие машины, которые могут пройти через большую часть ещё существующих ворот. Это несчастье для их целей послать сигнал бедствия, на который смогут ответить только слишком, слишком, поздно. Культы и ковены используют свои тёмные навыки, чтобы разорять миры Империума, и становятся самыми ужасающими пиратами. Хуже смерти от рук тёмных эльдаров только оказаться у них в плену.

Если маленькие врата не удовлетворяют их нуждам, тёмная родня использует великие космические корабли, чтобы пересечь бездны пространства, и обрушиться на планету с небес на огромных ковчегах, баржах и мерзких машинах. Механизмы, приводимые в движение силой мучений, звери, рождённые из воплей и кошмаров, машины с шипами и лезвиями, способные выпотрошить десятки людей за один проход, и боевые наркотики, которые делают употребляющих их невероятно быстрыми и сводят с ума неутолимой жаждой крови, будут выставлены против конвенционной армии. Это чудовищное оружие может поставить силы обороны планеты на колени и превратить население в запуганных детей, прячущихся под кроватями. Многие имперские командиры недооценили этих жестоких существ, и обнаружили, что их люди захвачены или перебиты, а их танки остались, застилая горизонт, словно сад искорёженного металла. Люди, орки, круты, тау, тираниды, и даже другие эльдары становились жертвами этих безумных налётчиков, которые не останавливаются ни перед чем, чтобы удовлетворить свои прихоти. В конце "работорговцы" и "палачи" уносят пленных на орбиту и далее в Каммораг.

За эпохи светлые и тёмные эльдары разработали полностью противоположенные пути, как в культуре, так и технологии. Светлые эльдары искусственных миров сосредоточились на навыках производства могучих танков и Титанов. Знания и технологии, некогда созданные для сражений со звёздными богами, снова используются, чтобы защитить эльдаров и их новый образ жизни. Психическая энергия выпевается из Варпа, и вырастает в саму материю. Это вещество известно как призрачная кость, и ценится всеми, кто знает её силу. Тёмные смотрели из своих тёмных туннелей и призрачных кораблей с завистью. Их тела никогда не освобождались от жажды, извращённость их разумов превысила дисциплину их предков, и создание призрачной кости стало невозможным для жителей Камморага, что ещё больше распалило их жадность. Для тёмных эльдаров, не способных создавать, и редко когда имеющих возможность украсть, призрачная кость стала такой редкостью, что они идут почти на всё, чтобы раздобыть её.

Прикрепления: 4477596.jpg (216.0 Kb)
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » ЛЕГЕНДА О ТЁМНЫХ ЭЛЬДАРАХ (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *