Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Шпилевые губители (Deathwatch - The Mark Of Xenos, Spire slayers)
Шпилевые губители
MisterNurglДата: Пятница, 17.06.2011, 11:42 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Шпилевые губители, Deathwatch - The Mark Of Xenos, Spire slayers



Бездушный разум есть враг всего сущего.
- 12-ый универсальный закон Адептус Механикус.


Шпилевой губитель– поистине ожившая машина Судного дня. Эти метко названные орудия имеют только одно предназначение: вырезать население целых ульев. По специальному заказу зловещие мастера Самеха долгое время конструировали эти машины войны, запрограммированные на уничтожение планетарных столиц. Не существует двух одинаковых губителей, даже несмотря на то, что все они обладают схожими признаками, которые лучше всего способствуют выполнению их задачи. Каждый из них сделан с учетом особенностей конкретного улья, что придает ему форму, позволяющую легко скрываться на отдельно взятом мире. Более того, каждый из этих кощунственных шедевров содержит в себе эмпирическую матрицу, поддерживающую существование заключенного в нем демона. Он оживляет механический каркас, а так же наделяет его множеством других уникальных и непредсказуемых способностей. Благодаря нему шпилевой губитель приобретает так необходимую для автора миллионов убийств смертоносную изобретательность.

Большая часть шпилевых губителей собрана в виде горгулий или скульптур, что придает им уникальный устрашающий облик, а самому губителю позволяет прятаться на самых заметных местах. Скорость и ловкость – определяющие факторы для губителя, ибо только с их помощью он сможет быстро прокладывать свой путь сквозь массы людей и легко перемещаться по улью. Металлическая оболочка губителя способна выдержать огромное количество повреждений. Так и должно быть, иначе конструкция была бы уничтожена еще до того, как начнет функционировать.

Изящные крылья и клинки, украшающие каркас губителя, становятся смертоносными орудиями всякий раз, когда демоническая сущность наполняет их. Несмотря на то, что каждое из этих созданий наслаждается устраиваемой им бойней, они способны уничтожить всего лишь нескольких миллионов человек в год, если все время охотятся в одной и той же среде. Цикл активности шпилевого губителя состоит из трех фаз: пробуждения, активности и истощения.
В фазу пробуждения губитель голоден и полон жажды крови, однако ему недостает энергии, чтобы устроить массовую бойню. По мере увеличения количества жертв, растет и его сила. Эта фаза длится от нескольких месяцев до нескольких лет, пока губитель не наполнится энергией и не утолит первичную потребность в насилии.

Когда демон перенасытится душами своих жертв и эмпирические каналы-проводники варпа полностью зарядятся, шпилевой губитель вступит в фазу активности. В этом состоянии его будет невозможно остановить, а демон сможет использовать все смертоносные способности, данные ему при сборке. Разрушения, оставленные губителями, столь же уникальны, как и сами эти мерзостные создания. Массовые варп-вторжения, эпидемии и сейсмические катастрофы – вот лишь некоторые примеры.

В фазу истощения губитель охотится за выжившими в этом апокалипсисе. Запасы его энергии истрачены, и он больше не обладает тем могуществом, с помощью которого начал геноцид, однако даже сейчас губитель равен по силе небольшой человеческой армии. Более того, он установил глубокую связь с ульем и обладает сверхъестественным знанием о каждом живом существе в своих владениях. Цикл может запросто занять десятилетия, однако шпилевому губителю нечего терять, кроме времени и ярости. Некоторые из них впадают в спячку сразу после того, как очистят свой улей, или же перемещаются на соседние охотничьи угодья. Другие же продолжают красться среди скелетов на мертвых мирах – в царстве, созданном их опустошающими плодами труда.

Один из немногих детально задокументированных инцидентов с участием шпилевого губителя произошел со 105-м Бронтским полком «Длинные ножи» во время Кровавой Троицы в 812.М41. Инквизиторские отчеты, составленные по показаниям выживших после атаки говорят, что враг был вооружен потрескивающими силовыми алебардами и пистолетами, стреляющими демоническими зарядами, которые способны пробить даже самую прочную броню. Это свидетельствует о том, что Самех может изготавливать разнообразные варианты основных схем и индивидуально оснащать особые образцы оружия на продажу.

Истоки приключения:
Стигмарт: пророки из поклявшегося в верности Хаосу войска Стигмарта предсказали, что в недрах населенной планеты в Тишине Ахероса спит шпилевой губитель. Посчитав, что еретики ищут руины чужаков, планетарные правители запросили помощи у Караула Смерти. Ко времени прибытия истребительной команды армия Стигмарта, по мере продвижения раскопок, взяла под свой жестокий контроль большую часть улья. Это подтолкнуло истребительную команду к освобождению угнетенных и предотвращению пробуждения шпилевого губителя. Если они потерпят поражение, демон, не питающий особой любви к пробудившим его, начнет беспорядочную резню, и наступит царство смерти.
Нежданный гость: Караул Смерти получил известие о том, что шпилевой губитель был замечен на одном из райских миров. На планете не делают различий в своих клиентах и поэтому не хранят записей о посетителях или их местоположении. Присутствие истребительной команды очень нежелательно в этом саду порока, и правящая элита решительно не верит словам о присутствии демонического убийцы в своем раю. Однако слуги, чистящие и обслуживающие роскошные дворцы, начинают исчезать с угрожающей скоростью
Прикрепления: 5721492.jpg (88.9 Kb)
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Шпилевые губители (Deathwatch - The Mark Of Xenos, Spire slayers)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *