Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советы Мастера » Конверсии » Как слепить мех и волосы
Как слепить мех и волосы
MisterNurglДата: Среда, 20.04.2011, 22:12 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
Одни из самых интересных для лепки текстур – это волосы и шкуры. Особенно для меня. Достаточно посмотреть на то, какие миниатюры я предпочитаю, - чем больше волос, тем лучше. Шкуры хороши тем, что позволяют получить эффектный внешний вид и, одновременно, скрыть места сочленений или обширные пустые поверхности.

Изготовление меха: первым делом, берете медведя (желательно гризли), затем, раздобудьте ножницы и начинайте… Ладно, шучу ;)

Для работы вам понадобится зеленка (green staff), а также тонкая игла. Для начала с помощью инструмента (например, sculpting tool производства GW, но он грубоват, обычно для лепки используют стоматологические инструменты – прим. ред.) сделайте много продольных полосок, затем можете приступать к работе. Принцип немного похож на создание эффекта дерева, однако необходимо придать больший объем. Выводите линии большей или меньшей четкости, чтобы создать волосяной покров. Для того чтобы шкура была более косматой, с частично свалявшейся шерстью, поднимайте материал, сжимая его с двух сторон. Придется пройтись несколько раз, чтобы волоски получились четкими и аккуратными. Однако не пытайтесь сделать их такими же тонкими, как в жизни (по-моему, это невозможно…).

Изготовление волос: принцип абсолютно тот же самый, что и со шкурой, разве что линии должны быть еще более тонкими, а также более прямыми.

 
Форум » Советы Мастера » Конверсии » Как слепить мех и волосы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *