Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Война за Плёс Малина., Йорикокалипсис
MisterNurglДата: Суббота, 11.09.2010, 22:04 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline

Война за Плёс Малина., Йорикокалипсис

Источник – Белый Гном, «Города Должны Пасть»

На закате третьего века сорокового тысячелетия Око Ужаса распахнулось, и содрогнулись защитники тысяч планет. Подобно мчащейся комете, которая предрекает погибель целого мира, силы Хаоса устремились сквозь взбудораженную пустоту к своей цели: планете Плёс Малина. Весь регион задержал дыхание, опасаясь полномасштабного крестового похода сквозь Кадийские Врата. Но новые флоты не появились, и было похоже, что Плёс Малина примет на себя главный удар Губительных Сил.
Когда небеса планеты вспыхнули от инверсионных следов тысяч десантных кораблей Хаоса, СПО были стянуты в крупнейший город планеты – Кор Гидрэ. Имперский Командующий Сашак д’Людис послал мольбу о помощи, потому что видел, что его войскам будет тяжело устоять против одного лишь количества тех, кто вторгся на планету.
На призыв ответил 74-ый Кадийский, который пересекал плёс по маршруту к дежурству у Кадийских Врат. д’Людис даже не надеялся на это, но космодесантники тоже вняли мольбе, и подразделения Кровавых Ангелов, Саламандр, Легиона Наставников и десятка других орденов были перенаправлены на Плес Малина.
Осмелившись надеяться, что худшее для его мира уже позади, д’Людис приказал своим войскам окопаться в крупных городах и ждать прибытия подкреплений. Первое имперское судно прибыло в Кор Гидрэ ещё тогда, когда надвигающиеся орды Хаоса разоряли удалённые регионы. д’Людис лично вышел на посадочную площадку перед ангаром и наблюдал, как садиться угольно чёрный шаттл. Он смотрел, как опускалась посадочная рампа, а затем из выхлопных газов выступила высокая фигура. И тогда д’Людис понял, что его надежды на быструю войну были разрушены. Ибо новоприбывший не был верховным командующим Имперской Гвардии или великим магистром Адептус Астартес. То был инквизитор, зловещий агент Ордо Маллеус.
Инквизитор был грозным лордом Илтаманом, человеком, который выделялся безжалостностью даже в рядах Инквизиции.
Первыми словами инквизитора были приказ сместить д’Людис с поста главнокомандующего СПО Плёса Малина и посадить его под домашний арест в ожидании суда за трусость перед лицом врага. Несколько часов спустя Илтаман уже получил полный контроль над всеми войсками Плёса Малина. В течении нескольких следующих дней прибыли космодесантники и 74-ый Кадийский, и пока силы Хаоса приближались к своей цели, инквизитор готовился отразить вторжение любой ценой.

-Он здесь? – спросил астропата Илтаман.
-Да, милорд. Он шагает по Плёсу Малина.
-А его цель?
-Милорд, Таро говорят о том же, о чём и вы, - псайкер широко развёл тонкими как скелет руками, чтобы указать на разложенные перед ним карты. Хотя астропат, как и все ему подобные, был слепым, но он видел гораздо больше, чем большинство людей.
-Хорошо, - инквизитор повернулся к терпеливо ожидающим позади офицерам. Один из них был седым ветераном-командиром Кадийских Защитных Войск, а остальные трое – космодесантниками.
-Господа, - обратился к ним Илтаман, - Вам выпало сразиться с врагом. Приказы просты. Ваши войска будут использованы, чтобы заманить противника в центр города. Они должны заставить врага истечь кровью независимо от собственных потерь. Когда войска Птара достигнут Капеллы, мы окружим их и уничтожим раз и навсегда. Понятно?
Космодесантники просто мрачно кивнули, а кадийский офицер прочистил глотку.
-В чём дело, полковник Кэйз? – произнёс инквизитор, - Говорите.
-Сэр, мои солдаты. Я правильно понимаю, что Кадийский 74-ый сочтён расходуемым?
Илтаман прищуренными глазами посмотрел на полковника, прежде чем ответить, - Ваши приказы ясны. Вы протестуете?
-Милорд, протестую? – с блеском в глазах ответ Кейз, - Сэр, конечно нет. Мы, кадийцы, всегда сражаемся лучше, когда ожидаем, что все умрём. Мы относимся к этому как к вызову, если вы понимаете, куда я клоню, милорд.
Илтаман хранил молчание, пока офицеры покидали его кабинет.
-Полковник Кейз, я надеюсь, что вы правы, - прошептал инквизитор, - Ради всех нас...

Инквизитор Илтаман.
Верховный командующий Имперских Войск на Плёсе Малина известен своей жестокостью даже среди равных в Ордо Маллеус. Он несколько раз сталкивался с воеводой Птаром, самозваным ”Проклинателем Долонии VII”, и оба имеют друг на друга зуб, который до сих пор не выбит. Илтаман готов пойти на любую крайность, чтобы повергнуть свою немезиду, даже пожертвовать целым миром, чтобы поймать в ловушку и уничтожить воеводу Хаоса. Приказы Илтамана просты. Его командиры должны заманить орду Хаоса в плотный городской ландшафт Кор Гидрэ и полностью её уничтожить. Но Илтаман хорошо знает своего врага и понимает, какие намерения привели его на Плёс Малина. Инквизитор знает, что силы Хаоса пришли не ради территорий или грабежа, но для осквернения самого великого символа имперской веры в системе: Капеллы Благочестивого Сердца в самом центре города. Илтаман проинструктировал лишь самых старших офицеров, потому что понимал, что истина пошатнёт решимость обычных солдат. А правда жестока: в битве за город каждый воин является допустимой потерей, потому что орда должна истечь кровью, чтобы можно было полностью уничтожить предателей, когда они приблизятся к свой цели. Миссия инквизитора будет завершена лишь тогда, когда он лично убьет Птара.

Воевода Птар.
Вторжение Хаоса возглавляет злобный воевода Птар, который известен некоторым как ”Проклинатель Долонии VII”. Он уже встречался с инквизитором Илтаманом и относится к нему с взаимной смесью жгучей ненависти и неохотного уважения. Кровавый путь Птара прошёл по-крайней мере по десятку миров Империума, а его руки запятнала кровь миллионов. После победы на Долонии орда Птара стала ещё больше, и он возомнил себя достойным величайшей награды, которую могут получить служители Губительных Сил – апофеоза до демоничества. Для этого Птар заключил ужасную сделку со своими богами-покровителями. Воевода планирует провести в Капелле Праведного Сердца богохульный ритуал и призвать легион демонов. Он отдаст им планету Плёс Малина, а в награду станет Князем Демонов Хаоса!

Когда полчища Хаоса начали штурм Кор Гидрэ, Имперская Гвардия окопалась на 13-ой Параллели – линии, которая обозначена на картах как рассекающее город пополам шоссе. Приказ был простым и жестоким: любой ценой удерживать позиции. Воевода Птар знал, что его войскам придётся заплатить за каждый метр города, а пересечение 13-ой параллели станет одной из самых кровавых битв войны. Однако Птара подгоняет демоническая сделка – он должен пересечь параллель, чтобы захватить Капеллу Благочестивого Сердца.
И поэтому, когда защитники занимали позиции на своей стороне шоссе, начали падать первые снаряды. Все знали важность результата, но также понимали, что их жизни – расходуемый ресурс в битве за 13-ую Параллель.

Полковник Кейз сжал зубы, когда где-то неподалёку с сокрушительной силой взорвался супертяжёлый снаряд. Обломки кирпичной кладки со стуком разлетелись повсюду, когда кадиец встал и отряхнулся.
-Вокс! – заорал Кейз, высматривая ординарца.
Громкий кашель сообщил полковнику, что вокс-офицер рядом и всё ещё жив. Мгновение спустя солдат выкарабкался из груды булыжников.
-Сэр.
-Войди в полковую сеть, - прорычал Кейз, - скажи Макену, чтобы он готовился к атаке, как только прекратиться обстрел.
Не дожидаясь подтверждения приказа, полковник повернулся к расколотому окну опустевшего здания, в котором устроил командный пост. Сцена снаружи напомнила кадийцу об эсхатологических картинах, которые на родине украшали Базилику Гаура. Чёрные скелеты развалин выделялись на фоне злого красного неба, а окна сверкали адским пламенем, словно глаза свирепых демонов. И Кейз знал, что через эти развалины к позициям полка крались абсолютные враги человечества. Отвлёкшись от размышлений, полковник понял, что что-то не так. И спустя мгновение осознал, что изменилось.
-Обстрел прекратился! – заорал Кейз. Одни прыжком он подскочил к ординарцу и выхватил трубку вокса.
-Всем ротам! – закричал в вокс Кейз, - На последние огневые позиции! Вражеский штурм неизбежен!
Ещё отдавая приказ, полковник выронил трубку на пол. На фоне гневных небес сквозь разбитое окно Кейз увидел движение. То, что он с первого взгляда принял за руины, резко выделявшиеся на фоне пламени, теперь тяжело двигалось вперёд.

Гамбит Илтамана.
Пока штурмовики рот А, Б и Е Кадийского 74-го дорого продавали жизни у 13-ой Параллели, остальная часть подразделения была передислоцирована ближе к центру Кор Гидрэ. Это был рискованный манёвр, потому что организованное отступление перед лицом врага – одно из самых тяжёлых военных предприятий. Но эти люди были кадийцами, и смерть их не страшила. Под крики гнавшейся орды Хаоса гвардейцы отступали на подготовленные позиции у Площади Мученика.
Заняв подготовленные считанные дни назад укрепления, кадийцы приготовились удерживать проспект, пока им вновь прикажут отступать. Немногие солдаты передовых рот ожидали чего-то иного, кроме как сразиться и умереть, как это сделали другие у 13-ой Параллели. Кадийцам это казалось подходящей платой тем, кто умер в тот день.
Напряжённо высматривавшие первые следы сил Хаоса за широким проспектом кадийцы были поражены, когда единственный ”Носорог” проломился сквозь разбитую стену и ринулся к их позициям. Когда транспорт остановился перед укреплениями кадийцев, начали падать тяжёлые снаряды, чьи могучие взрывы выбивали на мостовой рваные кратеры. Рампа ”Носорога” распахнулась, и изумлённые кадийцы увидели выходящего капеллана космодесантников. Гвардейцы радостно закричали, когда вышел ещё один человек – их командир, полковник Кейз. Он ухитрился пережить битву на 13-ой Параллели и завёл передовые отряды воинства Птара прямо на простреливаемую землю Площади Мучеников.
Полковника ещё приветствовали ликующие солдаты, а битва уже начиналась...

Сражение за Площадь Мучеников было второй дерзкой операцией инквизитора Илтамана по завлечению воеводы Птара в центр Кор Гидрэ. Хаоситы были вынуждены пересечь широкое открытое пространство площади, чтобы вцепиться в ненавистных врагов, и понесли пугающие потери от огня кадийцев.
Солдаты знали, что они должны держать строй и не отступать ни на шаг, чтобы покарать врага за каждый захваченный метр имперского города. Кадийцы понимали, что их ждёт, но знали, что им воистину повезло иметь поддержку в виде отделения космодесантников. Гвардейцы равнялись на пример стоических защитников Человечества даже тогда, когда на них наседали враги. Каждый солдат молился не о выживании, но о силах суметь исполнить долг перед Императором и забрать с собой достаточно врагов, чтобы спасти Кор Гидрэ и весь Плёс Малина.

Брат Лисил из ордена Кровавых Ангелов взирал на Площадь Мученика.
Он знал, что скоро появиться враг. Почти чуял их зло в пропитанном порохом горячем ветре.
-Сэр? – Лисил повернулся к обратившемуся к нему человеку. Это был рядовой СПО Плёса Малина.
-Говори, солдат.
-Сэр. Милорд, если мы выживем, то что с нами будет?
Мгновение Лисил обдумывал вопрос. Со стороны площади доносился грохот взрывов и скрежет гусениц, которые крушили мостовую.
-Важно ли выжить? – ответил Кровавый Ангел, взвесил болтер и проверил прицел, готовясь к неизбежному штурму.
-Важно ли? – переспросил рядовой с явным недоумением на лице.
-Да, солдат. Пока мы исполняем долг перед Императором и Примархом, наши смерти будут достойными.
Рядовой кивнул и поднял своё оружие к плечу. Космодесантник и солдат и СПО стояли плечом к плечу, когда орда Хаоса вышла на открытое пространство. И когда битва началась, лай болтера Лисила и резкий треск лазерного ружья слились воедино.

После Сражения у Площади Мученика войска Илтамана успешно заманили орды Птара в центр города чудовищной ценой для обеих армий. Лорд-Инквизитор лично вышел на поле брани, намереваясь сразиться со злобным воеводой в поединке и покончить с ним раз и навсегда.
Все воины в городе собрались для сражения у Капеллы Благочестивого Сердца. Илтаман разместил большую часть своих войск вокруг капеллы, а остальных оставил в резерве, чтобы окружить армию врага. Здесь, в самом сердце Кор Гидрэ длившаяся десятилетиями война между инквизитором и его немезидой закончиться тем или иным образом.

-Полковник!
Кейз обернулся на звук.
-Ложитесь!!!
Кадиец сделал это без размышлений, доверившись инстинктам солдата, который звал его по имени.
И когда Кейз рухнул на усеянную обломками землю, он ощутил, как нечто невероятное жаркое промчалось над головой, и волосы на тыльной стороне шеи полковника загорелись от возмущённого потока воздуха.
Кейз заставил себя открыть глаза и перекатился. Что бы это ни было, оно исчезло, но оставило в воздухе кипящий инверсионный след, который вёл прямо в центр строя имперцев.
И там, на ступенях Капеллы Благочестивого Сердца, Кейз увидел, как Илтаман сошёлся в поединке со зверем из самых страшных кошмаров. Над инквизитором навис крылатый великан, чьё лицо было демоническим оскалом, а когти – могучими клинками, по которым струилась бурлящая энергия. Полковник видел, что Илтаману осталось жить считанные минуты.
-Ко мне! – заорал Кейз сквозь рёв битвы, - Кадийцы! Ко мне!
За секунды его окружила горстка людей. Мгновение полковник смотрел каждому в глаза, а затем показал на Капеллу и титаническую битву на её ступенях.
Двадцать пар глаз проследили за его жестом.
Полковник и его люди стояли, и каждый понимал, что должно сделать. Кейз знал, что не нужно пустых речей. Эти солдаты последовали бы за ним в само Око Ужаса, ибо они были кадийцами как на подбор, верными до конца воинами с пламенем в сердце.
-В атаку! – закричал полковник.
Кейз и его спешно сформированное отделение выскочили из укрытия и побежали – невзирая на перекрёстный болтерный и лазерный огонь – к инквизитору и ужасному чудовищу. До капеллы не добрался никто, но полковник никогда не был так горд своими солдатами.

Прикрепления: 0509621.jpg (173.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *