Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Психические дисциплины (Warhammer 40 000)
Психические дисциплины
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:23 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Психические дисциплины

Психические дисциплины отображают более глубокое понимание псайкерских способностей и позволяют вызывать одни из наиболее разрушительных сил, известных человечеству. Псайкер, который овладел одной или более дисциплиной, является поистине потрясающим зрелищем, он способен превращать врагов в пепел, в мгновение ока исцелять плоть и даже изменять само течение времени.

Биомантия


Биоманты специализируются в управлении биоэлектрическими токами с помощью разума. Они – повелители плоти, умеющие изменять и предавать форму своим телам одним лишь усилием воли. Биомантов часто считают развращенными людьми. На большинство из них смотрят с завистью, ведь они могут пить и есть, сколько душе угодно, оставаясь при этом в отличной форме.

Биомолния
Вы направляете жизненную энергию по своему телу, заставляя его потрескивать от живой силы. Вы можете направить эту энергию против одиночной цели.

Вскипятить кровь
Ритмичным сокрушающим жестом вы проникаете в тело врага, расслабляя его сердечные мышцы и ускоряя пульс. Это длится до тех пор, пока артериальное давление не достигнет смертельных значений. Если приложить дополнительное усилие, то кровеносные сосуды разорвутся, вызывая тем самым кровоизлияние в тело цели.

Клеточный контроль
Вы знаете разные способы выхода за естественные ограничения своего тела, балансируя тканевые жидкости, модифицируя строение клеток и медитируя над телом.

Сжатие
Вы можете словом, мыслью или жестом приказать плоти вашей цели сжаться. При этом ее трахея закупоривается, что приводит к смерти через удушение.

Усиленные чувства
Одной лишь мыслью вы доводите свои чувства до невиданных уровней восприятия, которые для обычных людей сравнимы с биомеханической аугментацией. Вы можете усилить только одно чувство.

Молот
Биоманты, которые научились направлять устрашающую силу варпа в конечности, в итоге могут овладеть искусством беспрепятственного пропускания сквозь тело энергий имматериума, что значительно улучшает их боевые способности. Ваше тело становится смертоносным механизмом, способным разрывать плоть и кость подобно шелковой бумаге. Эта способность очень затратная, поэтому в «Молоте» не требуется утонченности.

Регенерировать
Одна из вершин возможностей биоманта, эта способность позволяет вам за необычайно короткое время сращивать свою плоть, даруя шанс выжить при любом не смертельном ранении. Этой способностью нелегко овладеть, но награда велика – при высшем уровне мастерства «Регенерация» позволяет заново отращивать потерянные конечности и органы.

Закупорить раны
Вы фокусируете свою силу на исцелении себя или того, кто находится в пределах достижения. Рваные раны сходятся, а порезы исчезают. Сломанные кости срастаются, обожженная кожа опадает, и на ее месте вырастает новая ткань.

Изменить плоть
«Изменить плоть» это та точка, в которой ваша плоть и воля становятся неразличимыми – цель многих биомантов. Эта способность позволяет вам менять свою физическую оболочку практически на все что угодно.

Токсичный сифон
Ваше тело начинает выделять яды.

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:26 | Сообщение # 2
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Прорицание


Прорицатели пытаются узреть скрытое прошлое и узнать течение будущих событий. Благодаря своим способностям они смотрят в имматериум в поисках искомых ответов. Тем не менее, это искусство требует ужасной платы. Варп сильно влияет на прорицателей – многие из них замкнутые и угрюмые личности. Некоторые также страдают безумием. Прорицание – самая известная психическая дисциплина, чему немало поспособствовало использование Имперского Таро.

Пророческий выстрел
Эта способность позволяет вам совершать практически невозможные по дальности выстрелы, вследствие чего вы попадает практически в любую цель, которую сможете почувствовать. Вы должны сконцентрироваться на оружии или каком-либо другом ракетном орудии и его снаряде, прежде чем бросить взгляд в варп для обнаружения почти бесконечных путей потенциальных будущих траекторий полета. Найдя нужный, вы стреляете, и хотя урон может разниться, цель уже не сможет избежать попадания.

«Волшебная лоза»
Сфокусировавшись, предсказатель может найти некий объект или особу в непосредственной близости от себя. Для этого он отбрасывает все отвлекающие факторы, пока не сможет безошибочно обнаружить искомое.

Дальнозоркость
Некоторые предсказатели способны открыть внутренне око, чтобы воспринять события, которые происходят далеко от них. Дальнозоркость можно использовать, чтобы узнать о происходящем в каком-либо месте в пределах достижения этой способности.

Проблеск
Вы смотрите в будущее, ощущая гигантскую паутину возможный путей и вероятных исходов событий.

Вещий удар
Подобно пауку на паутине, вы способны ощущать опасность в своем ближайшем будущем. Эта способность помогает увидеть возможные исходы, предвидя движения врагов.

Вещее уклонение
Вы можете манипулировать вероятностями ради собственной выгоды. В вашем разуме проявляются следы ближайшего будущего. У вас есть способность уклоняться от снарядов, которые еще даже не выстрелили. Призвав эту способность, вы идете в сражение с тем, что походит на поразительную грацию (или невероятную удачу), без единой царапины проходя сквозь вал ружейного огня.

Сверхъестественное восприятие
Направляя восприятие из ограниченного сосуда телесных ощущений, вы приобретаете невероятное понимание всего, что происходит вокруг вас. Ваши глаза закатываются, а ощущения ширяют вокруг вас, одновременно смотря вверх, назад, вперед и по сторонам. Также вы видите отблески будущих событий, что позволяет вам необыкновенно точно предвидеть их.

Психометрия
Интенсивные проявления эмоций оставляют за собою психический «отпечаток». Такие же психические отпечатки приобретают и вещи, которые долгое время использовала или носила определенная личность. С этой способностью вы можете читать оставленные кем-то психические следы, видя картины, напрямую связанные с искомым местом или объектом. Такие следы часто приобретают форму сенсорной информации. Например, прорицатель может ощущать теплый привкус крови убийства или прогорклый пот отчаяния.
Вы можете использовать эту способность двумя способами. Во-первых, вы можете увидеть отпечатки определенного объекта или, во-вторых, предсказать психические следы на территории.

Личный авгур
«Личный авгур» позволяет вам увидеть судьбу одной определенной цели. Вы можете предупредить цель о нависшей угрозе, шансе и даже дать определенные советы своему клиенту. Чтобы начать предсказание, сожмите руки клиента и попросите его описать положение дел.

Взгляд в душу
Говорят, прорицатели могут читать изменчивые ауры людей, призрачную личность, которую те отбрасывают в варп. Исследуя природу этой ауры, они многое могут узнать об эмоциях и чувствах особы: от текущих эмоций до привычного расположения духа, тяжести ран и даже склонностей или безумия, которым те могут страдать.

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:29 | Сообщение # 3
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Пиромантия


Большинство ученых (конечно, только те, кому позволено обсуждать подобные вопросы) считают эту психическую дисциплину наиболее распространенной и ограниченной. Пиромантия – это искусство создания и контролирования огня. Те, кто изучают эту дисциплину, известны как пироманты или пирокинетики. Нетерпимые люди или те, кто оказался под действием таких способностей, часто называют их «пироманьяками». Тем не менее, мало кто сомневается в эффективности мастера-пирокинетика на поле боя.

Ослепляющая вспышка
Вы фокусируете пылающую ментальную энергию на единой цели, а потом выпускаете ее во взрыве яркого пламени, ослепляющего всякого, кто увидел ее и находился при этом в пределах достижения. Те, у кого есть соответствующая защита для глаз и существа без зрительных органов имунны к этой способности.

Горящий кулак
С помощью интенсивной концентрации вы окутываете свои руки волнами мерцающего пламени.

Вызвать пламя
Одна из первых способностей, которую часто изучают в данной дисциплине, это вызов огня с помощью мысли. Вы можете вызвать небольшой огонек (по размерам и интенсивности схожий с головней факела) в ладони.

Погасить огонь
Для того чтобы не позволить естественному стремлению пламени к расширению выйти из-под контроля, необходим мощный разум. «Погасить огонь» позволяет вам тушить весь огонь в пределах достижения, а также блокировать оружие, которое работает на огне (например, огнеметы не будут работать, пока находятся в пределах достижения способности, хотя в зависимости от дизайна оружия, топливо может продолжать выплескиваться). Заметьте, что химические огнеопасные вещества, например прометий, который горит длительное время после вступления в контакт с воздухом, опять вспыхивает в момент окончания действия способности или когда химикат выходит из-под ее радиуса действия.

Огненная стрела
«Огненная стрела» позволяет вам с помощью разума создавать лучи пламени и метать их в противников. Внешний вид пламени зависит только от вас – к примеру, это могут быть слепяще-белые огни или зеленовато-черные сферы извергающих богохульства лиц. Вы можете направить молнию в любую цель в пределах достижения.

Огненная буря
«Огненная буря» мгновенно создает сильнейший жар вокруг цели, воспламеняя при этом сам воздух, который сжигает все внутри дотла. Вы можете вызвать «Огненную бурю» в любое место в пределах достижения.

Холокост
Легендарная способность, которой владеет всего горстка пирокинетиков, да и те боятся ее использовать. «Холокост» вызывает ослепительно яркую бурю, которая воспламеняется самой душой псайкера. Пламя «Холокоста» горит сквозь измерения, воздействуя как на сущности имматериума, так и на материальные существа. Цена этой способности высока, ибо в ярости пожара псайкер рискует потерять собственную душу.

Испепелить
«Испепелить» позволяет вам создавать мощный жар, по силе схожий с пламенем. Физически активизируя молекулы в ограниченном пространстве, вы создаете эффект куда более опустошительный, чем даже от мельтагана. Тем не менее, воспламенение требует концентрации на единой точке, что делает использование этой способности сложной против движущихся целей.

Изваять огонь
Вы придаете форму огню, который горит вокруг вас. С помощью этой способности вы можете усиливать любое пламя или изменять его внешний вид по желанию.

Стена огня
Относительно примитивная, но эффективная способность в арсенале пирокинетика, она позволяет вам размещать недвижимый барьер пламени, который будет стоять, сколько вам угодно. Стена высотою в три метра и толщиною в метр, ее можно протянуть на десять метров в любую сторону.

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:31 | Сообщение # 4
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Телекинетика


Искусство телекинетической дисциплины состоит в трансформировании ментальной энергии в физическую силу. Обладатели таких способностей известны как телекинетики, и своей силой они с готовностью рушат законы физики. Телекинетики печально известны как сильные личности, и хотя с ними неприятно иметь дело, это можно понять. На многих мирах телекинетика представляют как скучного, болезненного и избалованного человека. В действительности телекинетики часто страдают сильными головными болями, кровотечениями из носа и высоким кровяным давлением как результат концентрирования своих сил.

Поймать снаряды
Вы может использовать телекинетические силы, чтобы поймать летящие в вас пули. Эта способность действует только на цельные снаряды, поэтому энергетические атаки проходят беспрепятственно.

Бросок
С помощью телекинетики вы можете поднять незакрепленный объект и метнуть его в цель.

Силовой вал
Эта способность действует подобно «Силовой молнии», только вы создаете по одной молнии за каждый Бонус Силы Воли. Призывая эту способность, вы можете стрелять всеми молниями.

Силовая молния
Используйте эту способность, чтобы метнуть в противника вспышку осязаемой ментальной силы.

Точный телекинез
Если «Телекинез» можно сравнить с кузнечным молотом, то «Точный телекинез» это скорее скальпель. Эта способность позволяет вам достигать намного более филигранных эффектов при помощи телекинетической силы. По сути, эта способность может выдергивать чеки из гранат, нажимать кнопки и спусковые крючки, открывать щеколды и направлять небольшие снаряды точно в цель. С этой способностью вы можете управлять объектами так, будто физически держите их в руке.

Психический клинок
Это способностью феноменально сложно овладеть, но она позволяет вам проецировать свою волю в виде клинка из психической энергии. Из-за своей природы такой клинок невероятно тонкий, толщиной не более молекулы. Таким образом, «Психический клинок» с легкостью может рассечь практически любой физический объект и способен пробить большинство видов брони подобно ткани. Тем не менее, «Психический клинок» - ужасно опасное в использовании оружие, так как хватит одной неверной мысли, чтобы причинить огромное опустошение.
По призыву психический клинок управляется псайкером подобно обычному мечу (хотя для этого он не нуждается в свободной руке).

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:34 | Сообщение # 5
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Психическое сокрушение
Вы можете направить свою психическую силу прямиком на врагов, обволакивая их затягивающимися энергетическими лентами. Вы можете использовать эту способность против любого врага в пределах достижения.

Толчок
Вы собираете сферу из телекинетической энергии и бросаете ее в одну из целей в пределах достижения.

Телекинез
«Телекинез» - это способность с помощью мысли передвигать физические неодушевленные предметы.

Телекинетический щит
Вы воздвигаете поле из телекинетической энергии. Поле действует в качестве силового щита.

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:37 | Сообщение # 6
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Телепатия


Дисциплина телепатии позволяет практикующему ее псайкеру контактировать и управлять разумами других людей. От полного ментального доминирования до неуловимых перцептуальных эффектов, телепат может по своей прихоти менять форму мысли. Обладая такими способностями, они склонны к мизантропической депрессии. Слишком легко они могут засечь сочащееся из человеческого разума зловонное излияние мысли и эмоции, лишая их всяческих иллюзий насчет благородства человеческой души. С ростом умения, телепаты не могут закрываться от постоянного низкого гула других разумов. Впоследствии многие из них испытывают сильную ненависть к скоплениям людей. Вместе с этим постоянным отвлечением практикующие свое искусство телепаты встречаются с еще одной угрозой. Погружаясь в разум другого человека, они часто могут «подцепить» его черты характера, безумные верования или даже психическую порчу. Иногда телепаты могут полностью утратить себя, становясь немногим более чем отражением тех, кто их окружает, понурыми фигурами со смутными воспоминаниями о том, кем они когда-то были. Таким телепатам часто даруют милосердие в виде чистки разума и превращения в сервитора.

Повелитель зверей
Вы можете вторгаться в разумы зверей, обретая способность понимать их эмоции и устанавливать зачаточную форму общения. Относительная простота звериного разума позволяет вам контролировать его. Попавшие под воздействие звери должны повиноваться каждой вашей команде. Команды должны быть простыми, например, «ко мне!», «сторожить», «бежать», «следовать».

Заставить
Одна из наиболее простых «уловок псайкерского разума». «Заставить» позволяет вам принудить других людей на короткое время действовать против собственной воли. Это очень многогранная способность, полезная как для искусных, так и для прямых эффектов.

Доминировать
Одна из самых печально известных телепатических способностей, с помощью разума вы захватываете контроль над другим телом. В случае успеха вы управляете телом цели будто марионеткой.

Внушить
Вы вдохновляете своих товарищей, незаметно показывая им картины великой отваги и скрывая различные негативные эффекты, что позволяет им быстро избавиться от страхов и сомнений. Подобная психическая пропаганда часто используется в Имперской Гвардии.

Сканирование разума
С помощью этой способности вы можете читать разум цели, раскрывая скрытые там секреты. Для того чтобы способность сработала, вы должны прикоснуться к цели, что, если не пользоваться уловками, требует владения оружием. Если вам удалось коснуться цели, вы можете вступить с ней в волевую борьбу для того, чтобы проникнуть сквозь ментальные барьеры и найти скрытую внутри информацию.

Проекция
Вы можете высвобождать свой разум и дух, что позволяет вам соприкасаться с другими разумами на далеких расстояниях. Ваше «ментальное Я» принимает любую форму по желанию. Проекция может путешествовать на огромной скорости, буквально со скоростью мысли, но это сопряжено с великой опасностью, ибо обитающие в имматериуме существа и другие псайкеры не преминут атаковать ваш разум. Во время использования «Проекции» вам абсолютно неведомо, что происходит с вашим физическим телом. Эта способность позволяет вам связаться с любым хорошо известным вам человеком (например, товарищ или ваш инквизитор), который находится в пределах солнечной системы.

Психический вопль
Уровень голоса ограничен вокальным восприятием и слуховыми способностями слушателя. У разума нет подобных границ. С помощью этой способности вы собираете свою волю и запускаете ее в виде энергетического взрыва ментального вопля, который перегружает нервную систему и доводит до обморока одну или более целей.

Не зри меня
Вы стираете факт своего присутствия из умов других людей. Эта способность нечто большее, чем «невидимость» - цели, на которых она воздействует, вас в буквальном смысле не воспринимают. Пока они подозревают о чьем-то присутствии, они могут реагировать лишь на созданные вами эффекты. К примеру, во время использования «Не зри меня», вы можете пнуть стражника. Он будет знать, что его что-то ударило, и постарается найти источник атаки в надежде остановить следующий удар, но при этом он будет смотреть «прямо сквозь вас».

Телепатия
Вы посылаете свои мысли в умы тех, кто находится рядом с вами. Вы можете послать сообщение одной или более особ, что известно как «доставка сообщения» или же передавать свои мысли любому человеку в пределах достижения, что называется «вещанием».

Вселение ужаса
Вы находите худший кошмар определенного человека и проецируете его прямо ему в разум. В результате цель с криками ужаса убегает прочь.

 
MisterNurglДата: Среда, 21.07.2010, 03:39 | Сообщение # 7
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Ближе чем плоть


Телепатия – это деяние с глубоким смыслом, более персональное и воздействующее, нежели жалкий контакт с телом. Скользнуть в сознание другого человека тревожное и сбивающее с толку задание, ведь не существует двух одинаковых разумов и никто не знает, что телепат может в нем обнаружить. Жертвы телепатии с отвращением принимают в себя вторгающегося псайкера, что в некоторых случаях граничит с психопатической ненавистью к телепату.
Кроме того, чтобы наживать себе новых врагов, при вторжении в разум другой личности телепат также рискует получить ментальное заражение. Также очень легко подхватить личные привычки человека, а еще хуже заразиться зловонным гноем их безумия. Личности псайкеров, которые, не задумываясь, пользовались своими способностями, часто изменяются или даже полностью стираются из-за продолжительных контактов с чуждыми разумами. Участь этих заблудших душ воистину достойна сожаления. Тем не менее, хуже потери себя может быть лишь судьба телепатов, которые забрели в темные и развращенные души. Хаос никогда не преминет воспользоваться ментальным мостом, который телепат создает между своим разумом и целью.
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Психические дисциплины (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *