Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Красный Час и долг чести (Warhammer 40 000 из второй части Бадаба)
Красный Час и долг чести
MisterNurglДата: Четверг, 28.04.2011, 16:44 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Красный Час.
6.270.911.М41

Внезапно налетевший варп-шквал разметал недавно одержавшую победу в системе Ламптан тактическую группу «Дар Пламени» по пути обратно в контролируемое имперцами пространство. Великого бедствия удалось избежать благодаря мастерству главного навигатора Ностромо, и в бурлящих Эмпиреях сгинул лишь один фрегат. На волне штормового фронта боевую баржу Саламандр «Костёр Славы» и лёгкий крейсер «Адмирал Грегориус» выбросило обратно в реальный мир, они были вынуждены встать на якорь в относительной стабильности Калахских Отмелей на окраине Мальстрима. Поля Геллера трещали по швам, а двигатели отказывали, и поэтому корабли верных Императору медленно проплыли для ремонта на внешнюю орбиту системы. Однако их появление не осталось незамеченным, и корабль пиратов-людей, торговавших с раскиданными по внутренней системе берлогами орков, тайно улетел и донёс об их присутствии сепаратистам. В регионе всё ещё находилась «Гиркания», ударный крейсер Астральных Когтей, которые по возвращении на базу нашли лишь развалины, а их командир, архицентурион Карнак Коммод, жаждал возмездия и шанса оправдаться в глазах повелителя за свою неудачу. Впрочем, одному Коммоду едва ли удалось бы захватить два повреждённых корабля верноподданных, и поэтому он отчаянно искал поддержки, чтобы сразиться с врагом, пока он ещё отрезан от остальных. Зашифрованное астропатическое сообщение принесло Карнаку неожиданных союзников в лице «Гнева Фаэтона», флагманской баржи Палачей, и сопровождающих её эскортных фрегатов типа «Гладиус», которые пополняли запасы на необитаемом океаническом мире Потоп на окраинах скопления Магог.

Объединенная группировка нанесла удар, когда корабли верноподданных наконец-то завершили ремонт и направились к точке варп-перехода из Калах, чтобы продолжить нелёгкое плаванье. Битва была тяжёлой и скоротечной, первый же залп орудий сепаратистов разнёс «Адмирала Грегориуса» на атомы, но скоро стало ясно, что «Костёр Славы» не такая уж лёгкая добыча. Лишь после трёхчасовой непрерывной битвы, отражения первых абордажей и гибели двух атакующих фрегатов «Гнев Фаэтона» смог плотным обстрелом вывести из строя двигатели боевой баржи Саламандр, оставив её дрейфовать. После этого Тулса Кейн, повелитель Палачей, связался по воксу с «Костром Славы» и предложил возможность почётной капитуляции, поручившись выпустить Саламандр из зоны боевых действий в обмен на клятву более не сражаться в этой войне. Несмотря на недовольство части своих подчинённых командующий верноподданными Пеллас Мир’сан согласился, поскольку понимал, что в противном случае Саламандры погибнут без возможности нанести ответный удар. Пеллас был мудрым и очень опытным ветераном, он осознавал, что тщеславное самопожертвование его людей не даст ничего, кроме выгоды врагам Империума. А поскольку столетия назад бывший в то время скаутом-новобранцем Мир’сан сражался бок о бок с Палачами, он доверял их клятве поручительства.

Когда «Гнев Фаэтона» и «Гиркания» приблизились к боевой барже и пристыковались, Тулса Кейн лично возглавил абордажную команду Палачей и забрал меч Пелласа в знак принятия капитуляции, а Саламандры сложили оружие. Тем временем в другой части великого корабля произошло немыслимое. Архицентурион Коммод повёл собственную абордажную команду на захват арсеналов «Костра Славы», и из-за условий капитуляции ему почти никто не противостоял. Не думая о последствиях, Карнак стремился ворваться в залы святилища корабля в поисках добычи, которую надеялся там найти – генетического семени, не только того, что Саламандры унесли из пещер Шаприпаса, но и наследия самих сынов Ноктюрна, взятого с погибших в ходе войны. Когда аптекарии Саламандр встали у него на пути, рычащий Коммод зарубил их. Разгневанный и жаждущий отмщения архицентурион сорвался с цепи, он немедленно приказал перерезать взятых в плен Саламандр и повелел Сборщикам Трупов вырывать генетическое семя у всех верноподданных, будь они мёртвыми или живыми, и на палубах началась хаотичная битва. Когда же вести о происходящем дошли до мостика, Тулса Кейн впал в дикую ярость. Мир’сан увидел это и мудро предположил, что возможно Палачи не знают обо всей ереси и богохульствах Астральных Когтей, и что Тиран мог намеренно ввести их в заблуждение. Сдерживая свою ярость, Пеллас обрушил на предводителя Палачей поток тщательно выбранных насмешек, говоря о нарушении слова и о бесчестье, которое навлекают на себя Сыны Дорна, стоя в сторонке и позволяя грехам Тирана оставаться безнаказанными. И гнев Кейна был воистину ужасен, поскольку заявления Мир’сана подтверждались свидетельствами видевших всё Палачей. Он объявил, что привязавшая орден к делу Гурона кровавая клятва была нарушена, а навлечённое на Палачей Астральными Когтями пятно позора можно смыть лишь реками крови. Впоследствии выжившие Саламандры будут говорить о том, как после слов Кейна Палачей захлестнула волна мрачного безумия, и полные дикой жажды мести воины ворвались в ряды Астральных Когтей, думая только об убийстве бывших союзников любой ценой, а не об опасности для себя. Пеллас Мир’сан сплотил ещё живых боевых братьев и организовал защиту внутреннего святилища, выпустив себе на помощь мощь Брай’ата и других древних. Сначала багровые реки потекли под сводами коридоров древнего и огромного «Костра Славы», а затем они хлынули на борт «Гиркании». В быстро вошедший в легенды о войне ‘Красный Час’ все Астральные Когти, слуги ордена и сервиторы были жестоким образом убиты, а ударный крейсер превратился в полный расчленённых тел склеп. Когда наступила мёртвая тишина, Мир’сан увидел, что к воротам святилища идёт одинокий Тулса Кейн, чей мрачный доспех обгорел и был изрублен. В свете пылающих жаровней Палач молча опустился на колени и выбросил из-под разорванного чёрного плаща окровавленный предмет, покатившийся к ногам Пелласа. Голову архицентуриона Коммода.

Палачи удалились без лишних слов, оставив позади состыкованые разбитый «Костёр Славы» и опустевший ударный крейсер. Но их безумная жажда мести не была утолена, и вскоре об этом узнали во всех уголках Зоны Мальстрима. С этого момента орден Палачей стал непредсказуемым элементом в войне, они не только охотились и обрушивались на Астральных Когтей и их прислужников всюду, где могли найти их вне безопасности самого Бадаба, но и отказывались сдаться при встрече с войсками верноподданных. Самым прискорбным инцидентом такого рода стало уничтожение Палачами в 310.911.М41 ударного крейсера Сынов Медузы «Боевая Злоба» в системе Горе, где боевые группы обоих орденов неожиданно столкнулись у точки перехода через варп, но были и многие другие случаи. Впрочем, другие нападения Палачей на имперские корабли прекратились почти сразу же после Красного Часа. Это объяснилось лишь несколько стандартных месяцев спустя, когда почти уничтоженный «Костёр Славы» наконец-то встал на якорь у боевой станции лоялистов на Сурнграаде, чтобы поведать странную и кровавую историю.

Для дела Тирана не могло быть более жестокого удара. Отделение Палачей от сепаратистов не просто лишило Гурона многих уцелевших рейдерских и линейных кораблей, но и столкнуло его с новыми врагами – безжалостными и обладающими преимуществом в виде подробной информации о многих тайных базах и операциях мятежников, чем Сыны Дорна немедленно воспользовались для их уничтожения. Сначала Плакальщики, а потом Воины-Богомолы были отрезаны от остальных, а теперь и Палачи обратились на сепаратистов со всей жестокостью. Люфгт Гурон и выжившие воины некогда могучего ордена Астральных Когтей остались наедине с гневом Империума, их мечты о власти и вечной славе пошли прахом.

Долг чести.
03.838.912.М41

Близился кровавый конец Бадабской Войны, но ещё нужно было решить несколько важных вопросов. И для некоторых верноподданных важнейшим из них была проблема Палачей. Дошло до того, что Сыны Медузы и Кархародоны начали координировать свои усилия, чтобы выследить и истребить орден, и обнаружили его предполагаемый центр операций в звёздном течении Дене. Капитан Мир’сан встревожился, прослышав об учащении схваток и столкновений с сынами Дорна. Пеллас считал, что при всей ярости и пролитой крови Палачи сражались с честью, и вдобавок верил, что после Красного Часа его орден перед ними в великом долгу. Когда его небольшое и потрёпанное войско пополнила вернувшаяся из сегментума Соляр на борту авангардного крейсера «Обсидия» полурота, Мир’сан решил найти лидера Палачей, Тулсу Кейна, и убедить его вступить в переговоры и выйти из войны. Когда после длившихся несколько стандартных месяцев поисков в южной периферии Зоны Мальстрима из Эридийской Катаракты пришли вести о начале боёв, «Обсидия» устремилась туда со всей возможной скоростью. По прибытии в беспокойную звёздную систему Саламандры обнаружили, что среди плотных астероидных полей и газопылевых облаков баржа Палачей «Гнев Фаэтона» и печально известная «Ночная Ведьма» охотятся на два повреждённых ударных крейсера Сынов Медузы. Не думая о собственной безопасности, Мир’сан приказал «Обсидии» вклинится между ними и отключить орудия, а затем потребовал, чтобы братья вступили в честные переговоры. После напряженного перемирия, во время которого верноподданные едва не передрались, Пеллас заставил их разойтись, после чего убедил Сынов Медузы покинуть систему, а Палачей прекратить огонь. Под личным флагом безопасности Саламандр Кейн на борту «Ночной Ведьмы» направился к Миру Ворона на формальные переговоры с командованием лоялистов. Во время путешествия до посланников доносилось варп-эхо крадущихся кораблей Кархародонов, но их не атаковали.
Многие были готовы арестовать или даже убить Палачей, пока есть возможность, но нельзя было так легко отмахиваться от слов Пелласа Мир’сана, уважаемого представителя ордена 1-го основания, не говоря уже о вероятных последствиях бесчестного пролития крови на переговорах. Лорд-командор Куллн понимал, что с точки зрения стратегии будет мудро практически бескровно вывести из войны опасный и непредсказуемый орден, и видел, что среди самих лоялистов могут начаться раздоры. Поэтому он согласился с предположением Пелласа касательно Палачей, но с несколькими дополнениями. Согласно условиям почётного перемирия Палачи должны были прекратить все боевые действия, покинуть Зону Мальстрима и никогда не возвращаться. Гарантом покорности сынов Дорна стал орден Саламандр. После этого большая часть выживших направилась к своей далёкой родной системе, поклявшись оставаться там до окончания полного расследования Коллегиального Суда. Тулса Кейн, его избранная почётная стража и экипаж «Ночной Ведьмы» добровольно сдались Саламандрам и пробыли на Ноктюрне до конца войны. Недовольные этим решением были вынуждены подчиниться, но они никогда не забудут пролитую Палачами кровь...

 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Красный Час и долг чести (Warhammer 40 000 из второй части Бадаба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *