Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иерихонские варп-врата
MisterNurglДата: Суббота, 04.12.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline

Иерихонские варп-врата.

«Там- проклятые места, окутанные тьмой и залитые кровью. Они поглощают все, что попадает к ним, однако путь туда кажется благоприятным и удачливым, таким образом неосторожность часто приводит к гибели. »

- Тереза Синос, свободный торговец.

Иерихонские варп-врата соединяют потерянный имперский сектор Иерихонского пролива в сегментуме Ультима с разрушенным неуправляемым варп-штормом сегментом Обскурус, который делится на сектор Каликсида и пространство Коронус. Их происхождение остается необъяснимым, их настоящая природа является одной из многих загадок, скрытых в этих областях. Обнаруженные Империумом в 755.М41 врата еще функционировали, однако сколько времени это длилось- спорный вопрос. В Ордо Ксенос многие полагают, что врата, вероятно, бездействовали 10 тысячелетий до того, как какое-то неизвестное событие, произошедшее не ранее 397.М41, вновь пробудило их, возможно это событие относится к так называемому «Году Дремлющих Сил », период длительных и в большинстве случаев смертельных искажений в варпе, затронувших Коронское пространство. Несомненно, что в то время в Иерихонском секторе, где существовали проложенные варп-маршруты, проходящие через его пространство, о существовании врат ничего не было известно.
Варп-врата- это двусторонние «каналы» между удаленными межзвездными пространствами, проходящие через Эмпиреи. За редким исключением, эти каналы известны Империуму, они не одинаковы по своей природе, виду и протяженности. Возможно, что раскинувшаяся «сеть» таких врат является легендарной эльдарской паутиной, серией порталов, связывавших древние владения эльдарской расы, хотя сейчас их число сильно уменьшилось и, после падения могущества эльдар, нависла угроза существованию паутины. Другие варп-врата кажутся даже старше тех, что были созданы во времена расцвета могущества эльдар, и принадлежат существам и расам, настолько древним, что упоминание о них можно встретить только в мифах о временах царствия богов. Иерихонские варп-врата, согласно оценке специалистов по ксеносам, относятся ко второй категории.
Физическая структура Иерихонских варп-врат в реальном космическом пространстве двух удаленных друг от друга точек идентична: громадные, нестандартных размеров в форме полумесяца они неподвижно висят в просторах межзвездного пространства, яростно сопротивляясь силам извне. По внешнему виду врата кажутся высеченными из темного камня с геометрическими элементами из темно-золотого металла, затененного перламутром . Их едва заметное мерцание покажется человеку миражом из мечты. Эта оптическая иллюзия порождена длительными и парадоксальными гравитационными и электромагнитными эффектами, встречающимися вблизи врат, и факт того, что врата целиком окутаны мощным пространственным эффектом сдвига, не отличающегося по своей природе от вакуумных щитов имперских звездных судов (хотя во много раз мощнее по притяжению).
Любая твердая частица, проходящая через изгиб полумесяца врат, которые охватывают расстояние в более чем сотни километров, исчезает во тьме и с силой перебрасывается на другую сторону врат, а затем «выплевывается» из них, попадая в другую часть галактики, если подбирать грамотный термин для этого, то лучше всего подойдет- «люк» в варпе. Время, затрачиваемое на перемещение, ничтожно мало, не более нескольких секунд в холодном черном пространстве, охватывающим расстояние, которое корабль, при обычном проходе через варп, может преодолеть за несколько лет, если бы даже такое путешествие было возможно. Перемещение небезопасно, хотя нет нужды в использовании варп-двигателя или поля Геллера во Вратах, при переходе через врата попадаешь в турбулентный поток. Скоро было обнаружено, что суда со слабой обшивкой, проходя через Врата, получали сильные повреждения или разваливались надвое из-за давления при перемещении, таким образом, только боевые корабли и хорошо укрепленные суда могут использовать Врата.
Существование Иерихонских варп-врат не просто загадка и благоприятная возможность, но и потенциальная угроза Империуму, что прекрасно сознает верховное руководство Империума. Врата существуют и они открыты, поэтому с ними надо что-то делать. Дело осложнилось фактом того, что Империум посчитал невозможным контролировать функционирование варп-врат и решил уничтожить одну из их конструкций; сомнительное решение, для выполнения которого понадобится сила, соизмеримая с огневой мощью целого флота. Это послужило основной причиной начала Ахилова крестового похода, который может предпринять радикальные меры в случае провала миссии.

Иерихонский пролив, сектор Каликсида и пространство Коронус.
Иерихонский пролив связан древними чужеземными варп-вратами с двумя регионами космоса, расположенных на другом краю галактики.
Сектор Каликсида- провинция Империума, граничащая со Звездами Гало в сегментуме Обскурус. Молодой сектор, завоеванный Империумом во время крестового похода в последние несколько тысячелетий, нетронут масштабным конфликтом, разрушившим Иерихонский пролив. Однако мир в секторе Каликсида - фальшивая оболочка, под которой скрываются самые ужасные тайные заговоры и ересь. Преследуемый чудовищной аномалией под названием Тиранидская Звезда и связанный с судьбой, предначертанной кровавыми пророчествами, сектор Каликсида слепо движется навстречу будущему.
Отделенное от сектора Каликсида границей региона, известного как «Пасть», где бушуют огромные варп-шторма, пролегает пространство Коронус. Неисследованный регион Звезд Гало, пространство Коронус- место концентрации потерянных планет, инопланетных секретов и свободных торговцев, которые присваивают их во имя Бога-Императора человечества. Скрытая между сектором Каликсида и пространством Коронус конечная точка варп-врат соединяет оба региона с Иерихонским проливом. Эти три региона связаны настолько крепко, что судьба одного из них коснется всех остальных.
Более подробную информацию о секторе Каликсида можно найти в книге правил «Темная ересь» и дополнениях, а по пространству Коронус- в книге правил «Свободный торговец» и в дополнениях к этим правилам.

«Лунный колодец»
«Величайший дар, которым наделено человечество- неспособность осознать свое место во вселенной- жалкая часть сущности, потерянной в нескончаемом море разрушающей тьмы- подарок без которого целые виды перерезали бы себе глотки при рождении»
-Архиеретик Элак Сарда
«Лунный колодец»- название первого имперского корабля-зонда, прошедшего через похожие на пасть варп-врата, перенесшие зонд в звездную мертвую зону на другой стороне врат. Необъятная полоса холодного небытия пустоты звезд и миров, их пустоши, потревоженные лишь невидимыми клубами пыли, твердые частицы которых могут порезать корпус брони, также как ракетный залп и смертельные рифы энергии нулевого поля оставляют корабль в тяжелом состоянии, беспомощно плывущем в безжалостном холодном пространстве. В сердце убивающей тьмы кажущиеся статичными и неподвижными парят Иерихонские варп-врата.
С момента открытия врат делались попытки создать постоянную базу вблизи варп-врат. Но раз за разом попытки терпели неудачу по причине рисков, исходящих от самого «Лунного колодца» и редких, но смертельных гравитационных искажений и энергетических волн, испускаемых вратами. В качестве компромисса в данной ситуации Адептус Механикус используют боевой корабль класса, не меньше чем крейсер, находящийся на вращающейся станции вблизи варп-врат, для мониторинга и выполнения функции ретрансляционного пункта для проходящих через врата кораблей. Хотя номинальный срок пребывания таких кораблей 10 месяцев, в кругах Имперского Военного Флота ходят слухи, что ни один корабль, в течение последней декады, не продержался более семи месяцев, после чего его отправляли для восстановления ввиду деградации корпуса и огромных повреждений. В действительности, орбитальная площадка над миром-кузницей Лате-Хет в секторе Каликсида в настоящий момент используется для исполнения обязанностей по ремонту кораблей.
Достаточно сказать, что раз пройдя через варп-врата, корабли редко подолгу задерживаются на «Лунном колодце» перед путешествием с использованием обычного варп-двигателя.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *