Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Те, кто обитают внутри
MisterNurglДата: Воскресенье, 25.09.2011, 14:33 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
From the Black Crusade RPG

Те, кто обитают внутри.


- Земля может разверзнуться и поглотить тебя в любое мгновение, но для меня это малая плата за свободу.
- ныне усопший Качек Спятивший с Корчащегося Мира.


Это может показаться невероятным учёным и писцам Империума, но есть те, кто живёт и даже преуспевает в Вопящем Вихре. Многие из них являются обитателями упомянутых выше миров и часто изолированы в своём одиноком мире, в частности дикари с многих примитивных планет. Они описаны выше.
Однако есть те, кто странствует меж миров, кто обладает властью или ресурсами для путешествия с планеты на планету. В первую очередь это отряды, которые скитаются по Вопящему Вихрю.

Бесчисленные отряды Вихря.

Отряды Вопящего Вихря – несопоставимые друг с другом и разнообразные сборища воинов, которых свела судьба или случай. Они вместе ради общих целей или своей личной выгоды. У Вихря нет определённого размера, и так же нет числа отрядам, что скитаются по нему.
Не существует ни точного определения дружины, ни архитипичной причины её возникновения, хотя нечто общее всё же есть. Обычно отряды немногочисленны и разнятся от нескольких существ до нескольких десятков. Они легко могут вырасти, но в последнее время это редко происходит в Вихре. Большинство их возникает из-за того, что их участники имеют общие цели или амбиции или относятся к отряду как к возможности добиться своего. Обычно такие существа горделивы и независимы. После достижения цели дружина может распасться, и её участники направятся куда глаза глядят.
Бесконечно разнообразие отрядов в Вопящем Вихре, и то же верно и о тех, кто в них вступает. Кроме общего статуса отступников и изгоев из Империума участников мало что объединяет, они могут быть кем угодно - от могущественного космодесантника из Легиона-Предателя до дикого вождя с планеты варваров. Впрочем, кое-что общее всё же есть – все они очень умелые воины. Опасная жизнь головореза в бродячем отряде гарантирует, что любого неспособного проследить за собой товарищи разорвут на части, иногда в прямом смысле.
Однако временами существо или несколько избранных возвышаются, чтобы силой воли или оружия повести дружину за собой. Такие индивидуумы должны быть харизматичными лидерами или грозными воинами, но если они преуспеют, то к их отряду примкнут новые воины, а затем и другие дружины и даже миры или флотилии пиратов. Наконец, если их могущество и репутация станут достаточно велики, эти предводители могут получить власть над целыми армиями, готовыми к кровавой полномасштабной войне. Так рождаются Чёрные крестовые походы.

Восходящая Спираль.

Этот непредсказуемый поток в Вопящем Вихре описывают как скрытое течение, соединяющие Нижний Вихрь и Сумеречные Миры, и, хотя по нему могут пройти странники, они могут сделать это лишь в одном направлении – из Нижнего Вихря в Сумеречные Миры, а не наоборот. Время от времени в верхней точке Восходящей Спирали появляется смертный, который посетил Нижний Вихрь и взглянул на его омрачённое лицо. Обычно это всего лишь буйные психи, но некоторым дарована сила и знание, которые могут получить лишь те, кто общался с величайшими служителями Губительных Сил и прошёл через все испытания. Такие смертные испытывают к обитателям Империума особенную ненависть и неизбежно стремятся собрать Чёрный крестовый поход и в галактической оргии кровопролития принести во Владения Человечества смерть и разрушения.

Конфликты отрядов.


Многим жителям Империума Человечества кажется, что армии Хаоса едины и неделимы. Однако это абсолютно не соответствует истине, поскольку воинства Тёмных Богов зачастую раздроблены и неорганизованны, они состоят из связанных взаимной выгодой отрядов.
Обитателей Вопящего Вихря невозможно пасти как скот, их нужно вести. Иногда кто-то становится достаточно могущественным, чтобы призвать воинов под свой стяг, но они редко следуют за ним из чувства верности - вождю или Хаосу. Скорее воины сражаются ради собственной славы... и самосохранения. Могущественный полководец может быть достаточно грозным, чтобы возможная гибель от рук врага пугала меньше, чем верная смерть от его клинка.
Также хорошей наживкой могут стать ресурсы и обещание славы. Многие стекаются под знамя еретика просто ради своих целей. Восставший адмирал может за определённую цену принять участие в безумной или затяжной кампании. Службу обеспечивает обещание дохода и возможности добиться своих целей. Воины могут отдавать дань уважения хозяевам, убивая их врагов. Беглецам важен не флаг, под которым они сражаются, а лишь резня.
Именно поэтому орды Хаоса кажутся едиными наблюдателям из Империума Человечества. Они сражаются как армии, получают приказы от командиров и действуют как единое целое. Но они воюют и друг с другом.
В Вопящем Вихре отряды часто оказываются втянуты в междоусобицу. Ресурсов мало, и кровопролитие может оказаться единственной возможностью их заполучить. Соперничества и распри – не редкость среди тех, кто действует на одной планете или в одной системе. Гораздо реже можно встретить тех, кто не воюет друг с другом, ведь лишь обаяние или страх перед могущественным предводителем может заставить соперников работать вместе.
Не редки и пиратские нападения. Отряды нападают друг на друга просто чтобы что-то украсть, забрать желаемое и заодно причинить как можно больше вреда. Зачастую два отряда или больше доходят до драки за право владения ресурсом, таким как завод. Обычно эти войны скоротечны и жестоки, атаки направлены на предводителей и укрепления. Менее продуманные нападения зачастую превращают добычу в дымящиеся развалины, бесполезные для победителя.
Стремление вырвать что-то у более могущественного соперника часто становится причиной возникновения отряда. Разношёрстным сборищам и одиночкам может потребоваться взаимопомощь для продолжительной борьбы против преуспевающего и лучше снаряжённого врага. Подобные союзы редко длятся долго, но они могут стать причиной долгосрочного сотрудничества. Восходящая к власти путём эксплуатации ресурсов группировка может воспользоваться награбленным на войне, обещая наёмникам долю добычи или помощь в будущем. Некоторыми движет банальная борьба за безделушки, но причиной конфликтов могут стать и идеологические разногласия. Уверенным в своём божественном праве завования существам часто противостоят такие же люди. Стремящихся к временной власти или богатствам вождей можно заставить отступить или запугать, но чистых помыслами приходиться истреблять под корень.
Впрочем, среди различных дружин есть и те, кто уже сейчас борется за превосходство и любой стремящийся к власти над Вихрем должен бросить им вызов или сгинуть.

Отряд Сектота.

Сектот Лживый Шёпот – опытный манипулятор и предводитель банды пиратов. Под его руководством его воины из Тысячи Сынов наносят удары везде, где есть нужные колдуну для исследования Рубрики Аримана ресурсы. Под его командованием оказались десятки низших псайкеров, променявших боевые способности на честь служить Сектоту. Его дружина многочисленна, сотни отборных воителей отчитываются перед сыном Магнуса, а тысячи обычных солдат готовы умереть по его приказу.
Сектот действует быстро и решительно, когда хочет заполучить нечто у другого отряда. Его лёгкий фрегат ”Непокорный” выходит на орбиту и прячется за ближайшим небесным телом. Затем колдун направляет своих псайкеров к местным для нарушения обыденной жизни цели. Во время саботажа прислужники отчитываются телепатически и собирают информацию.
То, что происходит потом, не повторяется никогда. Сектот предпочитает обращать врагов друг против друга. Однажды он собрал достаточно сил, чтобы свести с ума целую планету, прошептав в разуме каждого её обитателя одно слово. Но это лишь крайности, поскольку Сектот не боится использовать более прямые методы. Случилось так, что он превратил Сады Изумительных Наслаждений в болото, присвоив списанный эсминец ”Иконоборец” и сбросив километровой длины корабль в океан на дальней стороне мира, тем самым разрушив его климат.
После внешне случайного действия Сектот забирает желаемое и оставляет падальщиков глодать кости. Зачастую потраченные ресурсы сильно превосходят то, что может получить колдун. Его действия непознаваемы, однако Сектота ведёт мрачная решимость, а средствами его обеспечивает невероятно могущественный покровитель.

Капитан Коргин, Разоритель Миров.

Жнец Сумрачных Миров, Чемпион Тёмных Ям, Дуэлянт Теней, Разоритель Миров... капитан Коргин известен под многими именами, и все они вызывают в Вихре страх. Грозный пират повелевает эскадрой, которая скитается меж мирами, покоряя и грабя всё на своём пути. Пока что успехи были многочисленными, и накопились многие богатства, однако каждая победа лишь разжигает в нём жажду завоеваний.
Коргин руководит эскадрой с мостика ”Адверсариус Этернум” – крейсера типа ”Резня”. Однако опорой его флота являются два лёгких крейсера типа ”Адоносец” – специально предназначенных для планетарного штурма кораблей, которые производятся на контролируемых Хаосом мирах вроде Беззакония и на верфях Рваной Спирали. ”Рапира” и ”Предус” отлично оснащены для штурма и разграбления миров, располагая мощными носовыми бомбардировочными орудиями, полными истребителей ”Быстрая смерть” посадочными палубами и - вдоль хребта - пусковыми установками десантных капсул – ”Когтей Ужаса”, которые всегда полны воющих от жажды крови пиратов.
Полководец всегда даёт одну возможность безоговорочной капитуляции, когда выходит на орбиту. Если напуганное население сдаётся, то Коргин принимает их капитуляцию. Капитан следует по пути Кровавого Бога, но верит, что к трону хозяина должно посылать лишь черепа достойных врагов, которыми явно не являются те, кто сдался. Банда просто набивает трюмы ценностями, запасами и рабами и улетает. Однако Коргин всегда забирает с разграбленного мира нечто особенно ценное, будь то древняя реликвия, любимый предводитель в цепях или даже почитаемый известный документ. Он поступает так в надежде заставить обитателей сражаться в следующий раз.
Если мир сопротивляется, то Коргин использует все доступные средства. С безжалостным коварством он сокрушает врагов быстрыми свирепыми ударами по опорным пунктам, а затем мир наводняют грабители. Разоритель Миров дарует своим врагам величайшую почесть – шанс сражаться и умереть с честью, часто даже на его клинке. Однако иногда Коргин встречает особенно выдающегося воина и предлагает ему шанс присоединиться к банде.
Коргин прекращает налёты лишь чтобы вернуться в Рваную Спираль, где среди скал таятся несколько его цитаделей. Древние и ужасные клятвы запрещают ему грабить Спираль, поэтому он наслаждается осторожным перемирием с большинством её обитателей. Однако в крепостях-астероидах скрыты богатства многих миров.
Коргин мечтает собрать достаточно состояния, чтобы собрать огромную армию, способную сокрушить любого, кто осмелится бросить ему вызов. Объединив Вихрь, он намерен создать собственную тёмную империю среди уязвимых миров Каликсиды – империю Коргина Разорителя Миров.

Солория Полуслепая.


Психические способности проявились у бежавшей из Империума Солории ещё в юности. Когда за ней пришли из Инквизиции, родители девочки воспротивились и были зарублены у неё на глазах. Крича от гнева, она бросилась на убийц, но штурмовики забили её до полусмерти прикладами хелганов. В тот день Солория потеряла две вещи – свой левый глаз и верность, которую могла бы испытывать к Империуму Человечества.
Благодаря хитрости и обретённым силам девочка смогла сбежать с чёрного корабля прежде, чем тот покинул Сцинтиллу. Перебираясь с корабля на корабль, в конце-концов Солория оказалась на медлительном грузовом корабле в Пасти, когда Вопящий Вихрь раздулся и сорвал с курса беспомощное судно.
Однако Солории было не суждено умереть. Транспорт разбился глубоко в Вихре на покрытой океанами Фурии. Она выбралась из тонущих обломков, и Солорию подобрали матросы одной из жалких барж, что пересекают океаны этого мира. И уже тогда её судьба была предрешена. Обыкновенно жизни на Фурии исчисляются несколькими короткими годами, но девушка вновь доказала, что ей уготовано нечто большее.
Когда порождённые демонами левиафаны явились пожрать баржу, она встретила их на носу судна. Череп первого Солория раздавила одним жестом. Другого она поразила ужасной молнией, содравшей плоть с костей. Третий ринулся на ведьму, но замер, когда она поглотила его крошечный разум. Солория послала свою новую зверушку в глубины океана, чтобы поднять на поверхность обломки транспорта. Новые слуги ведьмы на борту охотно помогли ей частично восстановить корабль для полёта, чтобы после многих лет труда покинуть Фурию и никогда не вернуться.
Солория скитается по Вихрю с единственной целью – отомстить Империуму, укравшему её жизнь и семью. Она собирает под своим знаменем других изгнанников, особенно тех, кто тоже стал добычей чёрных кораблей. Однажды сил Солории будет достаточно, чтобы разорвать Каликсиду. Её цель – Сцинтилла, ведь она хочет своими глазами устроить сожжение Треугольного Дворца Инквизиции.

Ворксек Кальварий.


Среди лояльных Адептус Астартес долгом капеллана является не просто забота о душах братьев по ордену, но быть живым напоминанием о том, что они Ангелы Смерти, разрушение во плоти. Чтобы разжечь сердца других космодесантников, капелланы читают Катехизмы Ненависти – молитвы и слова, воспевающие астартес и их роль воплощения смерти. Для обычных Адептус Астартес эти наставления – лишь средства, метод самосохранения Империума Человечества от многоликих угроз ксеносов, еретиков и демонов. Но для Ворксека Кальвария, бывшего капеллана Серебряных Черепов, смерть и разрушение были целями, которые оправдывают средства.
Когда Кальварий был простым боевым братом, он стремился не просто помешать врагам человечества, но полностью их истребить. Пыл сделал его очевидным кандидатом в Реклюзиам, и спустя несколько десятилетий он стал капелланом. Но на втором веке службы Кальварий принял участие в очищении чумного мира Хорестис во главе полуроты Серебряных Черепов.
Хорестис был миром, пропитанным Хаосом и целиком посвящённым Повелителю Разложения. Серебряные Черепа сражались среди заросших грибами Полей Гноя и очищали заражённые шпили улья Тортентус, и Кальварий видел, как вокруг от страшной чумы падают космодесантники. Когда открылись варп-разломы и извергли легионы Нургла, Ворксек бился крозиусом и болтером даже тогда, когда его братья умирали под ржавыми клинками. Наконец, Кальварий остался один в окружении чумных полчищ. Когда приблизился хихикающий Великий Нечистый, Ворксек упал на колено. Если демон думал, что космодесантник покорился, то он ошибался, ведь капеллан склонился, чтобы вызвать корабли на орбите.
Скрытое облаками небо раскололось от яростного залпа ракет. В каждой боеголовке заключалось орудие Экстерминатуса, ужасный вирус Пожирателя Жизни, и эпицентр удара пришёлся на Кальвария и Великого Нечистого. Вирус поглотил всё живое и выпустил в атмосферу столько кислорода, что само небо охватило пламя и выжгло дотла.
Имперские корабли покинули Хорестис в уверенности, что никто не выжил. Но они ошибались. Из всех находившихся на мире, даже среди вторгшихся на него демонических легионов, выжил лишь Ворксек Кальварий. Он лежал при смерти сорок девять дней, удерживаемый своей несокрушимой волей и чем-то иным, тёмной силой, которая не давала Кальварию умереть. И на капеллана снизошло величественное откровение. Империум и вся жизнь в галактике целиком служат Повелителю Разложения. Всё умирает, и раз его святое призвание - нести смерть, так почему бы не делать это во имя того, кто ответственен за окончательную смерть всего?
Отныне Ворксек Кальварий знал, что он верен не гниющему на Золотом Троне Богу-Императору, но Повелителю Мух, самому Дедушке Нурглу. В этот миг капеллан поднялся с земли, его тело чудесным образом исцелилось, но разум сжигала новая лихорадка. Словно по воле рока незадолго до этого на орбите появилось судно грабителей, надеявшихся заполучить что-нибудь на мёртвом мире. Ворксек перебил высадившуюся группу и вернулся на корабль, где, угрожая расправой, потребовал его перевозить. Несколько десятилетий он блуждал по галактике от одной вспышки инфекции к другой, собирая разные болезни, чтобы обрести возможность разносить их по владениям людей и чужаков.
Сейчас Ворксек собрал вокруг себя небольшую группу достойных воинов, каждый из которых является вместилищем бесчисленных болезней. Он вновь стал духовным лидером, литургии заражения и катехизмы инфекции вселяют пыл в сердца его последователей. В сопровождении верной свиты Кальварий скитается меж звёзд от мира к миру, от системы к системе и обрушивает на галактику ужасные эпидемии.

Легенда о некронах.


Глубоко в катакомбах Храма Лжи на Кимерисе хранятся записи пророчеств старейших верховных оракулов о древних существах, что правили галактикой задолго до того, как человечество зародилось на равнинах древней Терры. Эти создания воевали с другими, ещё более могущественными существами – легендарными Древними. В пророчествах не сказано, кто победил и кто проиграл, но указано, что в конце войны первая раса запечатала себя в огромных мирах-гробницах, рассеянных по всей галактике. Там древние спят до назначенного их владыкой часа, когда они пробудятся, чтобы забрать то, что по праву их.
Кроме этого в пророчестве указано лишь то, что спящие существа не имеют связи с варпом и презирают его непредсказуемые движения и воздействие на реальность. Оно заканчивается одним словом, написанным другим почерком. Некроны.

Этек Наблюдатель.

Легенды о злодеяниях – не редкость на многочисленных мирах Вопящего Вихря. Обычно нет смысла отделять правду от вымысла, ведь из лжи вестники Тёмных Богов могут сплести реальность. И редко кто хочет, чтобы его имя шептали, а не прославляли в бесчисленных сагах о завоеваниях.
Но Этеку не нужна известность. Его армии мерцающих солдат безмолвно приходят, чтобы содрать плоть с тел жертв. А его имя боятся произнести даже угнетаемые рабы. Пришествие Этека – судьба, которая хуже всего, что могут придумать их хозяева, какими бы жестокими они ни были. Говорят, что испускаемый его прислужниками тусклый зелёный свет не просто расщепляет на атомы – гибнут даже души, медленно разрываемые в клочья.
Мало кто выживает, когда воины-некроны Этека обрушиваются на планету, но благодаря немногочисленным показаниям свидетелей и гаданиям провидцев, предзнаменования его прибытия стали частью многих легенд. Известно, что самого Этека видел лишь один человек, а его имя было найдено в пророчествах верховного оракула Храма Лжи и собрано воедино прилежным трудом Армата Хека, чемпиона-колдуна из легиона Тысячи Сынов. Однако это существо часто появляется в пророческих видениях и апокрифических легендах о смерти и разрушении.
История всегда начинается одинаково. Отряд солдат остановился было передохнуть, и тут вдруг песок вокруг взорвался. Железные скелеты с длинными разделочными ножами вместо пальцев перерезали воинов. Лишь один человек смог сбежать и кое-как добрался до ближайшего городка, где и рухнул замертво от ужаса, успев прошептать последнее предупреждение - «бойтесь освежёванных».
Во второй части истории часто фигурирует большой город. Перепуганные беженцы бегут из ближайших поселений, а правителей всё больше тревожат нападения. Они готовятся защитить себя от атаки на окружающие владения, когда с небес сходит смерть. По небу плывут пирамиды из живого металла, сверкающие порталы открываются на их поверхности, и наружу выступают сотни стальных солдат, которые никак не могли бы поместиться внутри. Город пал, немногие выжившие рассказывают, как их родичей разрывали энергетические разряды, вырывая из тела одну за другой все молекулы.
Окончание разнится в зависимости от рассказчика и места действия, хотя везде повествуют о похожих на насекомых тварях, что пробираются через развалины и собирают металлы и другие материалы. Описываемые в третей части существа всегда различаются по размеру и разнятся от полчищ крошечных похожих на скарабеев тварей, что растекаются по земле приливной волной, и массивных парящих пауков с острыми когтями до извивающихся проходящих сквозь стены чудовищ.
Лишь в одной легенде описывается, как кто-то говорил с призраками. В ней борьба коварного манипулятора Ворска из Пронзающих Языков и легиона металлических воинов шла с переменным успехом, пока владыка не встретил самого Этека. Говорят, что Ворск смог совладать с ним, и они объединились, чтобы вместе добыть богатства и тайны космического скитальца ”Последнее Проклятье”.
Возможно, что правда является одновременно и более и менее зловещей. Этек – действительно некрон, могущественный и опасный. Его мотивы до сих пор неизвестны, как и то, зачем Этек вообще пришёл в Вопящий Вихрь, но некрон просто собирает ресурсы. Бесчисленные попытки вычислить местоположение его армий закончились неудачей, и лишь укрывшиеся на Кью’Сале варп-провидцы Хора Горы способны предупредить о том, где он нанесёт новый удар. На миг диссонирующие голоса замолкают, а затем они невыразительно и ритмично выговаривают неописуемый набор координат. Затем провидцы возвращаются к бесконечному круговороту оттенков, но ровно пять стихов (примерно шесть месяцев) спустя воинство Этека разоряет указанное место. Если кому-нибудь удастся раскрыть систему воспеваемых Хором Горы координат, то возможно он сможет победить самого Этека... или заключить с ним сделку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *