Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Сеферис Секундус, Dark Heresy (Dark Heresy стр. 303-307)
Сеферис Секундус, Dark Heresy
MisterNurglДата: Среда, 24.11.2010, 15:16 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline

Сеферис Секундус

Население: 12 миллиардов

Уровень десятины: Exactus Extremis

География: Всепланетный сверхконтинент, небольшие полярные океаны. Гористые, лесистые обширные области открытых горных выработок. Арктический климат, высокая влажность и постоянные снежные бури. Три луны, необитаемы.

Тип правления: Феодальная монархия.

Планетарный правитель: Королева Лахрима III

Присутствие Адептов: Очень слабое. Несколько представителей Адептус Министорум, Судебный участок-крепость Адептус Арбитрес.
Вооруженные силы: Королевские плети, Баронские армии, частные дворянские армии. Низкого/среднего класса.

Торговля: Сеферис Секундус – крупнейшая планета-экспортер в секторе Каликсида. Торговля в секторе не могла бы существовать без ее невероятного экспорта руды, металлов и топлива. Сеферис Секундус зависит от поставок еды из агромиров сектора. Громадное население планеты делает ее потенциальным поставщиком рекрутов в Имперскую Гвардию, однако лишь относительно малая часть населения может считаться годной из-за повсеместного плохого здоровья, а так же из-за риска открыть угнетенным массам возможность жизни вне шахт.

Сеферис Секундус – это мир безмерного минерального богатства, шахт, размерами с города, многомиллиардных орд крепостных и самого острого социального неравенства между элитой и народными массами во всем секторе Каликсида. Это мрачное место снега и сумерек, диких мутантов и жизней, проводимых за тяжким трудом под землей. Жажда Империума эксплуатировать громадные ресурсы Сеферис Секундус такова, что эта планета одновременно является и богатейшим и беднейшим миром сектора.
Климат Сеферис Секундус холодный и метелистый, а ее поверхность затянута покровом облаков. На планете нет океанов, за исключением небольших полярных морей, поэтому влага попадает в атмосферу из-под земной коры, извергаемая обвалившимися горными выработками или природными гейзерами, усеивающими планету подобно гнойникам. Ее поверхность поделена между гигантскими открытыми рудниками, усеивающими подобно глубоким шрамам земную кору и твердь, и укрытыми снегом лесами, перемежаемыми только руинами погибших королевств, притязавших в далеком прошлом на Сеферис Секундус. С непрекращающимися снежными бурями, повсеместным невежеством и устаревшими методами ведения дел, Сеферис Секундус была бы безынтересными задворками, если бы не баснословное минеральное богатство, скрытое под ее поверхностью.

Королевство в муках

Империум – это феодальная империя, но на Сеферис Секундус феодализм доведен до крайностей. Каждый рожденный на планете должен иметь господина, которому он отдает девять десятых от всего, что производит, что для большинства граждан означает руду, которую они добывают в шахтах планеты. Королева Лахрима III, абсолютный монарх планеты, находится на вершине этой феодальной системы. Права на труд миллиардов крепостных принадлежат баронам, назначаемым королевой, или дворянским семьям и торговым консорциумам, приобретающим их у короны. Господином королевы является Империум, которому она передает поистине ошеломляющее количество руды, металлов и неочищенного топлива во исполнение планетарной десятины. Сеферис Секундус обложена самой большой десятиной в секторе Каликсида, и если бы не добыча колоссального количества сырья, экономика всей провинции была бы значительным образом нарушена.
Феодальная система Сеферис Секундус поддерживается двумя главными силами. Первая – это сила традиции: каждый крепостной, трудящийся в шахтах делает то же самое, что делал его отец, а до его отца – его дед, зачастую, на одной и той же выработке. Матери рассказывают своим детям сказки об ужасной судьбе, ожидающей непокорных крепостных, отрицающих притязания своих господ, и проповедники, распространяющие Имперскую веру, говорят, что нет большего греха, чем помышлять о большем, чем положено по статусу.
Вторая сила – это физическое насилие. Одной из причин того, что Сеферис Секундус считается примитивной по многим стандартам, является монополия короны на военные и другие технологии. «Королевские плети» королевы вооружены лазганами, гранатами и цепными клинками, контрастирующими с их броской, похожей на витражи броней. Несмотря на малочисленность, имеющегося в распоряжении этих солдат технологического превосходства было достаточно, чтобы подавить великое множество восстаний в шахтах Сеферис Секундус, а история планеты омрачена бойнями, в которых тысячи крепостных погибали под залпами лазерного огня. У каждого барона есть собственные войска, и некоторым из них разрешается использовать несколько образцов высокотехнологичного оружия, однако большинство из них вооружены примитивными, но хорошо сделанным оружием и броней, при помощи которого они диктуют баронскую волю. Восстающие же крепостные вооружаются импровизированным оружием и шахтерским инструментом. Еще ни одному, даже крупномасштабному, восстанию крепостных не удавалось удерживать шахты Сеферис Секундус хоть сколько-нибудь долго из-за тотального превосходства в вооружении и выучке, имеющегося у господских войск. Там, где баронские армии терпят неудачу, в дело вступают Королевские плети. Королевские плети подчиняются напрямую королеве и это идеально позволяет держать самих баронов в узде. Многие чересчур амбициозные бароны отказывались платить королеве ее законную дань, лишь затем, чтобы увидеть, свои, якобы элитные, армии наголову разбитыми Королевскими плетьми.

Власть закона

Порядок на Сеферис Секундус поддерживается силами различных баронов. И хотя на планете есть несколько законов, которых придерживаются повсеместно, например, крепостной, ударивший своего господина, обычно приговаривается к смерти, каждый барон устанавливает свои собственные законы, и некоторые не беспокоятся ни о чем, кроме открытых восстаний. Другие бароны, напротив, отправляют своих солдат патрулировать верхние рукава шахт, дабы убедиться, что никто не носит неправильный цвет в неправильный день, не плюет на улицах и использует традиционные формы обращений. В Ледохольме, столице планеты, порядок обеспечивают Королевские плети, готовые отправиться в любое место, чтобы привести непокорных к повиновению.

Ледохольм

Столица Сеферис Секундус Ледохольм – изумительный город, построенный на скалах, довлеющих над дымящимся карьером Горгонидской шахты. Стеклянные шпили Ледохольма венчают горные пики подобно короне, купающейся в потустороннем свете. В действительности, этот свет сосредотачивается над Ледохольмом благодаря последовательности громадных отражающих зеркал, расположенных вокруг горных вершин, возвышающихся над Горгонидской шахтой, дорогостоящее и замысловатое устройство, благодаря которому кажется, что свет далеких небес сияет прямо над столицей.
Основная часть города подвешена на тысячах толстых тросах и цепей между тремя громадными вершинами, подобно сверкающему драгоценному камню в замысловатом ожерелье. Происхождение столь необычной структуры нигде не описано, а общепринятая теория гласит, что город был построен вокруг остова гигантского военного корабля, который был пришвартован здесь во времена Анжуйского крестового похода и так никогда больше не сдвинулся с места, а улей нарос вокруг него, как жемчуг вокруг песчинки. Многие строения свисают с городского массива на сотни метров вниз, подобно нитям висячего мха, достигая дна долины, лежащей под городом.
Ледохольм построен из цветного стекла, сияющего в солнечном свете слепящим многообразием цветов. В его шпилях вместе с членами королевской семьи живут некоторые из самых важных баронов. Большую часть населения Ледохольма составляют потомственные слуги, присягнувшие либо королеве, либо одному из ее баронов. Они составляют небольшую армию клерков, следящих за тем, чтобы бароны планеты подносили надлежащую десятину своей королеве и занимаются другими государственными делами, такими как регулирование геральдики. У слуг есть собственная иерархия, во главе которой стоят личные слуги королевы. Они носят ливреи своих господ, которые у слуг королевы имеют красный цвет (на Сеферис Секундус – красный, это цвет королевской семьи, все остальные, носящие его, наверняка будут арестованы баронскими солдатами). Ворота Ледохольма открыты не для всех, в то время как адепты и бароны будут приняты в город, все остальные должны умасливать наследственное семейство швейцаров, на которых сложно произвести впечатление.
Наивысшей точкой Ледохольма является дворец, состоящий как из различных государственных палат, так и личных апартаментов королевы Лахримы. Тронный зал, расположенный под вздымающимся шпилем из витражного стекла, изображающего славные деяния монархов прошлого, производит поистине глубокое впечатление. Сам трон сделан изо льда, всегда остающегося замороженным, и толстые одежды, которые носит королева, помимо прочего, защищают ее от холода. Королевские палаты богато убраны, чего только стоят три отдельные спальни: одна для сна, вторая для промульгации королевской линии (не использовалась с тех пор, как принц консорт умер двадцать лет назад) и одна для утренних приемов.

Королева Лахрима III

Королева Сеферис Секундус пожилая женщина, которая успешно вела планету через бесчисленные восстания, баронские мятежи и невзирая на беспрестанно растущий аппетит Администратума на и безтого заоблачную десятину. Но сейчас она уже слишком стара. И хотя ее разум все еще тверд, ее тело немощно, и некоторые из самых амбициозных баронов поговаривают, что она теряет ту безжалостность и силу воли, что когда-то так хорошо послужили ей.
Дряхлое, истощенное тело королевы Лахримы утопает в королевских регалиях, в толстой мантии, сделанной из тысяч кусочков цветного стекла и в короне из белого золота. Её голос стал слабым и дрожащим, и она утратила то величие, которое когда-то служило опорной точной для феодальной системы Сеферис Секундус. Уже будучи пожилой, королева погрязла во внутренних противоречиях личностного кризиса. Почему ее крепостные должны влачить столь мрачное и тяжкое существование? Есть ли другой способ управлять Сеферис Секундус? Она приказала своим баронам узнать, что на самом деле происходит в глубинах шахт планеты, но бароны воспротивились этому, и некоторые из них почувствовали слабость и сомнения в их королеве. Она никогда не признается в этом, но королева Лахрима боится того, какой её запомнят, и она знает, что отпущенного ей времени не достаточно, чтобы докопаться до первопричины страданий, царящих на Сеферис Секундус.

Горгонидская шахта

Горгонидская – одна из крупнейших и производительнейших шахт на Сеферис Секундус. Не смотря на то, что она лежит в пределах видимости Ледохольма и королевского дворца, устройство и общество самой шахты типично для множества других, разбросанных по поверхности планеты. Население Горгонидской не возможно точно подсчитать, но оно громадно и состоит из гигантских орд крепостных, большинство которых никогда не видело мир вне шахты. Горгонидская – это громадный карьер, глубиной в сотни метров. Шаткие леса тянутся далеко вниз, к ее глубинам, и бессчетные блочные и подъемные краны тянут ящики с рудой к самому краю невероятного чрева шахты, где ее сваливают в громоздящиеся кучи, ожидающие грузовых кораблей, увозящих руду с поверхности планеты. С края карьера можно разглядеть нагромождение деревянных многоквартирных домов, известное как Простолюдье и увидеть, как рельсовые дорожки и утоптанные тропинки убегают глубоко под землю, к районам добычи. Только центральная часть Горгонидской лежит под открытым воздухом. Все очистные забои и многие дома расположены под поверхностью и существуют в вечной темноте.
Большинство обитателей Горгонидской живут в Простолюдье. Это общее название для всех мест, застроенных деревянными домами, в которых живут крепостные. В теории, все это принадлежит Горгонидским баронам, которые позволяют крепостным жить здесь в обмен на девять десятых всего, что они добывают. На практике, крепостные просто живут там, где могут, зачастую втискиваясь огромными семьями в маленькие, освещаемые единственной свечой комнаты. Простолюдье кишит людьми, но это ни в коем случае не шумное и оживленное место. Крепостные всюду ходят с опущенными головами, устало тащатся в забои и назад, выхватывая несколько мгновений на отдых среди нищеты и запустения Простолюдья. После работы, сна и проповедей мирского священника, представляющего Имперскую веру в Горгонидской, в жизни крепостного остается очень мало времени на легкомыслие.
Обычай обязует баронов Горгонидской жить в Простолюдьи в прочных башнях и маленьких замках. Ожидается, что крепостные постоянно должны выказывать почтение всем баронам, а особенно тем, которым принадлежит их труд. Движущийся по улице барон может ожидать, что крепостные будут преподносить ему изготовленные вручную безделушки или другие подарки. Они будут сожжены перед воротами его башни, что символизирует отношения между крепостным и господином. Большинство баронов окружают себя большими свитами из солдат и других слуг, чтобы крепостные не смогли подойти слишком близко. Среди них есть и характерные Хранители зловония, слуги, несущие кадила с ароматизированной водой, которая защищает баронов от «вони Простолюдья», когда им приходиться проходить через бедные улицы.
Словом «Лик» называют области добычи руды, и именно там сосредоточенно большинство работ в Горгонидской. Лик представляет собой плоскость забоя, протянувшуюся на тысячи километров глубоко под землей, от огромных отвесных скал, покрытых шаткими лесами, до узких, душных туннелей, слишком низких, чтобы человек мог встать в полный рост. У каждого крепостного есть право разрабатывать только одну конкретную секцию шахты, и Лик покрыт утопленными в камень маркерами, показывающими, какой крепостной имеет право работать на этом месте. В былые времена, крепостным приходилось приковывать себя или одного из своих детей к маркеру, чтобы подтвердить свои права на место. Сейчас же достаточно мазка крови крепостного, чтобы показать, что он разрабатывает это место. Крепостным часто приходиться пускать себе кровь, чтобы обновлять метку, поэтому этот процесс известен как «прокалывание» прав. Средства добычи у крепостных очень примитивны. Большинство пользуется инструментами, полученными по наследству от их предков, и счастлив тот крепостной, что получает достаточно денег со своей крошечной доли каменных даров, чтобы купить набор современных инструментов. Каждое утро бессчётные тысячи крепостных устало тащатся от Простолюдья к Лику и каждый вечер они с трудом идут назад, останавливаясь только для того, чтобы выказать почтение баронам, которые обходят Лик, дабы наказывать ленивых. Когда подрывники из Гильдии Разборщиков взрывают новую область Лика, начинается давка, поскольку тысячи крепостных устремляются, чтобы проколоть себе новые права. Это событие может быть опасным, многих затаптывают в давке или убивают в драках за лучшие права, но к этому относятся как к плате за гарантию того, что самые пригодные и стойкие крепостные будут разрабатывать самые богатые пласты.
Обломками называют глубочайшие, темнейшие и наиболее опасные части Горгонидской, и даже бароны признают, что для крепостных там слишком опасно. В Обломках можно натолкнуться на затопленные, полные смертельного газа, частично обвалившиеся или попросту убийственно горячие или радиоактивные пещеры. В Обломках нельзя проколоть права, а добываемая там руда никому не принадлежит. Там живут нижайшие низы Гогргонидского общества, составляющие две основные группы. Первая состоит из лишенных: людей, не имеющих господ, либо родившиеся в браках, не одобренных баронами, либо осужденных за совершение преступлений и лишенных даже скудных прав крепостного. Эти несчастные люди неизбежно и очень быстро гибнут в Обломках. Те же, кто умудряются выжить достаточно долго, чтобы незаконно продать несколько пригоршней руды, считаются зажиточными в сравнении с большинством.
Вторую группу составляют мутанты. Мутанты не редкость на Горгонидской, как и на всей Сеферис Секундус, быть может, из-за огромного количества опасных металлов и химикатов, попадающих в сомнительного качества водоснабжение. В любом случае, мутанты стремятся в Обломки, в единственное место, где они могут существовать в любых количествах и не бояться преследования со стороны баронских солдат или сожжения в руках вооруженных факелами крепостных. Некоторые мутанты хорошо адаптировались к враждебным условиям, а некоторые даже благоденствуют в Обломках. У мутантов есть свое собственное грубое общество, где старшинство определяется на основе грубой силы и степени мутаций. Говорят, что короли и бароны мутантов – бесчеловечные монстры из глубин кошмаров, дьявольские порождения, разнящиеся от громадных щупальценосных ужасов, до трехглазых провидцев, способных читать мысли. Крепостные с наиболее преступным складом ума покупают руду, добываемую отверженными и мутантами в обмен на еду и другие предметы первой необходимости, и значительная часть экономики Сеферис Секундус основана на тяжком труде низшего класса мутантов. Вполне вероятно, что Обломки дают больше руды, чем истощенные пласты Лика.
Свалка – единственное место за пределами Горгонидской, которое видело большинство её крепостных. Это пустошь, лежащая над шахтой, заваленная титаническими грудами пустой породы и другим мусором. В ее загрязненных сумерках, устланных толстым ковром токсинов, заключаются темные сделки, совершаемые вне должной феодальной экономики шахты. Это могут быть как продаваемые крепостным его излишки, так и предлагаемые организованными преступниками услуги по устранению и контрабанде. Мутанты Обломков знают туннель, который выводит на поверхность где-то посреди Свалки, и в темнейшие из ночей, неуклюжие, отвратительные существа появляются из ядовитого смога, чтобы собрать свою дань. Бароны и иномирцы часто наведываются на Свалку, старательно скрывая свои личности.

Культы и Мятежники

В большом, угнетаемом населении Горгонидской неизбежно образуются группы преступников и мятежников. Баронские солдаты охотно преследуют преступников и казнят их на углах улиц в Простолюдьи. Некоторые группы представляют собой культы и секретные общества, скрывающиеся в темных уголках Горгонидской. Ненавистники, например, отринули все радости и надежды и продают свои услуги в качестве ассасинов и губителей жизней, чтобы сеять страдания, которые постигли их самих. Поговаривают, что если отрезать палец и прибить его к указательному столбу в Простолюдьи, то Ненавистники придут на порог тогда, когда ты их меньше всего ждешь, и можно будет договориться об уничтожении кого-то, кого ты презираешь.
Борьба Сирот, с другой стороны, осторожно ищет людей, наделенных необычными способностями, вроде чтения мыслей и предвидения, и похищает их прежде, чем их сдадут баронским солдатам перепуганные родственники. Никто не знает, зачем Борьбе нужны эти одаренные люди, но их участь, несомненно, не может быть страшнее, чем если бы они попали в руки баронским солдатам и бесследно исчезли. Скрытых под серыми капюшонами, всегда что-то разнюхивающих агентов Борьбы Сирот иногда можно заметить на аренах кровавого спорта, популярного в Простолюдьи или в домах увядания, где чахнут жертвы болезней и несчастных случаев. Возможно самый устрашающий из всех тайных культов Горгонидской – это Гранитная Корона. Зловещий символ это группы, ослепленный глаз, вырезан над многими проходами в Обломках, и многие старые крепостные шахтеры рассказывают истории о том, как Гранитная Корона правит даже самыми могущественными мутантами из вождей Обломков, которые приносят присягу повелителям культа. Говорят, что эти «повелители», обитают в самых древних подземных местах. Никто не знает, откуда пошли эти истории, и есть ли в них хоть часть правды, но их рассказывают у костров по всей Сеферис Секундус.

Традиции Крепостничества

На Сеферис Секундус, за века крепостного права появилось много традиций, подкрепляющих отношения между бароном и крепостным, некоторые из которых кажутся странными для посторонних. Детали этих традиций разнятся по всей планете, но их дух сохраняется повсеместно. Вот некоторые их них:
Брак. Брак между двумя крепостными должен быть разрешен баронами обоих крепостных. Будущие муж и жена отрезают себе по пальцу и посылают их своим баронам, что символизирует передачу крепостными прав на всех детей, рожденных в супружестве.
Смерть. Чтобы продемонстрировать тот факт, что ни один крепостной полностью не выплачивает свой долг барону, их тела после смерти становятся собственностью барона. Многие бароны избавляются от этих даров, хороня их под грудами вынутого из шахты грунта, но некоторые, наиболее претенциозные бароны взяли за правило скармливать умерших крепостных своим гончим.
Обязательные Празднества. По всяким поводам, важным для барона, таким как рождение ребенка, крепостные барона должны праздновать, бросаясь в пляс только заслышав новости или при приближении барона. Многие бароны относятся к этому весьма серьезно и секут ближайших крепостных, пока те не начнут плясать, невзирая на то, слышали ли они о добрых вестях от барона или нет.
День Лика. Крепостные отмечают дни, когда они становятся достаточно взрослыми, чтобы прокалывать собственные права на Лике (обычно в ранней юности). Первый День Лика отмечается тремя днями непрестанного тяжкого труда, чтобы продемонстрировать, что молодой крепостной действительно заслуживает щедрот Лика. Годовщины Дня Лика отмечаются широко разнящимися, но всегда болезненными или унизительными церемониями, от банальных избиений, до разрисовывания оскорбительными лозунгами и принуждения бегать голыми по Простолюдью.
День Признательности. Ежегодный отпуск, соблюдаемый по всей Сеферис Секундус, День Признательности – это шанс для крепостных вспомнить и оплакать своих усопших (другая деятельность в этот день не одобряется или даже запрещается). Поскольку оплакивание считается эгоистичным деянием, участники ритуально изменяют свой облик, надевая маски, раскрашивая лица или посещая сборища, проходящие в кромешной тьме.

Шахта Фатомсаунд

Фатомсаунд – это самая необычная шахта Сеферис Секундус. Внутри нее, в гигантской чаше, подземное озеро, по которому плавают тысячи плотов, барж и связанные вместе деревянные строения, образующие дом крепостных Фатомсаунда. Частые снежные бури, терзающие Сеферис Секундус, вспенивают воды Фатомсаунда, и многие крепостные пропадают в ледяной пучине каждую бурю. Плавучий, а именно так называется этот плавающий город, одно из самых бедных и безысходных мест на всей Сеферис Секундус, его обитатели в буквальном смысле цепляются за жизнь, вечно больные из-за загрязненной воды и обреченные влачить свое существование в убийственных подводных шахтах.
Бароны Фатомсаунда, обязаны по закону планеты жить в той же шахте, крепостные которой им принадлежат, но никто бы добровольно не стал жить в таком опасном месте, как Плавучий. Вместо этого, они живут в особняках, свешивающихся с края карьера на могучих цепях и обслуживаемых ненадежными подъемниками и фуникулерами. Для баронов типично наслаждаться коффеином, сидя на балконах, идущих вдоль основания этих экстраординарных домов, откуда открывается впечатляющий вид на Фатомсаунд, а его нищета и опасности кажутся далекими и неочевидными. Когда поднимается ветер, особняки начинают тревожно раскачиваться, и были случаи, когда они отрывались и падали в озеро. Внутри особняков вся мебель и отделка закреплена болтами, и гостям баронов Фатомсаунда приходиться быстро привыкать к качке.

 
MisterNurglДата: Среда, 24.11.2010, 15:21 | Сообщение # 2
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline




 
Форум » Games Workshop » Бэкграунд и Флафф » Сеферис Секундус, Dark Heresy (Dark Heresy стр. 303-307)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *