Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Еретех, Black Crusade Core Rulebook, Heretek Archetype (Warhammer 40 000)
Еретех, Black Crusade Core Rulebook, Heretek Archetype
MisterNurglДата: Вторник, 07.06.2011, 07:34 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline


”Путь Омниссии оставил человечество колебаться во тьме, неспособное к продвижению
по пути познания. Объятья варпа рассказывают о технологиях, коими дикари Марса даже не мечтают владеть”.
– Магос Каин Пятикратного Пути


Давно, в темнейшие часы Ереси Гора, Легионы Адептус Астартес обернулись друг против друга. Однако они были не единственной организацией, расколотой схизмой. Механикум, техножречество Марса и хранители тайн технологий, оказались раздроблены войной.
Отступники примкнули к Воителю Гору, спуская с цепи тёмные технологии и заигрывая с ересью варпа, перед тем, как оправившиеся лоялисты окончательно изгнали их с Марса. Эти отступники бежали от Империума в самые далекие уголки галактики. Там они стал первыми еретехами, тёмными механикусами, развращёнными техножрецами, приходящие в восторг от варпа и еретических технологий.
Так как эти технофилы попали в объятия новых хозяев и путей варпа, ныне они игнорируют все запреты Адептус Механикус. Следовательно, их исследования часто устремлены напрямую к областям, запретным для лояльных техножрецов. Это подразумевает артефакты искусственного разума, физиологию псайкеров, пути Имматериума и великое множество ксенотехнологий.
Из-за природы раскола, павшие техномаги не имеют центральной власти или последовательной системы ценностей. Поэтому их идеология намного более разнообразна, чем у бывших братьев внутри Адптус Механикус. Еретехи могут избегать Омниссии как ложного божества, поклоняться ему как части Губительных Сил или просто игнорировать свои старые верования, сосредоточившись на исследованиях.

Игра за еретеха в Чёрном Крестовом Походе.

Далее - некоторые способы, которыми игрок может отыгрывать еретеха. Конечно, их нужно рассмотреть лишь как руководящие принципы и предложения, а не директивы или канон. Если игрок придумывает собственную предысторию и характер персонажа, он не должен стесняться использовать их.
Даже среди непредубежденных Эксплораторов Адептус Механикус, есть вещи, коих необходимо избегать любой ценой. Еретехи с энтузиазмом нарушают эти ограничения, исследуя технологии ксеносов, археотех Эры Раздора и вмешиваясь в сущность варпа. Они даже могут быть достаточно смелыми, чтобы разрабатывать совершенно новые устройства, вводя новшества и комбинируя компоненты в запрещенными способами. Они даже могут зайти настолько далеко, что разделят искусство своего ремесла и тайны путей с теми, кто не обучался в Культе Бога-Машины.
Теперь они активно ищут новые технологии, непрерывно экспериментируют с новыми методами решения вопросов, запрещённых для их бывших братьев. Они больше не считают, что какая-то информация, эксперимент или устройство могут быть запретны. Скорее, они сосредотачиваются на тех технологиях, что учение культа ранее убеждало избегать, особо интересуясь слиянием варпа с технологией. Мало вещей не интересуют еретехов, хотя неизбежно большинство из их изобретений и конструкций являются инструментами войны.
В то время, как еретехи создают это оружие для самых ярых своих приверженцев, они также постоянно перестраивают собственные тела. Может случиться, что они имеют совсем немного органических частей и те, что остались, часто отмечаются благословениями богов Хаоса. Их усовершенствования не только улучшают техническую проницательность, они также неизменно предоставляют дополнительные возможности в бою. Скорее всего, чем лучше они вооружены, тем смелее становятся.
Некоторые думают о еретехах как об объединенной силе, наподобие Адептус Механикус. Но дело обстоит иначе — не существует охватывающей галактику организации еретехов. Скорее, есть бесчисленные феодальные владения и Кузни, управляемые падшими Магосами (или несколькими Магосами), достаточно сильными, чтобы подчинить своих товарищей и порабощать новых слуг. Так же, как военные банды Легионов-Предателей, осквернённые техножрецы сражаются друг с другом, или же ведут отдельное, обособленное существование.
Еретехи часто следуют путем постоянного новаторства. Они могут питать устройства энергией варпа и управление ими через призванных духов. Они могут интересоваться искусственным разумом, переносом памяти или даже попытками захватить и запечатать души внутри своих устройств. Многие из этих изобретателей наивно полагают, что новые пути всегда лучше старых методов. Для них наслаждение новой идеей или восстановление неизвестной техники - головокружительный триумф, даже если уже существует более древний аналог. С каждой новой разработкой их страсть к дальнейшему успеху растет, как и жажда новой информации.
Еретехов часто ведет жажда знания, и они исполуют Губительные Силы в качестве источника. В другое время они ищут легенды о ксенотехе и археотехе. Они могут даже устраивать набеги на Имперские цитадели с единственной целью - возвратить записи о подобных мифах. Многие еретехи считают, что нет величайшей ценности, нежели технологический прогресс. Любые жертвы могут быть принесены ради него.
Еретехи относительно редко могут заслужить титул принца демонов. Слишком часто эти персонажи заканчивают преобразованием в деталь одной из своих конструкций, и у них остается слишком мало собственной плоти для получения такой награды. Однако, те, кому предоставляют это дар, продолжают распространять свои испорченные варпом технологии по галактике.

Еретехи Вихря

Существуют бесчисленные еретехи или их эквиваленты, разбросанные по галактике. Столкновение с теми, что укрылись в Кричащем Вихре, скорее всего, произойдет в области, окружающей его. Карьера еретеха в Чёрном Крестовом Походе, возможно, началась на одном из этих миров.

Станочники: миры Станков - основные Кузни в секторе Каликсида. Хотя они усердно работают, применяя свою догматику ко всему, что производят, есть техножрецы, отклонившие эти ограниченные взгляды и восставшие. Еретех, происходящий со Станков, вышел из среды догматиков и может быстро уступить искушению Хаоса во время уединённого исследование знаний тёмных дней Ересь Гора, схизмы Механикусов или даже запрещенного исследование Тёмной Эры Технологий. Эти персонажи, вероятно, сосредоточатся на том, чтобы накапливать дополнительные артефакты и данные, необходимые для продолжения исследования, приведшие их к изгнанию.

Флоты Эксплораторов: Адептус Механикус посылает Флоты Эксплораторов глубоко в пространство Коронус, ища потерянное знание. Магосы-Эксплораторы уже предрасположены к любопытству и легко соблазняются исследованием тайн, коим должно оставаться сокрытыми. Затронутая варпом или технология ксеносов могут неестественно привлечь их, и это весьма вероятно, что один из них откроет для себя нечто, что завлечёт его на путь к проклятию. Еретехи, следующие этим путем, находятся во власти собственного любопытства.

Забытые Миры: есть миры в пределах пространство Коронус, такие, как военный мир Зейт, где человечество потеряло связь с Империумом тысячелетия назад, и ордена техножрецов были испорчены новаторством и не сдерживаемыми помыслами. Такие эксперименты могут привести целые школы этих технологов на путь Хаоса. Люди, поглощённые этим верованием, могут умолять Губительные Силы о защите, когда их еретическое пути окажутся обнаружены Империумом и подвергнуты гонениям.

Тёмные Кузни: существуют Кузни, давным-давно впавшие в Хаос, феодальным оплоты тёмной инженерии и проклятого мастерства, такие как Кузни Кастир и Поликс в Пустотах и военные кузни Саммеха в аномалии Гадекс. Еретехи из этих Кузен могли и вовсе никогда не обучаться в удушающих ограничениях Адептус Механикус, и могут обладать потрясающей и радикальной точкой зрения на природу Бога-Машины и взаимодействия с Хаосом. Они, вероятно, будут самыми странными и ужасающими среди своих братьев, на грани того, чтобы в них вообще было возможно распознать человека. Их исследование могут быть полностью эзотерическими, или сосредоточенным на путях Губительных Сил настолько, что все, кто увидит их, будут поражены их злобой.

Источник.

Имена собственные:
Heretek - Еретех, по аналогии слияния Heret(ic)+Tech(nology)
Magos Caine of Five-Fold Path - Магос Каин Пятикратного Пути
The Lathes - Станки
The Lathe Worlds - Миры Станков
Calixis Sector - сектор Каликсида
Koronus Expanse - пространство Коронус
Zayth - Зейт
Castir - Кастир
Polix - Поликс
Hollows - Пустоты
Sammech - Саммех
Hadex Anomaly - аномалия Гадекс
Прикрепления: 5568196.jpg (102.4 Kb)
 
TolstiyДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:42 | Сообщение # 2
VIP контрибьютер
Группа: Скауты
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуй, Папаша Нургл:D.. Не подскажешь, а собственно Black Crusade Rulebook нет, а то что-то не нашёл поиском?

Ещё добавил пару постов на книжки, где ссылки все истекли (Lure of the Expanse Adolf версия, Dark Heresy: Adeptus Astartes, Inquisitor Core+Recongregator Sourcebook, а также The Thorian Sourcebook). Обнови, если не сложно.

А также вопрос: в бэк и флаффе много переводов (хотя где-то в постах ты говорил, что не все твои). Так вот, можно ли кинуть перевод (если, конечно, закончу хоть что-то:)))? Когда права на Ересь ещё не перешли Фантази Флайт, переводил для себя онлайн версию Каликсидского сектора..но всё пропало. Так что, если нужно что-то перевести, я могу попробовать - по крайней мере мне это интересно:).
 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Еретех, Black Crusade Core Rulebook, Heretek Archetype (Warhammer 40 000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *