Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Дредноут Караула Смерти (Warhammer 40 000)
Дредноут Караула Смерти
MisterNurglДата: Вторник, 15.11.2011, 16:05 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Дредноут Караула Смерти, Deathwatch: Rites Of Battle - Deathwatch Dreadnought



«Блажен тот, кому дарованы стены из железа и конечности из стали.
Запомните его пробуждения и деяния, призывайте его святую силу только при необходимости.
Чтите предка за его мудрость и славословьте машину за ее боевую ярость.
С печалью следите как он угасает, ибо подобных ему более не увидите».
Выдержка из «Книги Вооружения», стих IX.


Дредноут Космического Десанта – это огромное орудие уничтожения: смертоносная машина, оснащенная разрушительным оружием и мощными конечностями, способная в буквальном смысле разорвать врага на части в ближнем бою. Комбинация огневой мощи боевого танка и подвижность бронированного воина делает их смертельно опасными противниками. Дредноут способен пройти сквозь настоящий огненный шторм благодаря своей толстой адамантиевой броне и поэтому часто с ужасающим эффектом возглавляет штурмовые или абордажные команды. Дредноут превосходен в любом виде смертельного ближнего боя, где его масса, скорость и мощь могут сокрушить переборки, или, не теряя скорости передвижения, пробиться через любые препятствия. Только в полном смысле этого слова чудовищные противники, типа карнифексов тиранидов или призрачных властелинов эльдар, могут выступить против дредноута с некоторой надеждой на успех. Более слабые враги могут лишь бежать или принять смерть от этих фантастических, разрушительных колоссов извергающих пламя.
Однако дредноут, благодаря свирепости и боевым навыкам своего пилота – почтенного героя-космодесантника, это нечто большее, чем просто совокупность его вооружения и брони. Каждый дредноут несет внутри себя одного из Древних - могучего боевого брата, получившего в прошлых сражениях тяжкие раны, и спасенного погребением в поддерживающий жизнь саркофаг. Внутри такого бронированного гроба плоть Древнего сохраняется посредством амниотической жидкости, а его разум соединен с механическими чувствами, которые позволяют ему воспринимать окружающий мир. Решение сохранить павшего боевого брата подобным образом не принимается необдуманно, это великая честь – считаться достойным продолжать сражаться в битвах Императора. Для ордена создание дредноута – повод для великой церемонии, во время которой отмечают возрождение Древнего. Ведь он еще может послужить Императору воином, пусть у него и будут стальные конечности, а вместо сердца - ядерный реактор.
Дредноуты находятся в числе самых древних технологий, которые можно обнаружить на полях сражений 41го тысячелетия. Некоторые благословенные экземпляры датируются легендарными днями Великого Крестового Похода и основания Империума. Дредноуты ордена числятся среди самых священных реликвий прошедшей эпохи, живыми звеньями в великой цепи истории, связывающей его членов воедино и охватывающей тысячелетия с момента его основания. Для своих боевых братьев они – ходячие иконы, и в их присутствии они будут сражаться еще неистовее. Помимо такого воодушевляющего эффекта, в распоряжении Древнего – мудрость и опыт, которые сами по себе являются могучим оружием. За бесчисленные прошедшие сражения дредноуты изучили приемы врагов и поэтому любой трюк и стратагема будут разоблачены. Дредноут, как икона во время атаки или как бастион обороны, – невероятная ценность для любого командира, достаточно смелого, чтобы прислушаться к советам Древнего или послать его на передовую сражения.
Остановить дредноутов невероятно сложно. Их броня непробиваема для большинства видов ручного оружия, а так как Древние пилоты искушены в ведении битвы, то они нечасто подставляют себя под огонь из тяжелого вооружения. Даже случайный удачный выстрел из противотанкового оружия должен попасть в определенное место адамантиевого покрова дредноута, чтобы пробить его, поэтому применение обычных способов противотанкового боя практически равно самоубийству. Обычно лишь полное уничтожение поддерживающего жизнь саркофага может убить пилота и заставить машину остановиться. Если дредноут будет сражен в бою, бросить его останки на поле битвы считается позорным пятном на чести ордена, поэтому их необходимо захватить, чтобы затем тщательно восстановить дредноут.
Редко какой космодесантник достигает такого уважения, чтобы стать Древним, и еще реже такая честь выпадает члену Караула смерти. Образ действий маленького отряда, каким является истребительная команда, часто делает невозможным спасти смертельно раненого боевого брата и временно заключить его в саркофаг, чтобы доставить в крепость. Если даже такое произойдет, космодесантник должен быть достойным и желать остаться в Карауле Смерти, фактически заново принося обет служить в Карауле вечно. Окончательное решение остается за орденом космодесантника, который должен разрешить ему остаться в Карауле Смерти.
Когда все эти трудности преодолены, саркофаг с Древним Караула Смерти помещается в великую гробницу в одной из немногих тайных крепостей Караула к другим таким же. Там Древние будут погружены в сон на протяжении столетий, пока технодесантники не разбудят их, желая обратиться к их знаниям или в очередной раз отправить в битву.
Караул Смерти располагает лишь горсткой дредноутов, которые находятся в крепостях разбросанных по всей галактике. Многие дредноуты берегут из-за их уникальных знаний о способах борьбы с различными ксеносами, чтобы заниматься конкретно ими. Остальное время Древние проводят в своей гробнице фактически как бестелесные хранилища знаний, призраки древних кампаний против истребленных ксеносов и операций истребительных команд прошедших веков.
Важность знаний Древних для Караула Смерти невозможно переоценить. Учитывая громадные объемы пространства за которыми следит Караул Смерти, контакты с некоторыми видами чужаков могут быть разделены столетиями, делая очевидца предыдущих столкновений бесценным. В других случаях, варп-штормы могут стихнуть, открывая целые системы, которые были недоступны людям на протяжении тысячелетий, но о которых все еще помнят Древние, сражавшиеся там задолго до этого. В прошлом были случаи, когда чужаки, которые долгое время считались истребленными, возрождались из пепла, чтобы снова напасть на человечество. Древние были способны отчетливо вспомнить о них каждую мелочь, каждую их силу и слабость, которую они показали и каждый удар, который смог их повергнуть. Во всех этих случаях Древний смог привнести невероятную четкость и проницательную точку зрения в сухие отчеты и поврежденные записи, которые могли быть извлечены из старых хранилищ данных.
Дредноуты Караула Смерти редко сопровождают истребительные команды на поле боя, поэтому это высоко ценится. Такие драгоценные средства рискуют применять только во время великой опасности или на заданиях, которые обречены на провал без их уникальных способностей. Большинство дредноутов Караула Смерти придерживаются традиционных конфигураций вооружения передаваемых от поколения к поколению сквозь бесчисленные столетия. Например, как Дередо с его силовыми клешнями и тяжелыми огнеметами, или Фурибундий с его спаренной лазпушкой и ракетной установкой циклон. Однако, при необходимости, Хозяева Кузни создавали множество собственных вариантов вооружения, на основе этих священных конструкций, но более подходящих для необычных условий окружающей среды и специфических противников-ксеносов. За прошедшие века, дредноуты Караула Смерти оборудовались осадными молотами специально для преодоления фортификаций орков, снабжались счетверенной автопушкой для того чтобы сбивать рейдеры эльдар, на них монтировались дополнительные батареи огнеметов для зачистки нор хрудов. Несомненно, подобное вопиющее вмешательство в священную форму дредноута не помогает улаживать разногласия с более традиционно-мыслящими орденами, обеспокоенными практиками Караула Смерти в этой области.
Истребительная команда, благословленная поддержкой дредноута, может столкнуться с некоторыми уникальными трудностями. Например, бесшумное приближение становится практически невозможным без повсеместного применения стуммеров или другого специального оборудования. Поверхность местности должна быть способна выдержать громадный вес машины. На деле, дредноут, как правило, остается в резерве, координирует операции с судна на орбите. Когда враг обнаружен, дредноута обычно вводят непосредственно в битву посредством десантной капсулы, десантно-штурмового "Громового ястреба" или телепортария.

Ролевая информация

Становление дредноутом

Когда боевой брат заключается в саркофаг дредноута, он навсегда изменяется и становится чем-то большим и одновременно меньшим, чем был. Поэтому расширенная специализация дредноута Караула Смерти отличается от прочих видов расширенной специализации и безвозвратно изменяет персонажа, который ее возьмет. Также, в отличие от других видов расширенной специализации, становление дредноутом не происходит случайно и не является результатом прихоти, лишь великие герои, смертельно раненные в битве, удостаиваются чести стать дредноутом. Это означает, что выбор этой специализации должен осуществляться и игроком, и Ведущим, и, как правило, может случиться если персонаж игрока получает смертельное ранение практически без шансов на выздоровление. Сам процесс тоже длительный и сложный, и желательно удалить персонажа из игры на некоторое время и изменить взаимоотношения с остальной истребительной командой. По этой и нескольким другим причинам, игроки должны тщательно подумать прежде чем решиться превратить своего боевого брата в дредноут Караула Смерти.
Для указаний и советов по включению персонажей-дредноутов в игру и введению их в истребительную команду смотри раздел «Отыгрыш дредноутов».

Освободись от своего смертного тела

Когда боевой брат становится дредноутом, на него распространяются следующие эффекты:
Космодесантник теперь заключен в громоздкую бронированную оболочку и с этого момента всю игру должен следовать правилам для транспортных средств. Сила и ловкость космического десантника становятся равными таковым значениям дредноута, так как замещаются ими.
Персонаж получает талант Связи (Адептус Астартес) и следующие черты:
• Автостабилизация;
• Машина Войны;
• Размер (огромный);
• Несгибаемый;
• Бремя лет.

Броня и оружие дредноута

Дредноут больше не может использовать обычные доспехи и оружие как другие боевые братья. Когда дредноута создали, его запечатали под пластинами брони, которые заняли место его силового доспеха. Каждая из его рук имеет точку крепления, на которую можно установить оружие. Персонаж-дредноут может выбрать одну оружейную систему для каждой из его рук из следующего списка:
Правая рука: штурмовая пушка, тяжелый болтер, сдвоенная лазпушка, мультмельта, плазменная пушка, ракетная установка.
Левая рука: оружие ближнего боя дредноута (в качестве подвеса к штурмболтеру, мельтаган или тяжелый огнемет) или ракетная установка.
Ведущий может позволить персонажам-дредноутам устанавливать другое тяжелое или ручное оружие и добавлять дополнительные пластины брони в особенных случаях или для специальных миссий.

Новая черта: Бремя лет

Дредноуты – более или менее, но те же самые боевые братья, которыми они когда-то были. Процесс становления дредноутом вкупе с длительными периодами бездействия (когда дредноут поддерживается в сонном состоянии между битвами) ослабляет разум персонажа, стирает воспоминания и путает время и факты. Вне зависимости от желаний дредноута, при использовании умения основанного на их интеллекте и контактности он должен выкинуть на 1d10 значение меньшее или равное их бонусу интеллекта. Если он проваливает бросок, то он не может вызвать в памяти необходимую информацию или знания и сможет вновь использовать умение лишь во время своего следующего «пробуждения».

Новая черта: Машина войны

Когда боевой брат становится дредноутом, он навсегда изменяется и больше не является человеком. В дополнение к вышеуказанным чертам дредноут получает следующие выгоды и неудобства:

Дредноуты могут брать улучшения только из списка улучшений;
Дредноут не попадают под действие потери крови и утомления;
Дредноуты не имеют тонких манипуляторов (т.е. пальцев) и не могут выполнять задания, требующие хорошей ловкости рук. Дредноуты с оружием ближнего боя не имеют рук вообще;
Дредноуты могут быть вылечены (отремонтированы) только с использованием умения технопользования (это работает для всех целей и задач вместо умения медика для исцеления смертельных ран и ремонта критических повреждений).

Дредноуты получают пенальти -30 на все проверки, когда применяют следующие умения: лазание, маскировка, слежка, тихое движение, погонщик скота.
Дредноуты вообще не могут использовать следующие умения, и автоматически терпят неудачу, если пробуют их применить: акробатика, ловкач, ловкость рук и плавание. Конечно, последнее слово остается за Ведущим, и он может выбрать любое количество подходящих для этого умений, которые также не подходят для дредноута и их применение будет автоматически неудачно.

Отыгрыш дредноутов

Иметь дредноута в партии – одновременно проклятие и благословения для любой истребительной команды. С одной стороны, дредноут страшный противник, с легкостью заменяющий собой сразу нескольких боевых братьев и способный сразить врагов, обладающих огромной силой. Но с другой, дредноут мало чем может помочь команде в социальных ситуациях, с ним сложно путешествовать (подумайте, например, что большинство дверей сделано не для дредноутов) и он разрушает любой вид маскировки. По этим и другим причинам, Ведущий и игроки могут выбрать некоторые альтернативные пути, чтобы включить дредноута в их игры, вместо того, чтобы использовать его просто как продвинутую специализацию.
Один из вариантов, как игрокам это сделать: они могут по очереди играть за дредноута (создав его как дополнительный персонаж), так же как они по очереди играют за командира отряда. Таким образом персонаж-дредноут сможет участвовать только в тех миссиях, где будет полезен, и каждый из игроков получит шанс испытать его невероятные разрушительные способности.
Также Ведущий может позволить тому игроку, чей персонаж погиб, вернуть его в качестве дредноута и одновременно создать нового боевого брата. Таким образом у игрока будет и обычный персонаж, и персонаж-дредноут, и он сможет перед каждой сессией выбрать одного из них, убедившись в том, что он подходит для миссии и также он не будет чувствовать себя оставленным не у дел или ограниченным в ситуациях где дредноут совсем не пригоден.
Дредноуты также могут быть полезны для Ведущего как сюжетные персонажи и могут быть использованы, чтобы связывать кампании между собой. Например, если истребительная команда полностью уничтожена и все игроки должны создать новых персонажей, Ведущий может вернуть одного из них в виде дредноута и присоединить к новой команде, дав им знания и ценные связи с продолжающимися сюжетными линиями.
Важно отметить, что дредноуты высоко ценят и уважают, и любой орден Космодесанта (включая Караул Смерти) сделает все возможное, чтобы спасти любого дредноута (особенно саркофаг, собственно и содержащий воина) с поля битвы.
Прикрепления: 9350764.jpg (247.4 Kb)
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Дредноут Караула Смерти (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *