Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Материалы из Rogue Trader (Warhammer 40 000)
Материалы из Rogue Trader
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:04 | Сообщение # 46
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
ГРАНД-КРЕЙСЕРЫ [BFK]

Гранд-крейсер типа «Мститель»

Размерение: 7,5 км в длину, 1,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
Масса: 40 мегатонн
Команда: 141 000 чел, приблизительно.
Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,2g
Во многом архетип своего класса, «Мститель» - это чрезвычайно эффективный и предельно простой гранд-крейсер, который несет колоссальные макробатареи малой дальности, растянувшиеся на километры вдоль его бортов. Хотя он считается удивительно надежным и заслуживающим доверия среди всех остальных гранд-крейсеров, «Мститель» сейчас – редчайший представитель своего класса.
История «Мстителя» восходит к ранним периодам тактики флота, когда эскадры гранд-крейсеров использовались для прорыва вражеской линии. Традиционно их бросали в сердце масштабных сражений, где они, по мере приближения к центру вражеского строя, принимали на себя вражеский огонь, после чего вблизи сокрушали своих врагов тетраджоулями энергии, выпущенной их громадными бортовыми батареями. Эта беспощадная тактика не прошла даром для немногих выживших «Мстителей» - все они несут шрамы позабытых мрачных сражений времен молодости Империума.

Гранд-крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры».

Гранд-крейсер типа «Отвергающий»

Размерение: 7,4 км в длину, 1,5 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
Масса: 39 мегатонн
Команда: 134 000 чел, приблизительно.
Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,4g
В суеверном и закостенелом царстве имперского кораблестроительства целые типы кораблей могут считаться проклятыми на уровне самой конструкции. Среди космоплавателей ходят слухи, что эти корабли созданы под несчастливой звездой и нередко увлекают вместе с собой в варп целые экипажи в мгновение ока, оставляя их там страдать или голодать до тех пор, пока корабль не выйдет в Оке Ужаса, готовый служить извращенным владыкам Хаоса.

Эта темная слава преследует гранд-крейсеры с их возникновения в ранние годы Империума. Пугающе большое число «Отвергающих» (их изначальное название давно утеряно в прошлом) обернулись предателями или были захвачены и ушли в услужение архиврагу с тех пор, как они поступили на службу - так много, что некоторые забыли, что изначально эти корабли были устроены в услужение Императору.

Это настоящая трагедия для Империума, так как «Отвергающие» - грациозные и могучие космические суда, с вооружением, кардинально отличающимся от остальных гранд-крейсеров, полностью удовлетворяющие древней доктрине быстрых и маневренных тяжелых боевых кораблей. Их конструкция не может быть повторена, так как секреты создания достаточно мощных плазменных двигателей были утеряны. Лишь горстка этих кораблей осталась чиста от порчи, и они либо законсервированы, опечатаны и охраняемы в резервных флотах различных крепостей Сегментума, либо находятся под управлением некоторых вольных торговцев.

Гранд-крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры».
Проклятый: продвинутый экспериментальный варп-двигатель этого класса создает необычные колебания, которые приводят к мгновенным мерцаниям поля Геллера во время варп-путешествия, увеличивая сложность навигации. Все проверки Навигации, пройденные Навигатором корабля во время путешествия через варп, получают штраф [].
Древний гранд-крейсер: старые типы гранд-крейсеров были точно сбалансированы. По этой причине, на это судно нельзя установить какие бы то ни было Компоненты, повышающие броню.

Гранд-крейсер типа «Экзорцист»

Размерение: 7,3 км в длину, 1,1 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
Масса: 37 мегатонн
Команда: 112 000 чел, приблизительно.
Ускорение: максимальное допустимое ускорение 1,99g
Изначально «Экзорцист» проектировался для дальних патрулей, способным на длительное самообеспечение. Действуя в сопровождении групп эскортных кораблей, «Экзорцисты» донесли знамя Империума до далеких уголков галактики. Однако за тысячелетия «Экзорцисты» были заменены на линейные крейсеры «Марс», хотя некоторых из них держат наготове в резервных флотах или все еще используют в длительных патрулях.
Такая потеря интереса означала, что многие «Экзорцисты» в итоге оказались в руках вольных торговцев, которые сочли их самодостаточность и вместительные грузовые отсеки соответствующими их требованиям. Вне света Империума, судно, которое приспособлено к длительным путешествиям и может защитить себя, весьма полезно, а надежные «Экзорцисты» отвечают по всем требованиям.

Гранд-крейсер: Этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры».
Носитель: «Экзорцист» предварительно оборудован двумя Компонентами Ангарный отсек системы Юпитера, которые занимают по одному слоту орудийного оснащенности с правого и с левого борта. Эти Компоненты невозможно снять. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить [] энергии на каждый из ангарных отсеков.

Прикрепления: 8430830.jpg(185.4 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:06 | Сообщение # 47
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
АДМИРАЛ НАТАНИЭЛЬ ХОРН

Хорн, командующий линейным флотом Коронус – один из представителей младшего поколения гордого рода офицеров линейного флота Каликсиды. Хорны – династия, давно обустроившаяся на орбите Сцинтиллы и утверждающая, что их предки служили капитаном и старшими офицерами линейного крейсера во флоте крестового похода, завоевавшего сектор Каликсида. Однако уцелевшие записи времен Похода указывают, что единственными Хорнами, занимавшими «командные» посты, была пара кузенов, служивших помощниками боцмана на борту фрегата типа «Меч» «Импералис Триумфант». Нет нужды говорить, что семья Хорнов не спускает с рук такие «дикие и безосновательные инсинуации», и их проистекающая из этого склонность к поединкам чести стала почти поговоркой среди дворянства Сцинтиллы.

Однако, каким бы не было их происхождение, в последние тысячелетия Хорны заняли высокое положение, неся службу на всех уровнях офицерского корпуса линейного флота, за исключением звания лорда-адмирала линейного флота Каликсиды. В данный момент двое Хорнов служат старшими офицерами флота. Одна, коммандер Виктория Хорн, командует «Ястребом», легким крейсером типа «Непокорный». Ее брат, адмирал Натаниэль Хорн, принял командование Стражей Прохода 27 est. пятьдесят лет назад.

Хорн – это немолодой мужчина, давно разменявший вторую сотню лет (все из которых, за исключением первого десятка, он провел на службе в линейном флоте). Когда он имеет дело с «гражданскими» (в число которых он зачисляет всех, кто не служит в Имперском Флоте или Гвардии – к ним он относится с невольным уважением), то обожает строить из себя ограниченного и абсолютно лишенного воображения «робота» Флота. По правде говоря, Хорн – изворотливый и изобретательный командир, разделяющий с сестрой тактический гений и агрессивную жилку.

Адмирал не был в секторе Каликсида дальше Порт-Странствия несколько десятилетий – все свое время он проводит время на Базе Флота Метис, а его внимание обращено на далекие звезды Пространства Коронус. Тяга к неизвестному, которая объединяет Натаниэля с его сестрой, сдерживается здравой порцией осторожности. Хорн рассматривает Пространство как пленительную, но смертельно опасную угрозу для Империума, который он поклялся защищать. В то же время он твердо верит, что недалек тот день, когда сектор Каликсида и остальной сегментум неизбежно объявят новый крестовый поход и превратят Пространство Коронус в сектор Коронус, устранив внутренние угрозы и передав бесценные ресурсы под контроль Империума.

Однако постоянный отток ресурсов через Зону 15 в Иерихонский пролив, заставляет адмирала опасаться, что этот крестовый поход никогда не состоится. Сознавая это, Хорн взвалил на себя двойную задачу. Он агрессивно увеличил частоту и дальность патрулей и налетов его кораблей в пространстве Коронус, пытаясь устранить зарождающиеся угрозы до того, как с ними невозможно будет совладать. Кроме того, Хорн также начал налаживать связи с некоторыми вольными торговцами. Натаниэль не питает к ним особого уважения, рассматривая даже самых воинственных из них как дилетантов в вопросах военного дела. Однако они могут дотянуться туда, куда сам адмирал не может, и их деятельность служит подспорьем его начинаниям.

Прикрепления: 2915206.jpg(41.5 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:07 | Сообщение # 48
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
КАЛЛИГОС ВИНТЕРСКЕЙЛ



Винтерскейлы были в пространстве с тех самых пор, как Пьюрити Латион занес на карту безопасный проход через Пасть, и звезды за ней открылись для исследования.. Этот овеянный легендами род могучих вольных торговцев вел войны, завоевывал планеты и написал свое имя на самих звездах пространства Коронус. Их союзников и ресурсов – легион, как, впрочем, и их врагов – ведь если есть что-то, что Винтерскейл любит больше прибыли, то это достойный противник.

Династия Винтерскейлов началась с молодого и способного младшего сына малого благородного дома сектора Иксианид, расположенного по соседству с сектором Каликсида. Никто не может с уверенностью сказать, почему молодой Себастьян получил Торговый Патент, но, скорее всего, верно предположение о том, что в амбициозном и чрезвычайно способном младшем отпрыске семья увидела угрозу для наследников и, возможно, даже жизни своих старших членов. Правда ли эта история или нет, но подобная оценка его способностей оказалась верной.

Не имея, за исключением одного крейсера, никаких ресурсов, Себастьян прибыл в пространство Коронус в то время, когда его исследование только начиналось. Он быстро показал себя, умело побеждая более могущественных и имеющих лучшие связи противников, но вместо того, чтобы сокрушить их династии, он включил их в свою стремительно расширяющуюся империю. Себастьян исследовал звездные скопления позади Поступи и Фурибундуса, и не прошло много времени, как его усилия принесли свои плоды. В регионе обнаружилось множество миров, обладающих огромными богатствами, выраженными в чистых ресурсах, ксено-артефактах и других ценных находках. Железной рукой Винтерскейл повелевал и правил всеми своими находками, и ко дню его смерти регион был известен всем под названием Владения Винтерскейла.

Века спустя, Каллигос Винтерскейл стал последним представителем династии, унаследовавшим ставший ныне известным Торговый Патент. В годы, последовавшие после смерти Себастьяна, власть Винтерскейлов только расширялась, и Каллигос Винтерскейл показал, что не собирается почивать на лаврах своей семьи. За последние века, он показал себя настолько же умелым, как и его предок Себастьян, и в наши дни по всему Пространству его имя произносится со страхом и трепетом.

Однако немногое известно о раннем периоде жизни этой легендарной личности. До Каллигоса торговый патент принадлежал Артуросу Винтерскейлу, но когда тот умер, ни один наследник не выступил, заявляя свои права на мантию вольного торговца. Многие годы династия управлялась преемниками в лице регентов и знаменосцев. Каллигос появился из полной безвестности, и получил свое в качестве полноправного наследника династии Винтерскейлов.

Никто не знает, является ли Каллигос потомком Артуроса, отпрыском какой-то параллельной линии или просто талантливым узурпатором. Известно лишь то, что в течение одной лишь недели регенты Винтерскейлов либо склонились перед его волей, либо исчезли. Твердо укрепив свою власть, Каллигос Винтерскейл принялся укреплять империю своего предка.

ДЕЯНИЯ И ПРЕДАНИЯ

Калигоса Винтерескейла знают и боятся по всему пространству. Истории о его делах, словах и вспыльчивом характере рассказывают по тавернам от Поступи до Надуеша. Однако отличить мифы от фактов трудно.

Например, хотя почти все слышали об этой персоне, немногие могут точно оценить его размеры. Общеизвестно, что этот человек - гигант, высокий, могучий и обладающий ужасающей физической силой, и то, что он личность, находящаяся во власти своих страстей. Одно слово может заставить Винтерескейла перейти от добродушной веселости к неистовой ярости, и он может растерзать (зачастую буквально) человека при малейшей провокации. Однако успехи Винтерскейла в защите своей династии и неоспоримо эффективное управление обширной династией отнюдь не соответствуют образу не способного к самоконтролю человека. В нем, вероятно, есть скрытые глубины, но немногие знают его достаточно близко, чтобы это подтвердить - или, возможно, он достаточно хорошо знаком со своими страстями, чтобы направлять свой неизбежный гнев в нужное русло.

Точно также известно и то, что Каллигос отличается уникальным умением находить общий язык с огрубевшей командой и отбросами. В то время как другие командуют, у него есть уникальный дар обращаться с ними как с друзьями или равными себе, по-прежнему требуя полного и немедленного подчинения. Поговаривают даже, что он часто посещает подпольные бои и игорные заведения низкородных отбросов, где пьет и делает ставки словно пустотоход в увольнении. Однако, правдивы ли слухи о том, что Каллигос рос простым подпольным бойцом на нижних уровнях Поступи – неизвестно.

Один известный факт заключается в том, что превыше всего прочего Винтерскейл уважает силу воли. Его не интересуют те, кто признает свое поражение или молят о пощаде – они просто инструменты, которые можно использовать, выжать до предела и выбросить. Конечно же, он наверняка станет уважать тех, кто дерзко встанет у него на пути, однако уважение не остановит его руку, если ему захочется их сокрушить. Те, кто хотят иметь дело с Винтерскейлом, вынуждены ходить по очень тонкой линии.

Даже если отбросить все истории, которые наверняка ложны – конечно, даже человек с силой Винтерскейла не может сокрушить врага, защищенного силовой броней, одним лишь своим топором и грубой силой – список его известных деяний впечатляет. С момента получения контроля над династией Винтерскейлов, Каллигос разделяет свое время между утверждением своих интересов во Владении Винтерскейла и исследованиями среди звезд Синер Мелефикум и Проклятых Владений. Он протаранил крузер жуткого карсара кап'тана Снарграша Поджиги и лично повел абордажные команды на борт поврежденного судна. Когда он снес голову Снарграша с горбатых плеч на его же собственном мостике, орки поджали хвосты и убежали. Он ходил по поверхности Сомниума, даже когда его люди сходили с ума и бросались друг на друга, а тамошние призраки избегали его бесстрашного гнева. Он охотился на зверей Бернскора, атаковал судно эльдарских корсар «Тишина вечности» роем своих кораблей, пока искалеченный крейсер полностью не покинул пространство, и даже путешествовал к разбитым системам , что отмечают границу Разлома Гекатона. Дела Винтерскейла сделали его легендой среди его окружения, тем, кого одинаково боятся и уважают, человеком, которым хотел бы стать каждый Вольный Торговец – или кого желал бы победить.

Флот Винтерскейла

Флот Винтерскейла состоит из широкого спектра кораблей, от грузовых кораблей и скрытных рейдеров до огромных масс-конвейеров и всего того, что находится между ними. Однако любовь Каллигоса к войне и конфликтам означает, что в его флоте больше «линейных кораблей», чем у других вольных торговцев. Под его флагом ходит множество крейсеров, и ведет их флагман главы династии, гранд-крейсер «Обет Императора».

Для выполнения своих поручений Каллигос предпочитает нанимать и пользоваться услугами «независимых кругов », и оттого корабль, появившийся в порту под знаменем Винтерскейлов может принадлежать, а может не принадлежать династии. Потому размер его флота постоянно меняется, из-за чего оценить настоящую мощь Винтерскейла становится невозможно. Возможно, в этом его преимущество.

ТЕКУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Интересы Каллигоса Винтерскейла раскинулись по всему пространству, но сфокусированы они, само собой, во Владении Винтерскейла. Его инвестиции и активы в этом регионе многочисленны и разнообразны, и включают торговлю оружием , заигрывания с Холодным Промыслом, контрабанду, пиратство, исследования и «легальные» торговые операции. Если возможно придумать деловую схему, то скорее всего где-то агент Винтерскейла уже реализует что-то похожее. Было бы не справедливо говорить, что Винтерскейл не служит имперским интересам – он также предан Империуму Человека, как и любой вольный торговец. Вернее, для Каллигоса Винтерскейла, династия Винтерскейлов – это и есть Империум, а вся та монолитная организация, что находится по ту сторону Пасти, его просто не волнует.

Каллигос не успокоится, пока все Владение Винтерскейла не склонится перед его волей – при всей невероятности этой цели, кажется, что за ней кроются его значительные усилия. Центром его устремлений является ледяной мир Дыхание Люциана. Там он завяз в ожесточенной войне с вольным торговцем Аспицией Кордой. В ее лице он столкнулся с соперником, которого не может не запугать, ни сокрушить – и, к своей ярости, был вынужден разделить с ней контроль над миром. Все понимают, что это только временное решение. Уже сейчас соперничающие стороны обмениваются нападениями и рейдами, а Винтерскейл открыто собирает свои силы и союзников, чтобы сокрушить захватчицу. Скорее всего, мастерство и опасность Корды как достойного соперника привлекают кровожадность Винтерскейла, и только подогревают его стремление к конфликту. Неизбежная война между этими двумя грозит оказаться кровавой и полномасштабной, и будет способна погрузить весь регион космоса в борьбу.

Однако назревающее столкновение предоставляет вольным торговцам необыкновенную возможность. Положение Винтерскейла почти такое же, как у Корды, отчего нельзя гарантировать победу. Он хочет нанять головорезов и наемников из числа вольных торговцев, жаждущих войны, и готов щедро наградить их за службу.
Прикрепления: 4405782.jpg(140.2 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:09 | Сообщение # 49
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
"Обет Императора" - Флагман династии Винтерскейлов.

Корпус: гранд-крейсер
Тип: гранд-крейсер типа "Мститель"
Размерение: 6 км. в длину, 1 км. в ширину у стабилизаторов
Масса: 31.7 мт. прим.
Команда: 120 000 чел. прим.
Ускорение: 2.7. g максимальное допустимое ускорение



Игровые параметры

Скорость: X Маневренность: +X Обнаружение: +X
Пустотные щиты: X Броня: X Прочность корпуса: X
Боевой дух: X Численность команды: X Команда: Первоклассная (X)
Рейтинг турелей: X Орудийная оснащенность: Правый борт X, Левый борт X
Пространство: X Энергия: X

"Обет Императора" пришел из более ранней эры имперского флота. Гранд-крейсеры занимали нишу между крейсерами и линкорами: более тяжелые и медленные, чем крейсеры, и не настолько хорошо вооруженные, как настоящие линкоры. В последние несколько тысячелетий Имперский Флот отказался от использования гранд-крейсеров, предпочитая им более легкие и гибкие линейные крейсеры. Однако корабли этого класса все еще встречаются в резервных флотах по всему Империуму.

Аналогично, тип "Мститель" - это пережиток ранней флотской тактики. "Мстители" были разработаны как канонерки и разрушители линии, целью которых было ворваться в середину вражеского флота и завязнуть там, ведя непрерывный огонь в обе стороны из своих массивных бортовых батарей. Хотя такая тактика была весьма эффективна, показатель износа среди "Мстителей" был в той же мере чудовищен, и вскоре они впали в немилость.

Никто в точности не знает, откуда берет свое начало "Обет Императора", хотя есть вероятность, что он числился в резервных флотах линейного флота Готик. На его мостике Себастьян Винтерскейл прошел сквозь Пасть, и с тех пор пространство стало для него домом. Все Винтерскейлы управляли силами династии с этого корабля, вплоть до Каллигоса, которой и не задумывается о создании цитадели на поверхности планеты или на космической станции для руководства операциями.

За тысячелетия службы "Обет Императора" претерпел множество модификаций. Изначальное макровооружение было заменено как на дальнобойные лазерные батареи, так и на чрезвычайно мощные макробатареи малой дальности, что позволяет ему сокрушать противников на любом расстоянии. Кроме того, кормовые батарейные палубы были убраны, а на их место поставлены лэнс-башни "Кузница Титана". Неприятели, достаточно глупые, чтобы попытаться сразить с "Обетом Императора", сталкиваются с кораблем, способным сеять хаос на дальней дистанции, и по мере приближения к нему огонь лишь усиливается, вынуждая противника отступить или склониться перед его мощью.

Корабль предельно далек от утонченности, что, кажется, идеально соответствует желаниям Винтерскейла. Воинская гордость и наследие имперской службы "Обета Императора" абсолютно очевидны благодаря не замаскированным рядам орудийных батарей и вычурному орнаменту, выдающему в нем имперское судно. Те, кто служат на его борту, рассказывают, что у корабля есть аура абсолютной уверенности и внутренней гордости, как будто сам крейсер не может представить себе такое испытание, которое бы не смог превозмочь. Это высокомерие отнюдь не неуместно - за века службы во флоте Винтерскейлов, случаи, когда он был вынужден отступить с поля боя, редки и разделены большими промежутками времени.

Необходимые Компоненты:
Древний двигатель класса 5 системы Ризы, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Расширенный комплекс пустотных щитов системы Ризы, Мостик хозяина корабля, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Каюты пустотоходов, Комплекс глубокопустотных авгеров.

Дополнительные Компоненты:
Лаз-батареи "Солнечный ожог" правого и левого борта, Бортовые макробатареи системы Мезоя правого и левого борта, Лэнсы "Кузница Титана" правого и левого борта, Бараки, Раздельный грузовой трюм, Увеличенные хранилища припасов, Муниторум, Телепортариум, Комната с трофеями
Прикрепления: 5421746.jpg(45.4 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:10 | Сообщение # 50
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
"Опять игровая механика"

Вооружение и артиллерия:
Лаз-батареи "Солнечный ожог" (правого и левого борта): (Си X, Урон XдX+X, Крит X, Дальн X)
Бортовые макробатареи системы Мезоя (правого и левого борта): (Си X, Урон XдX+X, Крит X, Дальн X)
Лэнсы "Кузница Титана" (правого и левого борта): (Си X, Урон XдX+X, Крит X, Дальн X)

Усложнения и особые правила:
Воинская спесь, Эмиссар Императора
• "Обет Императора" получает общий бонус +X к стрельбе любым бортовым вооружением и +X ко всем Проверкам Пилотирования и Навигации, но получает штраф -X ко всем Проверкам Маневрирования при попытке сбежать с поля боя. Обычно на его борту находится большое число наемных солдат, и получает бонус +X ко всем Проверкам Командования, включающим действия абордажа и действия ударил-отступил (+X при использовании Телепортариума).
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:12 | Сообщение # 51
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Rogue Trader: Into The Storm / Chapter II: Koronus Careers / Kroot. Kroot Mercenary. P 47-52.
Вольный Торговец: Против Бури / Раздел II: Коронусские Карьеры/ Круты. Крут-наемник. Стр 47-52.


КРУТЫ



”Ты силен. Было бы хорошо получить эту силу.”
–Авкрин Гхорак, формирователь рода Кровавых Ястребов.


Пек, родной мир крутов, расположен в пределах сегментума Ультима, недалеко от Империи Тау. Огромные вечнозеленые леса из выносливого дерева джагга покрывают большую часть основого континента этого мира. Другие регионы Пека, свободные от лесов, в основном - негостеприимные вереницы утесов и зубчатых скал. Круты происходят из глубины лесов Пека, где в древесных колониях живут их семейные группы, называемые кланами и управляемые мудрыми и древними крутами, зовущимися «формирователи». Большинство из них сооружает дома среди высоких ветвей деревьев, сооружая гнезда из шкур животных и отрыгнутой древесной массы.

Круты – высокорослая раса, представители которой имеют в среднем два метра в высоту, и чьи долговязые тела кажутся обманчиво хрупкими. В действительности, мускулатура крутов усеяна большим количеством нервно-мышечных веретен, за счет чего отличается чрезвычайной силой и эффективностью. Отношение мощности к массе у этой структуры гораздо больше, чем у мускулатуры людей, а быстрые сокращения мышц создают эффект удара кнута, что приводит к тому, что крут может наносить быстрые серии мощных ударов. Круты могут прыгать с дерева на дерево с большой скоростью, а на земле они передвигаются скачущей, пружинистой походкой, быстро покрывающей расстояния. Очевидно, что круты эволюционировали из птиц и обладают легкой, но крепкой костной структурой, перьеобразным «воротником» и клювом.

Во многих отношениях круты остаются примитивной культурой. Они предпочитают броню, сделанную из шкур животных, и часто украшают себя костями, а также сделанными вручную амулетами и кольцами. В культуре крутов находят отражение жестокие условия природы их родины – они свирепые и безжалостные воины, не мучащиеся особыми угрызениями совести, но также обладающие и многими благородными качествами. Круты бесстрашны, упорны и зачастую горделивы. Они хорошо известны своим буквальным соблюдением каждого соглашения. Крутов часто приводят в замешательство продвинутые технологии, но они быстро обучаются, и уже приспособились ко многим улучшениям знакомого им снаряжения, как, например, к предоставленным Тау усиленным боеприпасам и адаптированным для стрельбы ими крутским винтовкам.

Из всех обычаев крутов самой дурной славой пользуется их склонность поедать плоть мертвецов. Даже в разгар боя, круты зачастую совершают ритуальное поедание убитых противников, и нет почти ничего, что они не были бы готовы съесть.

Пищеварительная система крутов обладает феноменальной эффективностью и способна переработать почти любой органический материал в форму энергии, запасаемой в специальных органах, разбросанных по всему телу и называемых нимунами. Безоговорочно, наиболее странная причуда пищеварения крутов - это их способность извлекать потенциально полезные цепочки ДНК из пищи. Большая часть биспиральной структуры собственной ДНК крутов в некотором смысле «пуста», и используется для того, чтобы отделять зоны, содержащие полезную генетическую информацию. Круты унаследовали уникальную мутацию, дающую им способность включать полезные коды ДНК в собственную генную структуру. Под управлением формирователей, последующие поколения крутов могут проявить особые качества этого генокода.

Присутствие крутов в пространстве Коронус – интригующая загадка. Хотя формирователи не отвечают на связанные с этим вопросы, ходят слухи, что несколько боевых сфер крутов вошли в Пространство через ранее не известные варп-врата, которые каким-то образом связывают пространство с чрезвычайно отдаленной Восточной Окраиной.

ЧУЖДАЯ БИОЛОГИЯ

Как и все чужие, круты во многом отличаются от людей – в большей или меньшей степени. Самые явные отличия перечислены в соответствующих разделах: птичьи характеристики крутов, усиленные чувства, необычная мускулатура и противоестественная тяга к поеданию мертвых. Другие более тонкие отличия отмечены ниже.

Медицинский уход

Физиология крутов ничуть не похожа на человеческую. Так как использование Умения Медики в первую очередь ориентировано на людей, лечение ксено-существа любого вида – это испытание. Любые проверки Медики, пройденные применительно к круту, автоматически становятся сложнее на одну степень. Обычно сделанные людьми наркотики не оказывают особого эффекта на крута, хотя яды и токсины воздействуют как обычно.

МИ может позволить круту приобрести определенные бионические или кибернетические имплантаты, но такие вещи должны казаться круту противоестественными - как физически, так и культурно. МИ должен тщательно подумать, прежде чем позволять персонажу-круту получать какие бы то ни было бионические или кибернетические имплантаты.

Круты и технология

Вообще говоря, круты до сих пор преимущественно примитивная культура. Они научились обращаться с некоторыми образцами продвинутых технологий, включая крутские винтовки, адаптированные тау, и космические корабли, называемые боевыми сферами, но типичный крут продолжает жить так же, как веками жили его предки. Как правило, круты брезгуют какой бы то ни было тяжелой броней, предпочитая полагаться на впечатляющую подвижность, дарованную им их уникальной мускулатурой и строением скелета. Их уникальная форма тела и особые движения также абсолютно не сочетаются с человеческой броней. Подгонка снаряжения под крута – дорогостоящий процесс. По причине затрачиваемых усилий любое человеческое оружие, броня или снаряжение, модифицированное под тело крута, повышает свою редкость на одну ступень.

КРУТЫ ПЕРСОНАЖИ ИГРОКОВ


Круты скрытны, любознательны и отважны. Они уважают силу и богатство, но, несмотря на то, что ценят высокие технологии - им не поклоняются. Круты значительно отличаются от любого другого типа персонажей своей мотивацией и тем, как они реагируют на необычные обстоятельства. По причине этих факторов, персонажи-круты рекомендуются опытным игрокам, знакомым с вселенной Warhammer 40 000. Персонажи-круты не используют стандартный процесс создания персонажи из Книги Правил Вольного Торговца.

Для того чтобы создать персонажа-крута, сперва вам надо получить разрешение вашего Мастера Игры. Прежде чем позволить круту стать игровым персонажем, МИ должен с осторожностью взвесить разновидность кампании и приключений, с которыми предстоит столкнуться исследователям. Персонажи-чужие создают ряд трудностей при взаимодействии с обычными ведомствами или организациями Империума, не говоря уже о других, более пуритански мыслящих вольных торговцах и их ретюнах, которые могут возражать против самого присутствия персонажа. МИ также следует учитывать жуткие привычки крутов, которые падки до пожирания трупов, так как не все ролевые группы сочтут эту тему уютной.

При надлежащем учете этих трудностей МИ и его согласии на персонажа-крута, само создание персонажа является процессом, очень схожим с созданием персонажа-человека. Персонажи-круты не используют Путь Происхождения (кроме как по решению МИ), и вместо того используют нижеследующие модификации, дополнительные Черты и другую информацию.

Раса крутов

При мысли о наемниках-чужих в пространстве, первыми в голову, как правило, приходят птицы-круты. С недавних пор круты стали чаще встречаться в Вольных Далях, а свидетельства об их дрейфующих боевых сферах и наемных отрядах стали почвой для бесчисленных рассказов пустотоплавателей. Мой опыт взаимодействия с крутами весьма ограничен, но я лицезрел других вольных торговцев, пользующихся услугами этих чужих в качестве телохранителей и ищеек. Они кажутся весьма умелыми в обоих этих профессиях, и, к моему разумению, они гораздо более покорные и предсказуемые наемники, чем другие чужие, как, например, орки. В отличие от зеленокожих, о коих и так уже известно многое, круты во многом загадка. Духовные и военные вожди крутов, кои известны под именем формирователей, ведут крутов от мира к миру, но свои цели они доселе держат в секрете.

КЛАНЫ КРУТОВ

У крутов клан представляет собой сочетание рода и племени – группы воинов, служащих одному формирователю (или совету формирователей). Они суть братство, истово преданное друг другу и с детства обучаемое в одних условиях и традициях. Персонаж-крут может выбрать один из следующих кланов:

Смелый охотник

Крут был рожден в клане, выбирающем своей добычей тех, кто наделен великой отвагой. Многие такие кланы пировали останками высших хищников на дюжинах миров, передавая потомкам такие качества, как повышенную храбрость, превосходную координацию рук и глаз, а также хладнокровие под огнем.
Преимущества: Крут получает бонус +[] НС, бонус +[] к проверкам Животноводства и бонус +[] к сопротивлению Страху и Подавлению.

Коварный гибрид

Вскоре после входа в пространство Коронус, круты встретили бродячих торговцев-чужих, известных как стриксы - и те оказались удивительно вкусными. Формирователи, которые приказали своим кланам съесть стриксов, заметили в дальнейших поколениях склонность к изворотливости и бродяжничеству.
Преимущества: Крут получает +[] Инт, бонус +[] к проверкам Бартера и Обмана и +[] к Инициативе.

Зеленокожий гибрид

Круты сражались с орками веками, и альянс между ними и тау сложился во время ключевого сражения на их родном мире Пек. После этого, орки много раз сталкивались с наемниками-крутами и как с врагами, и как с друзьями, и формирователи научились усиливать свои кланы за счет пожирания орочей плоти, следствием чего является удивительная прочность скелета крута.
Преимущества: Крут получает +[] к Стойкости. Этот бонус применяется после вычисления начальных Ран.

Охотник за головами

Некоторые кланы крутов питались самыми ядовитыми существами из тех, которых могли добыть на охоте. Последующие поколения крутов стали почти невосприимчивы ко всем видам ядов и прибрели способность выделять чрезвычайно едкую кислоту, прожигающую незащищенную плоть их врагов.
Преимущества: Крут автоматически проходит все проверки Стойкости на сопротивление токсинам и оружию с Качеством Токсичное. Клюв крута теряет Качество Примитивное и получает Качество Токсичное.

Ловчий

Предки этих крутов обычно охотились на рептилий-хамелеонов и других им подобных существ, сливающихся с окружением. Возникшие кланы чрезвычайно скрытны, а их кожа переливается цветами и оттенками, что делает их почти невидимыми, в случае если они хотят скрыться.
Преимущества: Крут может проходить Проверки Маскировки и Тихого Движения в качестве свободного действия и делать это даже когда его видят.
Прикрепления: 1318319.jpg(182.1 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:15 | Сообщение # 52
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline


Черты крута

Нижеследующие черты - общие для всех крутов. Все круты-персонажи игроков автоматически получают эти Черты.

Поедатели мертвых

Круты пользуются дурной славой за свою привычку поедать трупы врагов. В случае необходимости, они могут даже стать каннибалами и начать поедать трупы других крутов. Крут, съевший свежий труп (дело МИ – решить, что считается «свежим» - обычно, жертва должна быть убита не более чем за 24 до этого, и должна быть органическим существом – а не демоном или машиной!), получает число Ран, равное некодифицированному Бонусу Стойкости, которой жертва обладала при жизни (обычно три). Эти бонусные Раны не могут превосходить Бонус Стойкости самого крута и остаются в течении числа часов, равному Бонусу Стойкости крута - или пока не будут потеряны; в зависимости от того, что случится раньше. В отличие от обычных Ран, эти бонусные Раны снимаются, когда оказываются под воздействием Урона или любой успешной атаки, и всегда снимаются первыми до применения Урона к обычным Ранами крута. В дополнение, крут, пожирающий свежий труп, лечится в [] раза быстрее и добавляет одну дополнительную Рану к любому числу Ран, вылеченному другими средствами (включая психическое лечение и т.д.) в течение часов, равному его Бонусу Стойкости. За один раз крут может получать бонус только от одного съеденного трупа. Если крут поедает труп, уже получив бонусные Раны от предыдущего трупа, он теряет свои предыдущие бонусные Раны и вместо этого получает бонусные Раны от нового трупа.

Полевая выучка

Крут получает бонус +[] ко всем проверкам Маскировки, Слежки и Тихого Движения. Кроме того, леса, джунгли и похожее окружение считаются для крутов открытой местностью.

Клюв крутов

Клюв крута – это естественное оружие (см. стр. 366 Вольного Торговца) со следующим профилем: []+БСи, Р, Прим.

Физиология крутов

Круты гораздо более привычны к ношению легкой брони или не полной защиты, собранной на поле боя. Когда крут носит броню, предоставляющую бонус больше [] ОБ, он теряет преимущества Черт Неестественное Восприятие и Полевая выучка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТОВ

Как и в случае с человеческими персонажами, Характеристики крута генерируются поодиночке. Однако если все Характеристики человека создаются одинаково, броском [] и добавлением [] к выпавшей сумме, круты добавляют к каждой Характеристике разные базовые показатели. Они отображены на Таблице 2-1: Характеристики Крута.
Начальные Раны: Для определения своих начальных Ран, персонажи-круты удваивают свой Бонус Стойкости и добавляют [] к результату.
Начальные Очки Судьбы: Бросьте [], чтобы определить начальные Очки судьбы персонажа-крута. При [], крут начинает с [] Очками Судьбы. При [], он начинает с [] Очками Судьбы.

Чуждый разум

Разумом круты отличаются от человечества столь же сильно, сколь и телом. Не говоря о интересе крутов к поеданию мертвечины и усилению генетического состава своей расы, они имеют ряд других значительных психологических отличий, которые перечислены ниже.

Гендер крутов

Несмотря на то, что круты обладают двумя гендерами, нет особых культурных различий между крутами мужского и женского пола. Физически, отличить самку крута от противоположного пола очень трудно, и большинство наблюдателей находят, что почти невозможно отличить одних от других. Необычные чувства крутов приводят к тому, что средства различения полов остаются почти незаметны для людей, и по той же причине большинство людей кажется крутам бесполыми. Крут получает бонус [] к любым попыткам соблазнения, предпринятым не-крутом.

Круты и порча

Искушения Губительных Сил не представляются крутам таким соблазном, как другим расам. Персонажи-круты получают Очки Порчи как обычно, но их эффекты значительно отличаются. МИ следует с осторожностью учитывать эффекты пагубы на персонажах-крутах. В общих чертах, в отношении к крутам порча варпа проявляется в виде возвращения к более диким, грубым истокам. Например, у крута сильная порча может проявится в том, что он забросит стрелковое оружие в пользу убийства других живых существ голыми руками - и при малейшей провокации он будет разрывать их на кровавые ошметки, которые будет с жадность пожирать.

Круты и безумие

Как и большинство разумных существ, круты имеют измеримый уровень разумности, и их сознание, как и людское, может оказаться под влиянием их окружения и опыта. Персонажи круты получают Очки Безумия как обычно. МИ должен с осторожностью подходить к применению различных психических расстройств к персонажу-круту. Например, вряд ли крут будет страдать от некрофобии.
Прикрепления: 1641630.jpg(62.8 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 20.09.2011, 17:17 | Сообщение # 53
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
ТАЛАНТЫ КРУТОВ

Нижеследующие Таланты могут быть взяты только персонажами крутами (или, в случае Таланта Наемник, суть способности, с которыми они все начинают). Некоторые из этих Талантов также ограничены получением Альтернативного Карьерного Ранга Формирователя Крутов (см. стр. 86).

Благословление предков

Требования: Шаманские Силы
Ритуалы формирователей основываются на испрошении помощи в бою у духов воинов-предков. С помощью этой способности, крут может воздействовать на себя и число крутов, равное его Бонусу Силы Воли. Формирователь также может применить преимущества этого Таланта и к союзникам не-крутам, но сперва должен пройти Серьезную Проверку Силы Воли. Те, кто получает преимущества от этого ритуала, получают бонус +[] к броскам урона в ближнем бою на число раундов, равное Бонусу Силы Воли формирователя. Эта способность может быть использована только [] раз за день.

Кровь охотника


Требования: Шаманские Силы
Формирователь покрывает свою кожу и кожу своих союзников кровью местного хищника, выкаркивая воззвание на получение благословения своих предков в предстоящей охоте. Формирователь может применить эту способность на себя и число крутов, равное его Бонусу Силы Воли. Он также может применить преимущества этого Таланта и к союзникам не-крутам, но сперва должен пройти Серьезную Проверку Силы Воли. Те, кто получает преимущества от этого ритуала, получают дополнительную степень успеха к любой пройденной Проверке Маскировки, Слежки или Тихого Движения.

Жадность – это хорошо

Требования: Черта Наемник
Для получения своей награды наемник будет безжалостно сражаться, и ничто не может встать у него на пути. Персонаж может перебросить любую проваленную Проверку Силы Воли на избежание Страха и Подавления.

Гиперактивный нимунновый океан

Требования: Крут
Нимунные органы крута гиперактивны и запасают значительное количество энергии. У крутов невероятно быстрый метаболизм, что увеличивает скорость сокращения мышц, скорость рефлексов и уменьшает время реакции. Крут получает [] дополнительную Реакцию за Раунд. При выполнении действия Полного Передвижения, крут может передвинуться на число метров, равное его Бонусу Ловкости. При выполнении действия Бега, в течение [] раунда он может удвоить свое передвижение. Он получает []уровень Усталости, если использует этот Талант [] Хода подряд - если только не пройдет Проверку Стойкости.

Прыжок крута

Требования: Крут, Сила []+, Лов []+
Круты привычны использовать свои длинные ноги для подпрыгивания, перепрыгивания и прыжков на дальнюю дистанцию. Крут научился использовать преимущество в ходе нападения на противника. При выполнении действия Натиска, крут может игнорировать препятствия между собой и целью через совершение Вертикального Прыжка с Разбега (см. стр. 266 Основных Правил Вольного Торговца). Этот талант может быть использован, только если круту доступно пространство для приземления возле цели и если воздушное пространство достаточно велико, чтобы крут мог перепрыгнуть через препятствие. Например, стену, идущую от пола до потолка, перепрыгнуть невозможно, как невозможно перепрыгнуть что-то превосходящее по высоте дистанцию вертикального прыжка крута. Если, используя этот Талант, крут успешно наносит удар по своей цели, то в качестве Свободного Действия он может использовать против цели действие Нокдауна (см. стр. 241 правил Вольного Торговца).

Наемник

Требования: Крут
Когда крут-наемник пытается сопротивляться Страху и Подавлению, он может сделать бросок против Фактора Прибыли группы вместо Силы Воли. Все круты начинают с этим Талантом.

Пророческие видения

Требования: Шаманские Силы
Многие формирователи ищут наставлений предков во снах и видениях, которые, зачастую, могут дать им прозрение будущего, хотя такие мелькающие образы довольно трудно проинтерпретировать. Крут может войти в транс во время нормального цикла сна. Во время транса, он может получить видения, дающие ему некоторое предвидение будущего. В течение последующих суток крут может перебросить одну проваленную Проверку. В дополнение, МИ может (если захочет) описать видение, пришедшее формирователю. Оно должно предоставлять намек или подсказку относительно значимых событий, которые скорее всего случатся с формирователем (или тех, кто близко с ним связан, как например его клан или другие персонажи игроков). Подобные знамения могут быть связаны с чем-то, что вероятно может произойти в следующие недели или даже годы.


КРУТ-НАЕМНИК


”Круты рождены для битвы.”
–Текнар Краук, крут-наемник


Империя Тау полностью ассимилировала Пек, родной мир крутов, но это не значит, что все круты сражаются на стороне Тау. В действительности, многие из наемных войск крутов можно встретить сражающимися на стороне сил эльдар или людей – и, порой, даже среди рядов отвратительных ренегатов Хаоса или орд орков. Круты-наемники не имеют предубеждений против какой-то расы, и их волнует лишь достаточная оплата их услуг. Естественно, такое поведение кощунственно с точки зрения философии Высшего Блага. Потому, круты скрывают свою наемническую деятельность и избегают контактов с войсками Тау всеми возможными способами.

Как и все круты, наемники могут чрезвычайно быстро обрабатывать информацию, поступающую от их отлично согласованных органов чувств, соединенных серией нервных узлов,
проходящих по всей длине их оперенья. Из-за этого спрятаться от крута очень трудно, и известно, что некоторые наемники выслеживали свои жертвы через сотни миль негостеприимной среды с целью совершить убийство. В случае необходимости, круты-наемники также готовы выжидать свою жертву, и по своему желанию могут войти в состояние спячки, в котором их поддерживает энергия, запасенная в нимунах.

Круты – ужасающие противники при штурме, способные сражаться в замкнутом пространстве гораздо эффективнее большинства людей – эту способность им дают их обостренные чувства и превосходно укрепленная связками мускулатура. Однако в отличие от большинства других солдат, верящих в то, за что они сражаются, уверенных в том, что они служат высшей цели, круты дерутся исключительно за награду. Эта философия приводит к тому, что за большую награду круты-наемники сражаются с большим усердием и ожесточением, и потому их дисциплина на поле боля в лучшем случае непредсказуема. В пространстве Коронус многие люди из числа тех, кто нарушает имперские запреты на контакты с ксеносами и при других обстоятельствах готовы иметь дело с ксено-видами, избегают соглашений с крутами именно по этой причине.

Однако значительные богатства и ресурсы вольного торговца идеально соответствуют целям крутов-наемников, и известно, что несколько вольных торговцев, ведущих дела в пространстве Коронус - как например прославленная Мадам Чарабель – используют крутов в рядах своих корабельных бойцов. Некоторые особенно хитроумные или полезные круты занимают положение среди ближайших наперсников и советников вольного торговца. В таком случае, крут служит телохранителем или старшим воином, в случае возникновения неприятностей обеспечивая преимущества своих обостренных чувств и свирепости.

"Начальные Умения, Таланты и Снаряжение"

Начальные умения, таланты и снаряжение
Начальные умения: Бдительность, Маскировка, Уклонение, Тихое движение, Знание языка (Крутский, Низкий готик, Тау)
Начальные Таланты: Выучка с Ручным Оружием (Общее), Выучка с Экзотическим Оружием (Крутская винтовка), Выучка с Рукопашным Оружием (Общее), Обостренные Чувства (Зрение), Обостренные Чувства (Слух), Наемник
Начальные Черты: Естественное оружие (Клюв), Сверхъестественная Сила (X)
Начальное снаряжение: Крутская винтовка, моно-нож, кожаная одежда крута, скафандр с модификацией для крута, микро-наушник.

Прикрепления: 9671290.jpg(89.7 Kb)
 
TolstiyДата: Вторник, 20.09.2011, 21:07 | Сообщение # 54
VIP контрибьютер
Группа: Скауты
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Потрясающая работа!
Всем кто переводил - тысячекратное "Благодарим"! Сотни и тысячи голосов наперебой возносят хвалы и поют гимны во славу магосов-переводчиков!:)
 
MisterNurglДата: Вторник, 01.11.2011, 02:14 | Сообщение # 55
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
КОРОНУССКИЕ КАРЬЕРЫ

Rogue Trader: Into The Storm/ Koronus Careers/ Calixian Privateer (p. 76-77)
Вольный Торговец: Против Бури/ Карьеры Коронуса/ Каликсидский капер (стр. 76-77)


КАЛИКСИДСКИЙ КАПЕР



«Опустите свои пустотные щиты, заглушите орудия, откройте сундуки
и радуйтесь, что джентльмена во мне не меньше, чем разбойника»
- Фестил Бореалис, Лорд-капитан корсарского судна «Хватка сокола»


В далеких пределах пространства Коронус, где власть Империума слаба или вообще отсутствует и где имперские законы не действуют, зачастую нет большой разницы между действиями легальных торговцев и жестоких пиратов, первооткрывателей и алчных архитекторов карманных империй, исследователей и контрабандистов, торгующих нечестно нажитыми сокровищами. К счастью, каликсидские каперы всегда знают, за что им придется отвечать по всем пунктам, как перед законом, так и перед равными им. Эти избранные вольные торговцы, наделены властью вредить вкладам и предприятиям врагов их патронов в пространстве Коронус. Они связаны с властными группировками сектора Каликсида особыми договорами, известными как каперские свидетельства1 и ограничены педантичным языком своих торговых патентов.

Каликсидские каперы - отнюдь не визгливые комнатные собачонки своих хозяев, а подобные утверждения они считают смертельным оскорблением и вызовом на дуэль. Каперы скорее защищают интересы своих покровителей, взамен получая безопасный порт захода, политический капитал, идущий от высокопоставленных друзей, и некоторое законное освобождение от ответственности за более сомнительные действия. Официальная задача каликсидских каперов – охранять и защищать торговые маршруты, аванпосты и колонии пространства, уязвимые перед лицом карсаров, пиратских флотов и беспринципных торговцев. Однако большинство каперов не склоны бездельничать и ждать, когда эти угрозы проявят себя. Вместо этого они погружаются в глубины пространства, тщательно выискивая потенциальных врагов и уничтожая их везде, где смогут найти.

Любые трофеи и сокровища, добытые в этих набегах, отвозятся назад, к покровителю капера, считаются военной добычей и сбываются по высокой цене. В приличном обществе предпочитают не упоминать о том факте, что большинство каперов почитают конвои и аванпосты соперников своего патрона заслуживающими казни, хотя всем очевидно, что в пространство оказались перенесены кровавые торговые войны, которые запретил в секторе Каликсида его губернатор Марий Хакс. Факт того, что губернатор Хакс не предпринимает особых усилий по уменьшению числа подписываемых каперских свидетельств, и то, что, как известно, и сам их подписывает, - знак его стремления держать подобные конфликты вне своего сектора, но в пределах своей зоны влияния.

По причине того, что каликсидские каперы открыто участвуют в делах, которые в лучшем случае считаются морально неприемлемыми, а в худшем – откровенно противозаконными, им часто приходится иметь дело с отбросами общества: начиная с контрабандистов, преступных синдикатов, падших дворян и работорговцев, кончая целыми поселениями, оставшимися без средств к существованию благодаря действиям других каперов. Поддерживая тесные связи с подобными неприятными типами, каперы получают возможность создавать обширные основы для влияния и поддерживать сети за пределом власти своих покровителей. Когда наступают тяжелые времена и между капером и его патроном разгорается конфликт, эти темные союзники и вынужденные сообщники могут оказаться полезны. Каперы, взращивающие подобные союзы, часто встают во главе пиратских царств и преступных империй. Мудрый покровитель будет внимательно следить за своим капером, чтобы тот не стал слишком успешным и не начал сомневаться в необходимости их отношений.

Разновидностей каликсидских каперов столь же много, сколь и торговых патентов. На каждого беспощадного бандита приходится по благородному разбойнику, на каждого мародера-налетчика по поборнику и защитнику народа, а на каждого обедневшего вольного торговца, принужденного к службе во время поиска союзника, - по жуткому пиратскому королю, патрон которого живет в мнимом заключении позолоченной клетке роскошного именья. Две черты, которые объединяют всех каликсидских каперов – их тесная связь со своими патронами и репутация, как хорошая, так и плохая, но всегда заслуженная.

Становясь каликсидским капером

Все, что нужно, чтобы стать каликсидским капером – покровитель и торговый патент, скорректированный каперским свидетельством. В число возможных патронов входят корпорации, представители имперского дворянства, торговые дома, дома навигаторов, планетарные и суб-секторальные губернаторы, династии вольных торговцев и богатые гильдии. Список потенциальных руководителей обширен, что дает предприимчивым вольным торговцам возможность выбора союзников. Добиться же каперского свидетельства более проблематично. Хотя некоторые возможные покровители во всеуслышание заявляют о своей возможности и желании выписывать каперские свидетельства всем желающим поступить к ним на службу вольным торговцам - для того, чтобы получить такую привилегию, патроны и династии чаще всего должны обмениваться друг с другом и с Адептус Терра петициями. Именно по этим причинам, многие амбициозные вольные торговцы корпят над юридическими деталями своих патентов, надеясь найти отсылку, указывающую на принадлежащие им по праву рождения неаннулированные каперские свидетельства. Многих из состоятельных граждан Империума грубо будили по причине того, что небеса над их поместьем затмило судно вольного торговца, капитан которого требует того же гостеприимства, что некогда было оказано давно усопшему предку.

Требуемая карьера: Вольный Торговец
Альтернативный ранг: 2 или выше ( [] Очков Опыта)
Другие требования: Чтобы стать Каликсидским Капером, Вольный Торговец должен обладать Талантом Известный Патент.

Заверено на борту «Предела Козерога», идущего по пути из Порт-Странствия к Дыханию Люцина, 018.814.M41.

Моей возлюбленной дочери, леди Игрен Арменгард,

Недавно я составила знакомство с неким Мордредом Дрейкхольмом, самопровозглашенным пиратским князем Владения Винтерскейла. Случайная наша встреча имела место, когда мой конвой покинул имматериум на границе Эгарийского Доминиона, и была весьма неблагоприятной. Не буду отягощать тебя рассказом о причинах моего странствия в столь зловещее место, но знай, что, как правило, чем темней предание, тем больше выгода.

Представь же мое удивление, когда в мгновения беззащитности после перехода из варпа, луч лэнса прошел перед носом моего флагмана. За выстрелом последовало бурное приветствие самого Мордреда, в самодовольствии и безопасности расположившегося на мостике своего рейдера типа «Опустошение». Отказавшись признать, что меня превзошли в огневой мощи или маневре, я принялась тянуть время, в надежде, что если смогу затянуть сию браваду на достаточный срок, моему главе службы эфира удастся заметить какие-либо уязвимые места в обшивке агрессора. К счастью, Мордред оказался одаренным оратором, и то, что сперва являлось обменом язвительными замечаниями, вскоре вылилось в оживленную беседу, которую никто из нас не стремился завершать огнем макроорудий. Никогда, моя дорогая Игрен, не относись легкомысленно к силе слова. Как единственное неосторожное слово способно убить, так точно и одно удачное выражение может сберечь твою жизнь. Диалог наш не кончался вплоть до позднего ужина, что был подан в роскошной трапезной на борту рейдера Мордреда «Алый сокол».

Судя по всему, атака Мордреда на мой конвой была следствием недопонимания. Мордред – капер, один из тех, кто работает в пространстве Коронус по указанию дворянства Каликсиды. Можно представить мое облегчение, когда Мордред осознал, что его сведения были, очевидно, ложными, и что я не состояла в союзе с Домом Крин. А еще можно представить облегчение, которое ощутит лорд Крин, когда получит мою партию эгарийских осколкометов2.

Твоя весьма удовлетворенная мать,
Лорд-капитан Ифе Арменгард,
Держательница Патента Арменгардов и владычица крейсера «Бенсид»
Прикрепления: 7266413.jpg(81.4 Kb)
 
MisterNurglДата: Вторник, 01.11.2011, 02:17 | Сообщение # 56
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Rogue Trader: Into The Storm/ Koronus Careers/ Genetor (p. 76-77)
Вольный Торговец: Против Бури/ Коронусские карьеры/ Генетор (стр. 76-77)


ГЕНЕТОР



«Биологический вид предмета исследования: Орк, рост – 218.6 см, на 25.56 см выше среднего. Масса – 163.15 кг, преимущественно состоит из плотной скелетной структуры и мускулатуры, так же на 31.4% превышая среднее значение. Слой эпидермиса толстый и за отсутствием нервных окончаний сравним с нормальным у человека. Болевая реакция… меньше, чем ожидалось, демонстрирует экстремальную переносимость дискомфорта. Предшествующие тесты разбудили предмет исследования, и сейчас он пытается освободиться. Релаксант мускулов должен уменьшить разрушительность движений, на уровне 460% от стандартной человеческой дозировки – переносимость химических воздействий так же значительна. Приготовление к вскрытию полости грудной клетки…»
Генетор Аврелий Тоз, Ксенобиолог Адептус Механикус


Генеторы – учёные в области генетики и биологии. Иногда относимые к Магос Биологис, генеторы есть среди рядов логисов, ремесленников и магосов Адептус Механикус, являющихся его правящим духовенством и владеющих доступом к знаниями и ресурсам, лежащим далеко за теми ограниченными пределами, что достпны технопровидцам и лексмеханикам. Область исследований отличает генеторов от большинства техножрецов, а их профессиональная одержимость органической жизнью часто выглядит странной для более механоцентричных собратьев.

В основном генеторы не так уж сильно отличаются от других техножрецов: носят того же рода имплантаты, благоговеют перед информацией и пониманием как проявлениями божественности и практически таким же образом вовлечены в Поиск Знаний. Разница заключается в том, что они не спешат осуждать плоть и кровь как низшие в сравнении со сталью и плазмой, и видят в живых существ необычайно сложные и легко приспосабливающиеся машины. И если некоторым из них достаточно сделать подобное заключение со стороны - другие, всецело принимая его, ищут способы усилить свои тела не сталью, но улучшенными плотью и кровью. Когда и тот, и другой закутаны в свои мантии, невежественному наблюдателю может показаться, что генетор мало отличается от любого другого техножреца. Тем не менее, в то время как у большинства техножрецов масса тела обусловлена стальным амированием и имплантированными бронепластинами, генетор может аугментировать себя искусственными мускулами, укрепленной кожей и органически усиленными костями.

Их интерес к органической жизни не ограничивается собственными или даже просто человеческими телами. Исследование генетики чужих с целью понять то, как они функционируют, и тем самым убивать их еще эффективнее – это общее исследовательское поле тех генеторов, чья суб-секта собирательно зовется «ксенобиологи». Подобное знание опасно, и многие из них были осуждены как еретики за утверждение превосходства биологии определенных ксеносов в сравнении с людской. Как бы то ни было, флоты эксплораторов и вольные торговцы ценят присутствие генетора, так как его знание о человеческом и нечеловеческом строении позволяет как разгадать природу ново-встреченных ксеносов или туземных видов, так и классифицировать новую ветвь недолюдей, найденную на заброшенном мире.

В пределах сектора Каликсида история генеторов особенно красочна – значительное число присоединилось к Крестовому Походу Анжуйского, стремясь изучить живших в этом регионе чужих, в то время как владения последних вдребезги разбивались силами Империума. С тех пор они играли значительным, пусть зачастую и не до конца оцененным, элементом политики Культа Механикус на Станках из их пределами, и, желая быть первыми, кто встретит новую жизнь, разрежет и проанализирует ее, большими группами присоединлись к экспедициям в Пространство Коронус.

Среди генеторов сектора Каликсида существуют три различные философии. Первая и старейшая – это Примус Хуманум, которая поддерживает идею чистоты человеческой формы как носителя знания, рассматривая форму Императора как идеального человека, и, следовательно, совершенного носителя знания. Вторая философия, господствующая среди генеторов Станков, обычно называемых апексисты и верящих, что бедствия придают органике силу, и что совершенный организм – тот, который одолеет любого соперника и любой вызов, является адаптацией записей древних учёных пред-имперского периода. Третья концепция, в настоящее время находящая поддержку скорее среди генеторов, более склонным к странствиям, и беспокоящая более традиционных – представлена Спутниками Вогеля, чей лидер, Хейдрик Вогель, вернулся из вековой экспедиции в пространство Коронус и начал проповедовать идеи форсированной генетики и биологической аугментации, призванных усилить человечество пред лицом предстоящих невзгод. Некоторые верят, что идеология Вогеля граничит с ересью, и предположение, что нынешнее состояние человечества сколько-нибудь неудовлетворительно многими считается самым настоящим богохульством.

Становясь генетором

Разница между генетором и более традиционным техножрецом состоит в тренировках, склоностях и целях. Как это часто бывает у Адептус Механикус, знание порождает власть, которая, в свою очередь, порождает знание, и только те, кто обладают волей и умом, способным к осознаю этого знания, могут наилучшим образом добиться любого положения среди своих соратников.

Для того, чтобы стать генетором требуется специфической и необычный характер: склонность видеть органическую жизнь как форму полноценной машины, нежели как слабую плотскую оболочку, какой её воспринимают многие техножрецы. Кроме того, для того, чтобы стать генетором, использующим знание наук о органике в помощи делу исследования областей за пределом Империума, от эксплоратора требуются верность и исследовательская деятельность.

Карьера: Эксплоратор
Альтернативный Ранг: Ранг 3 и выше ([] ОО).
Другие требования: Стойкость эксплоратора должна быть равна или выше [], Интеллект равен или выше [], а также он должен обладать Талантами Автосангвинация и Просангвинация.

"Талант - Машина из плоти"

Машина из плоти (талант):
Группы Талантов: Зверюга, Когтистый/клыкастый, Не чувствующий Боли, Многорукий, Ночной, Регенерация, Сонарное Чувство, Ядовитый, Крепкая шкура, Крылатый.

С вашей точки зрения, плоть – это не слабость, а кладезь непроявленых возможностей. Секреты великой силы заперты в ваших генах и вашей плоти, и хотя вы не сторонитесь чистоты стали или уже имеющихся у вас имплантатов, вы видите их лишь частями механизма, которым смогли бы себя улучшить.
Вы получаете одну из следующих Мутаций: Зверюга, Когтистый/клыкастый, Не чувствующий Боли, Многорукий, Ночной, Сонарное Чувство, Ядовитый, Крепкая шкура, Крылатый – или одну из следующих Черт: Регенерация, Сонарное Чувство или Крепкий. Вы получаете эту Черту или эффекты Мутации (хотя, коль скоро вы так же пересаживаете биологические системы в своё тело или манипулируете с собственной генетической структурой, являетесь вы в действительности мутантом или нет – спорный вопрос).
Прикрепления: 2248988.jpg(139.4 Kb)
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Материалы из Rogue Trader (Warhammer 40 000)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2021 // design by Мастер Игрушек
* * * * *