Предсмертная агония сей планеты – тёмная страница в хрониках Империума. Пять долгих дней демоны варпа разоряли целый мир и не оставили после себя ничего, кроме смерти и отчаяния.
Планетой управляла военная элита, которая обитала в высочайших шпилях городов-ульев. Некоторые возлагают вину за гибель Предела Авессолома на излишества правившей касты. Точно известно, что обрушившиеся на планету кошмары возникли на гладиаторской арене, которой покровительствовал планетарный губернатор Вайд Пинце.
Это случилось во время кульминации губернаторского Высшего Турнира, царского и помпезного мероприятия, которое должно было выявить Верховного Чемпиона Галактики.
Ткань реальности разорвалась, когда Торий Флинт, гладиатор-чемпион самого губернатора, поднял окровавленный трезубец к сводчатому потолку и закричал о своём превосходстве. Под вопли собравшихся тысяч, общественной и политической элиты планеты, посреди широкой залитой кровью арены сгустился блестящий чёрный куб, который был заклеймён и заперт недобро мерцающим медяным металлом. На его крышу взгромоздилась сгорбленная тварь из худших кошмаров, огромный уродливый зверь с багровой плотью и глазами, что были черны как сама пустота. Голосом, который казался одновременно шипением и рёвом, существо насмехалось над собравшимися дигнитариями.
- Чемпион? – спросило чудовище, недобро глядя на дрожащего Тория Флинта, - Мой хозяин прислал своего.
Демон рывком сорвал замок со зловещего контейнера и выпустил неистовое чудовище. С гортанным воплем вечной ненависти наружу выскочил Кхарн Предатель, и вопящие зубья Дитя Кровопролития разрубили трезубец Флинта, прошли сквозь левую подмышку гладиатора и в фонтане крови и костей вырвались изо лба.
Следом за Предателем выбежали десятки Пожирателей Миров – самых неистовых и обезумевших от жажды крови воителей из приплода Ангрона. Пиломечи завыли песнь битвы, когда космодесантники начали вырезать собравшихся дигнитариев и их перепуганных воинов. Среди них шагали гибкие убийцы – кровопускатели, которые забирали черепа каждым взмахом крадущих души мечей. Гончие Плоти преследовали бегущих, пока посреди побоища князь демонов, с которого всё началось, спускал с цепи неудержимую силу кровокрушителей.
Паника распространялась по городу подобно степному пожару, и несколько часов спустя напуганные граждане и солдаты бежали в соляную пустыню сквозь распахнутые великие врата. Беглецов окружило многочисленное войско демонов – Предвестники Бронзового Воинства, сборище объединившихся служителей Слаанеш и Кхорна. Быстрые искатели Слаанеш с неестественной точностью загоняли паникующие толпы прямо под копыта неостановимых кровокрушителей.
СПО ринулось на перехват при поддержке подразделений Кадийских Ударных Войск и Тёмных Ангелов, которые исполняли патрульные обязанности в системе. На четвёртый день огромная имперская армия собралась, чтобы сразиться с мелифической угрозой. Демон Перевёртыш сделал свой ход, когда к пылающим развалинам улья двинулись двенадцать тысяч солдат и девяносто космодесантников. Целые отделения, которые казались верными гвардейцами, сбросили свои смертные оболочки и оказались безумными бормочущими розовыми ужасами. Погибли тысячи солдат, но Тёмные Ангелы собрались с духом и двинулись на прорыв к одному из уцелевших космопортов планеты. На рассвете пятого дня кровь полилась с небес сквозь искаженную и порванную ткань реальности.
Некоторые утверждают, что из имперских воинов последними пали Крылья Смерти, когда на их позиции обрушилась фаланга князей демонов. Под опекой и руководством Кайроса Судьбоплёта Совет Отчаяния возвестил преображение планеты и стал надзирать над её перерождением в демонический мир. Гибель Тёмных Ангелов стала даром жизни Тёмным Богам...