Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Круты. Крут-наемник
MisterNurglДата: Среда, 14.09.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Rogue Trader: Into The Storm / Chapter II: Koronus Careers / Kroot. Kroot Mercenary. P 47-52.
Вольный Торговец: Против Бури / Раздел II: Коронусские Карьеры/ Круты. Крут-наемник. Стр 47-52.


КРУТЫ


”Ты силен. Было бы хорошо получить эту силу.”
–Авкрин Гхорак, формирователь рода Кровавых Ястребов




Пек, родной мир крутов, расположен в пределах сегментума Ультима, недалеко от Империи Тау. Огромные вечнозеленые леса из выносливого дерева джагга покрывают большую часть основого континента этого мира. Другие регионы Пека, свободные от лесов, в основном - негостеприимные вереницы утесов и зубчатых скал. Круты происходят из глубины лесов Пека, где в древесных колониях живут их семейные группы, называемые кланами и управляемые мудрыми и древними крутами, зовущимися «формирователи». Большинство из них сооружает дома среди высоких ветвей деревьев, сооружая гнезда из шкур животных и отрыгнутой древесной массы.

Круты – высокорослая раса, представители которой имеют в среднем два метра в высоту, и чьи долговязые тела кажутся обманчиво хрупкими. В действительности, мускулатура крутов усеяна большим количеством нервно-мышечных веретен, за счет чего отличается чрезвычайной силой и эффективностью. Отношение мощности к массе у этой структуры гораздо больше, чем у мускулатуры людей, а быстрые сокращения мышц создают эффект удара кнута, что приводит к тому, что крут может наносить быстрые серии мощных ударов. Круты могут прыгать с дерева на дерево с большой скоростью, а на земле они передвигаются скачущей, пружинистой походкой, быстро покрывающей расстояния. Очевидно, что круты эволюционировали из птиц и обладают легкой, но крепкой костной структурой, перьеобразным «воротником» и клювом.

Во многих отношениях круты остаются примитивной культурой. Они предпочитают броню, сделанную из шкур животных, и часто украшают себя костями, а также сделанными вручную амулетами и кольцами. В культуре крутов находят отражение жестокие условия природы их родины – они свирепые и безжалостные воины, не мучащиеся особыми угрызениями совести, но также обладающие и многими благородными качествами. Круты бесстрашны, упорны и зачастую горделивы. Они хорошо известны своим буквальным соблюдением каждого соглашения. Крутов часто приводят в замешательство продвинутые технологии, но они быстро обучаются, и уже приспособились ко многим улучшениям знакомого им снаряжения, как, например, к предоставленным Тау усиленным боеприпасам и адаптированным для стрельбы ими крутским винтовкам.

Из всех обычаев крутов самой дурной славой пользуется их склонность поедать плоть мертвецов. Даже в разгар боя, круты зачастую совершают ритуальное поедание убитых противников, и нет почти ничего, что они не были бы готовы съесть.

Пищеварительная система крутов обладает феноменальной эффективностью и способна переработать почти любой органический материал в форму энергии, запасаемой в специальных органах, разбросанных по всему телу и называемых нимунами. Безоговорочно, наиболее странная причуда пищеварения крутов - это их способность извлекать потенциально полезные цепочки ДНК из пищи. Большая часть биспиральной структуры собственной ДНК крутов в некотором смысле «пуста», и используется для того, чтобы отделять зоны, содержащие полезную генетическую информацию. Круты унаследовали уникальную мутацию, дающую им способность включать полезные коды ДНК в собственную генную структуру. Под управлением формирователей, последующие поколения крутов могут проявить особые качества этого генокода.

Присутствие крутов в пространстве Коронус – интригующая загадка. Хотя формирователи не отвечают на связанные с этим вопросы, ходят слухи, что несколько боевых сфер крутов вошли в Пространство через ранее не известные варп-врата, которые каким-то образом связывают пространство с чрезвычайно отдаленной Восточной Окраиной.

ЧУЖДАЯ БИОЛОГИЯ

Как и все чужие, круты во многом отличаются от людей – в большей или меньшей степени. Самые явные отличия перечислены в соответствующих разделах: птичьи характеристики крутов, усиленные чувства, необычная мускулатура и противоестественная тяга к поеданию мертвых. Другие более тонкие отличия отмечены ниже.

Медицинский уход

Физиология крутов ничуть не похожа на человеческую. Так как использование Умения Медики в первую очередь ориентировано на людей, лечение ксено-существа любого вида – это испытание. Любые проверки Медики, пройденные применительно к круту, автоматически становятся сложнее на одну степень. Обычно сделанные людьми наркотики не оказывают особого эффекта на крута, хотя яды и токсины воздействуют как обычно.

МИ может позволить круту приобрести определенные бионические или кибернетические имплантаты, но такие вещи должны казаться круту противоестественными - как физически, так и культурно. МИ должен тщательно подумать, прежде чем позволять персонажу-круту получать какие бы то ни было бионические или кибернетические имплантаты.

Круты и технология

Вообще говоря, круты до сих пор преимущественно примитивная культура. Они научились обращаться с некоторыми образцами продвинутых технологий, включая крутские винтовки, адаптированные тау, и космические корабли, называемые боевыми сферами, но типичный крут продолжает жить так же, как веками жили его предки. Как правило, круты брезгуют какой бы то ни было тяжелой броней, предпочитая полагаться на впечатляющую подвижность, дарованную им их уникальной мускулатурой и строением скелета. Их уникальная форма тела и особые движения также абсолютно не сочетаются с человеческой броней. Подгонка снаряжения под крута – дорогостоящий процесс. По причине затрачиваемых усилий любое человеческое оружие, броня или снаряжение, модифицированное под тело крута, повышает свою редкость на одну ступень.

КРУТЫ ПЕРСОНАЖИ ИГРОКОВ

Круты скрытны, любознательны и отважны. Они уважают силу и богатство, но, несмотря на то, что ценят высокие технологии - им не поклоняются. Круты значительно отличаются от любого другого типа персонажей своей мотивацией и тем, как они реагируют на необычные обстоятельства. По причине этих факторов, персонажи-круты рекомендуются опытным игрокам, знакомым с вселенной Warhammer 40 000. Персонажи-круты не используют стандартный процесс создания персонажи из Книги Правил Вольного Торговца.

Для того чтобы создать персонажа-крута, сперва вам надо получить разрешение вашего Мастера Игры. Прежде чем позволить круту стать игровым персонажем, МИ должен с осторожностью взвесить разновидность кампании и приключений, с которыми предстоит столкнуться исследователям. Персонажи-чужие создают ряд трудностей при взаимодействии с обычными ведомствами или организациями Империума, не говоря уже о других, более пуритански мыслящих вольных торговцах и их ретюнах, которые могут возражать против самого присутствия персонажа. МИ также следует учитывать жуткие привычки крутов, которые падки до пожирания трупов, так как не все ролевые группы сочтут эту тему уютной.

При надлежащем учете этих трудностей МИ и его согласии на персонажа-крута, само создание персонажа является процессом, очень схожим с созданием персонажа-человека. Персонажи-круты не используют Путь Происхождения (кроме как по решению МИ), и вместо того используют нижеследующие модификации, дополнительные Черты и другую информацию.

Раса крутов

При мысли о наемниках-чужих в пространстве, первыми в голову, как правило, приходят птицы-круты. С недавних пор круты стали чаще встречаться в Вольных Далях, а свидетельства об их дрейфующих боевых сферах и наемных отрядах стали почвой для бесчисленных рассказов пустотоплавателей. Мой опыт взаимодействия с крутами весьма ограничен, но я лицезрел других вольных торговцев, пользующихся услугами этих чужих в качестве телохранителей и ищеек. Они кажутся весьма умелыми в обоих этих профессиях, и, к моему разумению, они гораздо более покорные и предсказуемые наемники, чем другие чужие, как, например, орки. В отличие от зеленокожих, о коих и так уже известно многое, круты во многом загадка. Духовные и военные вожди крутов, кои известны под именем формирователей, ведут крутов от мира к миру, но свои цели они доселе держат в секрете.

КЛАНЫ КРУТОВ

У крутов клан представляет собой сочетание рода и племени – группы воинов, служащих одному формирователю (или совету формирователей). Они суть братство, истово преданное друг другу и с детства обучаемое в одних условиях и традициях. Персонаж-крут может выбрать один из следующих кланов:

Смелый охотник

Крут был рожден в клане, выбирающем своей добычей тех, кто наделен великой отвагой. Многие такие кланы пировали останками высших хищников на дюжинах миров, передавая потомкам такие качества, как повышенную храбрость, превосходную координацию рук и глаз, а также хладнокровие под огнем.
Преимущества: Крут получает бонус +[] НС, бонус +[] к проверкам Животноводства и бонус +[] к сопротивлению Страху и Подавлению.

Коварный гибрид

Вскоре после входа в пространство Коронус, круты встретили бродячих торговцев-чужих, известных как стриксы - и те оказались удивительно вкусными. Формирователи, которые приказали своим кланам съесть стриксов, заметили в дальнейших поколениях склонность к изворотливости и бродяжничеству.
Преимущества: Крут получает +[] Инт, бонус +[] к проверкам Бартера и Обмана и +[] к Инициативе.

Зеленокожий гибрид

Круты сражались с орками веками, и альянс между ними и тау сложился во время ключевого сражения на их родном мире Пек. После этого, орки много раз сталкивались с наемниками-крутами и как с врагами, и как с друзьями, и формирователи научились усиливать свои кланы за счет пожирания орочей плоти, следствием чего является удивительная прочность скелета крута.
Преимущества: Крут получает +[] к Стойкости. Этот бонус применяется после вычисления начальных Ран.

Охотник за головами

Некоторые кланы крутов питались самыми ядовитыми существами из тех, которых могли добыть на охоте. Последующие поколения крутов стали почти невосприимчивы ко всем видам ядов и прибрели способность выделять чрезвычайно едкую кислоту, прожигающую незащищенную плоть их врагов.
Преимущества: Крут автоматически проходит все проверки Стойкости на сопротивление токсинам и оружию с Качеством Токсичное. Клюв крута теряет Качество Примитивное и получает Качество Токсичное.

Ловчий

Предки этих крутов обычно охотились на рептилий-хамелеонов и других им подобных существ, сливающихся с окружением. Возникшие кланы чрезвычайно скрытны, а их кожа переливается цветами и оттенками, что делает их почти невидимыми, в случае если они хотят скрыться.
Преимущества: Крут может проходить Проверки Маскировки и Тихого Движения в качестве свободного действия и делать это даже когда его видят.
Прикрепления: 0316649.jpg (182.1 Kb)
 
MisterNurglДата: Среда, 14.09.2011, 16:28 | Сообщение # 2
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Черты крута

Нижеследующие черты - общие для всех крутов. Все круты-персонажи игроков автоматически получают эти Черты.

Поедатели мертвых

Круты пользуются дурной славой за свою привычку поедать трупы врагов. В случае необходимости, они могут даже стать каннибалами и начать поедать трупы других крутов. Крут, съевший свежий труп (дело МИ – решить, что считается «свежим» - обычно, жертва должна быть убита не более чем за 24 до этого, и должна быть органическим существом – а не демоном или машиной!), получает число Ран, равное некодифицированному Бонусу Стойкости, которой жертва обладала при жизни (обычно три). Эти бонусные Раны не могут превосходить Бонус Стойкости самого крута и остаются в течении числа часов, равному Бонусу Стойкости крута - или пока не будут потеряны; в зависимости от того, что случится раньше. В отличие от обычных Ран, эти бонусные Раны снимаются, когда оказываются под воздействием Урона или любой успешной атаки, и всегда снимаются первыми до применения Урона к обычным Ранами крута. В дополнение, крут, пожирающий свежий труп, лечится в [] раза быстрее и добавляет одну дополнительную Рану к любому числу Ран, вылеченному другими средствами (включая психическое лечение и т.д.) в течение часов, равному его Бонусу Стойкости. За один раз крут может получать бонус только от одного съеденного трупа. Если крут поедает труп, уже получив бонусные Раны от предыдущего трупа, он теряет свои предыдущие бонусные Раны и вместо этого получает бонусные Раны от нового трупа.

Полевая выучка

Крут получает бонус +[] ко всем проверкам Маскировки, Слежки и Тихого Движения. Кроме того, леса, джунгли и похожее окружение считаются для крутов открытой местностью.

Клюв крутов

Клюв крута – это естественное оружие (см. стр. 366 Вольного Торговца) со следующим профилем: []+БСи, Р, Прим.

Физиология крутов

Круты гораздо более привычны к ношению легкой брони или не полной защиты, собранной на поле боя. Когда крут носит броню, предоставляющую бонус больше [] ОБ, он теряет преимущества Черт Неестественное Восприятие и Полевая выучка.



ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТОВ

Как и в случае с человеческими персонажами, Характеристики крута генерируются поодиночке. Однако если все Характеристики человека создаются одинаково, броском [] и добавлением [] к выпавшей сумме, круты добавляют к каждой Характеристике разные базовые показатели. Они отображены на Таблице 2-1: Характеристики Крута.
Начальные Раны: Для определения своих начальных Ран, персонажи-круты удваивают свой Бонус Стойкости и добавляют [] к результату.
Начальные Очки Судьбы: Бросьте [], чтобы определить начальные Очки судьбы персонажа-крута. При [], крут начинает с [] Очками Судьбы. При [], он начинает с [] Очками Судьбы.

Чуждый разум

Разумом круты отличаются от человечества столь же сильно, сколь и телом. Не говоря о интересе крутов к поеданию мертвечины и усилению генетического состава своей расы, они имеют ряд других значительных психологических отличий, которые перечислены ниже.

Гендер крутов

Несмотря на то, что круты обладают двумя гендерами, нет особых культурных различий между крутами мужского и женского пола. Физически, отличить самку крута от противоположного пола очень трудно, и большинство наблюдателей находят, что почти невозможно отличить одних от других. Необычные чувства крутов приводят к тому, что средства различения полов остаются почти незаметны для людей, и по той же причине большинство людей кажется крутам бесполыми. Крут получает бонус [] к любым попыткам соблазнения, предпринятым не-крутом.

Круты и порча

Искушения Губительных Сил не представляются крутам таким соблазном, как другим расам. Персонажи-круты получают Очки Порчи как обычно, но их эффекты значительно отличаются. МИ следует с осторожностью учитывать эффекты пагубы на персонажах-крутах. В общих чертах, в отношении к крутам порча варпа проявляется в виде возвращения к более диким, грубым истокам. Например, у крута сильная порча может проявится в том, что он забросит стрелковое оружие в пользу убийства других живых существ голыми руками - и при малейшей провокации он будет разрывать их на кровавые ошметки, которые будет с жадность пожирать.

Круты и безумие

Как и большинство разумных существ, круты имеют измеримый уровень разумности, и их сознание, как и людское, может оказаться под влиянием их окружения и опыта. Персонажи круты получают Очки Безумия как обычно. МИ должен с осторожностью подходить к применению различных психических расстройств к персонажу-круту. Например, вряд ли крут будет страдать от некрофобии.

ТАЛАНТЫ КРУТОВ

Нижеследующие Таланты могут быть взяты только персонажами крутами (или, в случае Таланта Наемник, суть способности, с которыми они все начинают). Некоторые из этих Талантов также ограничены получением Альтернативного Карьерного Ранга Формирователя Крутов (см. стр. 86).

Благословление предков

Требования: Шаманские Силы
Ритуалы формирователей основываются на испрошении помощи в бою у духов воинов-предков. С помощью этой способности, крут может воздействовать на себя и число крутов, равное его Бонусу Силы Воли. Формирователь также может применить преимущества этого Таланта и к союзникам не-крутам, но сперва должен пройти Серьезную Проверку Силы Воли. Те, кто получает преимущества от этого ритуала, получают бонус +[] к броскам урона в ближнем бою на число раундов, равное Бонусу Силы Воли формирователя. Эта способность может быть использована только [] раз за день.

Кровь охотника

Требования: Шаманские Силы
Формирователь покрывает свою кожу и кожу своих союзников кровью местного хищника, выкаркивая воззвание на получение благословения своих предков в предстоящей охоте. Формирователь может применить эту способность на себя и число крутов, равное его Бонусу Силы Воли. Он также может применить преимущества этого Таланта и к союзникам не-крутам, но сперва должен пройти Серьезную Проверку Силы Воли. Те, кто получает преимущества от этого ритуала, получают дополнительную степень успеха к любой пройденной Проверке Маскировки, Слежки или Тихого Движения.

Жадность – это хорошо

Требования: Черта Наемник
Для получения своей награды наемник будет безжалостно сражаться, и ничто не может встать у него на пути. Персонаж может перебросить любую проваленную Проверку Силы Воли на избежание Страха и Подавления.

Гиперактивный нимунновый океан

Требования: Крут
Нимунные органы крута гиперактивны и запасают значительное количество энергии. Метаболизм крута ускорен, что увеличивает чистую скорость его мышц, рефлексы и время реакции. Крут получает [] дополнительную Реакцию за Раунд. При выполнении действия Полного Передвижения, крут может передвинуться на число метров, равное его Бонусу Ловкости. При выполнении действия Бега, в течение [] раунда он может удвоить свое передвижение. Он получает []уровень Усталости, если использует этот Талант [] Хода подряд - если только не пройдет Проверку Стойкости.

Прыжок крута

Требования: Крут, Сила []+, Лов []+
Круты привычны использовать свои длинные ноги для подпрыгивания, перепрыгивания и прыжков на дальнюю дистанцию. Крут научился использовать преимущество в ходе нападения на противника. При выполнении действия Натиска, крут может игнорировать препятствия между собой и целью через совершение Вертикального Прыжка с Разбега (см. стр. 266 Основных Правил Вольного Торговца). Этот талант может быть использован, только если круту доступно пространство для приземления возле цели и если воздушное пространство достаточно велико, чтобы крут мог перепрыгнуть через препятствие. Например, стену, идущую от пола до потолка, перепрыгнуть невозможно, как невозможно перепрыгнуть что-то превосходящее по высоте дистанцию вертикального прыжка крута. Если, используя этот Талант, крут успешно наносит удар по своей цели, то в качестве Свободного Действия он может использовать против цели действие Нокдауна (см. стр. 241 правил Вольного Торговца).

Наемник

Требования: Крут
Когда крут-наемник пытается сопротивляться Страху и Подавлению, он может сделать бросок против Фактора Прибыли группы вместо Силы Воли. Все круты начинают с этим Талантом.

Пророческие видения

Требования: Шаманские Силы
Многие формирователи ищут наставлений предков во снах и видениях. Зачастую, подобные видения могут дать формирователю прозрение будущего, хотя эти мелькающие образы довольно трудно проинтерпретировать. Крут может войти в транс во время нормального цикла сна. Во время транса, он может получить видения, дающие ему некоторое предвидение будущего. В течение последующих суток крут может перебросить одну проваленную Проверку. В дополнение, МИ может (если захочет) описать видение, пришедшее формирователю. Это видение должно предоставлять намек или подсказку относительно значимых событий, которые скорее всего случатся с формирователем (или тех, кто близко с ним связан, как например его клан или другие персонажи игроков). Эти видения могут быть связаны с чем-то, что вероятно может произойти в следующие недели или даже годы.
Прикрепления: 8093113.jpg (62.8 Kb)
 
MisterNurglДата: Среда, 14.09.2011, 16:31 | Сообщение # 3
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
КРУТ-НАЕМНИК

”Круты рождены для битвы.”
–Текнар Краук, крут-наемник


Империя Тау полностью ассимилировала Пек, родной мир крутов, но это не значит, что все круты сражаются на стороне Тау. В действительности, многие из наемных войск крутов можно встретить сражающимися на стороне сил эльдар или людей – и, порой, даже среди рядов отвратительных ренегатов Хаоса или орд орков. Круты-наемники не имеют предубеждений против какой-то расы, и их волнует лишь достаточная оплата их услуг. Естественно, такое поведение кощунственно с точки зрения философии Высшего Блага. Потому, круты скрывают свою наемническую деятельность и избегают контактов с войсками Тау всеми возможными способами.

Как и все круты, наемники могут чрезвычайно быстро обрабатывать информацию, поступающую от их отлично согласованных органов чувств, соединенных серией нервных узлов,
проходящих по всей длине их оперенья. Из-за этого спрятаться от крута очень трудно, и известно, что некоторые наемники выслеживали свои жертвы через сотни миль негостеприимной среды с целью совершить убийство. В случае необходимости, круты-наемники также готовы выжидать свою жертву, и по своему желанию могут войти в состояние спячки, в котором их поддерживает энергия, запасенная в нимунах.

Круты – ужасающие противники при штурме, способные сражаться в замкнутом пространстве гораздо эффективнее большинства людей – эту способность им дают их обостренные чувства и превосходно укрепленная связками мускулатура. Однако в отличие от большинства других солдат, верящих в то, за что они сражаются, уверенных в том, что они служат высшей цели, круты дерутся исключительно за награду. Эта философия приводит к тому, что за большую награду круты-наемники сражаются с большим усердием и ожесточением, и потому их дисциплина на поле боля в лучшем случае непредсказуема. В пространстве Коронус многие люди из числа тех, кто нарушает имперские запреты на контакты с ксеносами и при других обстоятельствах готовы иметь дело с ксено-видами, избегают соглашений с крутами именно по этой причине.

Однако значительные богатства и ресурсы вольного торговца идеально соответствуют целям крутов-наемников, и известно, что несколько вольных торговцев, ведущих дела в пространстве Коронус - как например прославленная Мадам Чарабель – используют крутов в рядах своих корабельных бойцов. Некоторые особенно хитроумные или полезные круты занимают положение среди ближайших наперсников и советников вольного торговца. В таком случае, крут служит телохранителем или старшим воином, в случае возникновения неприятностей обеспечивая преимущества своих обостренных чувств и свирепости.



Начальные умения, таланты и снаряжение

Начальные умения: Бдительность, Маскировка, Уклонение, Тихое движение, Знание языка (Крутский, Низкий готик, Тау)
Начальные Таланты: Выучка с Ручным Оружием (Общее), Выучка с Экзотическим Оружием (Крутская винтовка), Выучка с Рукопашным Оружием (Общее), Обостренные Чувства (Зрение), Обостренные Чувства (Слух), Наемник
Начальные Черты: Естественное оружие (Клюв), Сверхъестественная Сила (X)
Начальное снаряжение: Крутская винтовка, моно-нож, кожаная одежда крута, скафандр с модификацией для крута, микро-наушник.
Прикрепления: 7420450.jpg (89.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *