Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Вольный Торговец: Предыстория корабля, И снова о кораблях. (Warhammer 40 000)
Вольный Торговец: Предыстория корабля, И снова о кораблях.
MisterNurglДата: Воскресенье, 25.09.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Rogue Trader: Into The Storm/ Starships Expanded/ Ship Background Packages (p. 153-155)
Вольный Торговец: Против Бури/ Звездолеты: расширение / Модули предыстории корабля (стр. 153-155)


ПРЕДЫСТОРИЯ КОРАБЛЯ

«Жители сотворили шедевр, создавая свой дворец, но остерегались катакомб под ним,
не сознавая, что и «дворец», и «катакомбы» были частями «Гнева Терры»,
похороненного на планете тремя тысячелетиями раньше».
- История поздних каликсидских походов


У всякого пустотного судна есть своя история. Каждое из них имеет индивидуальные черты, причуды духа машины, делающие корабль уникальным. Однако духи кораблей ни в коей мере не становятся от этого равнозначны. В то время как одни отважны - другие робки, и если одни преданы и усердны, то другие ветрены и переменчивы. Это может быть вызвано множеством факторов: от доков, где корабль строился, до миров, которые он посетил, и битв, в которых принял участие.

Некоторые капитаны изучают эти факторы, пытаясь определить, что поможет создать корабль, больше всего подходящий под их нужды. Они могут потратить огромное количество времени и ресурсов на поиски корабля с соответствующей предысторией и особенностями, в надежде, что он будет служить так, как они того желают. Иногда эти люди даже оказываются правы.

Модули происхождения корабля предоставляют Исследователям новый способ выбрать бэкграунд своего корабля, вместо того, чтобы определять его случайным броском. Вместо бросков по Таблицам Усложнений, Исследователи могут потратить несколько имеющихся у них Очков Корабля на выбор модуля происхождения своего корабля.

Судно эксплораторов Туле

Задача эксплораторов как подразделения Адептус Механикус заключается в поиске реликвий Темной Эры Технологий человечества по всей галактике. Для выполнения этой работы эксплораторам предоставляются корабли, созданные специально для них и содержащие в себе самые могущественные тайны и загадочные технологии, из числа тех, что находятся во владении Механикус.

Хотя Механикус используют множество базовых проектов корпуса, итоговый результат всегда сконструирован и подогнан под исследовательские задачи. Механикус предпочитают использовать фрегаты и легкие крейсеры - крепкие корабли дальнего радиуса действия, которые могут рыскать в темнейших уголках пустоты и способны справится со всем, что может там повстречаться.

Известные Последователи магоса Туле не отличаются от своих товарищей эксплораторов. Века назад их учитель открыл и каталогизировал сектор Каликсида. Следуя примеру своего наставника, ученики находились на переднем крае картографирования маршрутов через варп-шторма, окружающие пространство Коронус. Многие эксплораторы сгинули, но когда Пасть наконец была успешно занесена на карту, Последователи были на месте, готовые в поиске знаний погрузится вглубь неизведанного.
Сейчас, спустя века после своего расцвета, Последователи Туле стали немногочисленной и замкнутой сектой культа Механикус. Однако в Пространстве Коронус все еще встречаются их корабли, ожидающие своего восстановления и нового использования.

Цена: [] Очко Корабля. Этот комплект может быть использован фрегатами, легкими крейсерами и крейсерами.
Эксплораторская авгурия: корабли, которыми Механикус снабжают своих эксплораторов, неизменно оборудуются улучшенными ауспиками и блоками авгуров, чтобы лучше служить исследователям в их миссиях. Добавьте +10 к Обнаружению корабля, а кроме того, в процессе работы над Задачей Исследования, игроки получают дополнительные [] Очков Достижения.
Богатство древних техно-хранилищ: механикус имеют доступ к одним из самых древних и наиболее продвинутых технологий. Кораблю доступен один компонент Археотеха, которым он обязательно должен быть снаряжен.
Перераспределенная энергия: корабли эксплораторов требуют большого количества энергии, которая направляется на их усиленные системы авгуров. Снизьте Скорость корабля на [] и Манёвренность на [].

Разбойник Неведомых Далей

Пространство заполнено пиратами и разбойниками, которые охотятся на всех, кому не повезло перейти им дорогу. Однако среди них найдется лишь немного столь же ужасных, как разбойники из Неведомых Далей. В Пределах располагается область пространства, наполненная рассыпающимися звездами, разрушенными планетами и поясами астероидов со множеством осколков развалившихся миров. Центром этого региона являются внушающие страх Стопицот Зубов, родина печально известных Орочьих Карсаров. Нет нужды говорить о чрезвычайной опасности соседства с таким созданиями, и, о том, что те, кому оно не страшно - самые беспощадные и жестокие из пиратов, настолько рискованные, что даже орки относятся к ним с осторожностью.

Некоторые из кланов разбойников были пиратами на протяжении поколений, жизнь которых целиком проходила на борту корабля. Путь пустотника – это все, чем они живут и что знают. Потому их корабли – это больше чем просто корабли, и даже больше чем их дома. Подобные кланы разбойников могут относиться к своим кораблям как к богам, окружая их заботой и вниманием, которых божество и заслуживает. Время от времени эти разбойники устраивают рейды из Неведомых Далей, нанося удары в глубины Владения Винтерскейла и других регионов пространства. Иногда эти атаки бывают успешны - иногда их отражают, а нападавших уничтожают. И в крайне редких случаях их корабли берут на абордаж и захватывают.

Цена: [] Очка Корабля. Этот модуль может быть использован транспортами, рейдерами и фрегатами.
Самодостаточный: корабли разбойничьих кланов редко имеют в своем распоряжении верфи, куда они могут отступить в случае получения повреждений. Потому они должны осуществлять ремонт сами, и их корабли обладают всем необходимым для этого. Когда судно проходит долгосрочный ремонт, оно может восстановить [] очков Прочности Корпуса вместо [].
Ударить и исчезнуть: кланы разбойников долго практиковались в искусстве скрытных атак, которое необходимо для успешного пиратства. Их корабли модифицированы под выполнение этой задачи, обладают замаскированными двигательными трубами и глушителями, позволяющими искажать радиолокационный след. Все маневры Бесшумного Хода получают бонус +[].
Пиратское cудно: корабли разбойничьих кланов известны и внушают страх всему пространству. Любой персонаж с судна получает штраф [] ко всем проверкам социального взаимодействия, при условии, что цели знают, с какого он судна.

Ветеран Крестового Похода Анжуйского

Крестовый поход по завоеванию сектора Каликсида занял сотни лет и потребовал тысяч кораблей. Линейные корабли, крейсеры и эскорты всех видов встали в ряды крестового флота, а поддерживало их еще большее число транспортов, каждый из которых - тоже ветеран похода.

Когда крестовый поход подходил к концу, корабли, собранные для его проведения, рассеялись. Многие из боевых кораблей Флота либо составили ядро нового линейного флота Каликсиды, либо вернулись в свои родные соединения. Вольные торговцы отправились исследовать новые рубежи. Транспорты были разделены на торговые флоты или проданы капитанам-хартистам, зародились торговые маршруты, на основе которых возник сектор. И вот, великий флот крестового похода развалился, а его части оказались разбросаны как по всем уголка сектора, так и вне его.

Тысячелетия спустя суда, служившие в Крестовом походе, стали редкостью. Многих разбросало по сектору или сегментуму, однако еще большее число кораблей сгинуло в ходе продолжительных войн Империума, или же пало жертвой опасностей, неизбежных при межзвёздных путешествиях. Великие варп-шторма у Пограничья Гало, Бездна Асирофа и Пограничный Крестовый Поход - все они внесли свою лепту. В результате лишь малая часть кораблей-ветеранов сохранилась в целости.

Однако такие корабли ценят за их богатую историю. Корабль Крестового Похода Анжуйского исполнен воинской силы и проявляет живое стремление продолжать священную войну Друза за пределами сектора Каликсида и вглубь лежащего за ним Пространства.

Цена: [] очка корабля. Этот модуль может быть выбран всеми кораблями.
Крестоносец Императора: корабли Крестового Похода Анжуйского построены для веков войны и ими закалены. Все Проверки Навыка Стрельбы, пройденные при стрельбе корабельным вооружением, получают бонус +[].
Праведная Надменность: не слыхано, чтобы корабль крестового похода использован такую низкую тактику как подкрадывание и обман. Все попытки Бесшумного Хода на этом корабле получают штраф -[].
Славные Деяния: одна из традиций, которая, как говорят, была создана Анжуйским и продолжена его помощниками – это начертание деяний корабля на внешней стороне обшивки, где от губительного влияния времени и войны их защищает собственное могучее стазис-поле. Каждый персонаж – член экипажа с этого корабля, получает +[] к Проверкам Обаяния и Запугивания при условии, что цели знают, с какого он корабля (и могут понять значение записей: многие ксено-культуры могут не понять или не придать значения славных деяниям человеческого корабля).

Судно флота

Многие из кораблей под командованием вольных торговцев можно счесть боевыми, но лишь некоторые из них способны сравниться с настоящим военным судном. Любой офицер Флота в секторе чувствует, что звездолет нельзя назвать «боевым кораблем» пока он не прослужит десятилетие в рядах линейного флота. Настоящее судно линейного флота определяется чем-то гораздо большим, чем просто сила его орудий. Хотя меткость и ценится в рядах Имперского Флота, но подчинение, дисциплина и честь – это слова, значение которых превыше всего. Имперский Флот продолжает стойко сражаться и одерживать триумфальные победы над врагами благодаря своей верности долгу и традициям, и говорят, эти нравы усваиваются самим духом корабля, на котором служат офицеры Флота.

Для вольного торговца чрезвычайно сложно получить от Флота боевой корабль. Если он окажется достаточно глуп для того, чтобы украсть его, вскоре ему предстоит обнаружить, что та самая приверженность чести и долгу создает непреклонного и неумолимого врага. Однако нельзя сказать, что никогда не было случая, чтобы династии вольного торговца за особые заслуги перед Священным Флотом Императора даровался боевой корабль. Даже если человек, свершивший эти деяния, давно мертв, Имперский Флот относится к нынешнему капитану боевого корабля так, словно тот сам за них в ответе.

Цена: различается. Этот модуль может быть выбран всеми кораблями.
Преданный союзник или непримиримый враг: при выборе этого комплекта, игроки могут заплатить [] или [] Очка Корабля. Если они заплатят [] Очко Корабля, все члены экипажа получают Врага (Имперский Флот). Если они заплатят [] Очка Корабля, то все члены экипажа получают Хорошую Репутацию (Имперский Флот).
Его слово - закон: любой член команды, проходящий Проверку Командования на борту корабля, получает бонус +[].
Долг превыше смерти: когда корабль покалечен, капитан корабля может пройти Серьезную (+[]) Проверку Командования. Если Проверка успешна, то корабль не получает эффектов увечья в последующем ходу.

Тысячелетия на поверхности

Для кораблей Империума характерна невероятная древность. На самом деле, так как многие из технологий, использованных для создания кораблей прошлого, были потеряны, отдельные лица и организации часто проделывают долгий путь, чтобы восстановить древние суда и вернуть их в строй. Очень часто эти древние машины почти во всем превосходят свои современные двойники. По этой причине, представители Империума Человечества преодолевают необычайные расстояния для того, чтобы добыть их.

Космические скитальцы – самый распространенный источник древних кораблей, и спасательные операции делают их настолько же прибыльным местом, насколько и опасным. Другие древние корабли могут быть обнаруженными дрейфующими без команды на орбите забытой планеты, или же находиться в постоянном использовании на протяжении всех десяти тысяч лет существования Империума. Гораздо более редки - хотя такие случаи все же бывают - корабли, поднятые с поверхности планеты.
Корабль мог оказаться на поверхности планеты по многим причинам. Чаще всего это происходит оттого, что со звездолетом, находившимся на орбите мира, произошла какая-то ужасная техническая неполадка. Если он не хотел испытать на себе последствия пламенного падения на расположенный под ним мир, то ему, возможно, пришлось попробовать осуществить более контролируемый спуск. Произвести такой маневр чрезвычайно сложно. Имперские звездолеты не предназначены для вхождения в атмосферу, и от капитана корабля и техножрецов требуется каждая крупица навыков для гарантии того, что такое большое судно не поддастся объятиям гравитации. Лишь немногие способны достичь поверхности, однако, там им и суждено остаться. За века их часто покрывает слой почвы, растительность и даже леса, так что лишь малые части корабля остаются видимы. Иногда они становятся сердцами городов или поселений, а население может даже состоять из потомков первоначальной команды корабля.

Для большинства таких кораблей полет к поверхности остается последним. Критическая гравитация ломает им хребет и важнейшие системы, и навеки они остаются в заключении на поверхности. Некоторые, однако, сохраняются преимущественно неповрежденными и тысячелетия спят под земляным покровом. Рано или поздно предприимчивый капитан может найти одно из таких сокровищ и с помощью грави-подъемников и крупнотоннажных тендеров освободить корабль из его тюрьмы с тем, чтобы он снова мог странствовать среди звезд.

Цена: [] Очка корабля. Этот модуль может быть выбран всеми кораблями.
Суровые объятия гравитации: снизьте прочность корпуса на [] для фрегатов, транспортов и рейдеров, или на [] для легких крейсеров, крейсеров и более крупных кораблей.
Потерянная реликвия прошлого: корабль начинает игру с Модифицированным Двигателем (см. стр. 206 Вольного Торговца), не затрачивая на это Очки Корабля. Это корабль также получает один дополнительный компонент археотеха на выбор игроков.
Грезы о далеких мирах: суеверия говорят, что, после такого долгого пребываниях на планете, связанный с ней корабль сохраняют частичное родство с планетарными телами. Будучи в пределах [] Пустотных Единиц от планеты, корабль получает [] к Маневренности.

Прикрепления: 4829086.jpg (41.9 Kb)
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Вольный Торговец: Предыстория корабля, И снова о кораблях. (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *