Свод правил для настольной военно-морской игры Harpoon, версии 4.1 второго издания (и 3.11) + сопутствующая информация и примеры.
Содержит:
Harpoon 4.1 - Game Rules.pdf............................сама книга правил
Harpoon 4 - Aircraft Data Annex.pdf..................данные по воздушной технике (Annex
Harpoon 4 - Ship Data Annex.pdf.......................данные по судам (Annex A)
Harpoon 4 - Quickstart Scenarios.pdf................готовые сеттинги для быстрого старта и ознакомления с правилами
Smarter Radars for Harpoon (High Tide).pdf.....исправленные радарные аннексы J1 и L
/*прочих аннексов для четвёртой редакции пока в сборке нет, но некоторую необходимую информацию можно найти в нижеупомянутых формах*/
А также:
\Data Forms - набор референсных карт в формате .doc по отдельным типам боевых единиц разных стран
H4.1 Annex Errata.pdf, H4.1 Rules Errata.pdf, Blank Harpoon Forms.pdf - дополнения, исправления аннексов и правил, и мастер-копии бланков контрольных карт морских и воздушных платформ;
\(GDW) Harpoon 3rd Edition (1987) - правила, аннексы и каунтеры Harpoon 3 в формате .cbr (rar-архив, состоящий из изображений);
\Counters & Miniatures - каунтеры и снимки миниатюр.
Доп. информация: Хардкор - как он есть... Частично на основе этих правил был создан компьютерный Harpoon 3 ANW. Примечательно использование непрерывного игрового поля. Разработчики постарались избавить "игру" от нереалистичных дискретных пространственных элементов и получили, по сути, действительно правдоподобное моделирование различных ситуаций в нескольких стихиях.
Harpoon 4 моделирует ведение боевых действий современных ВМС, охватывая взаимодействие авиации, подводных и надводных судов на тактическом уровне отдельных боевых единиц. Используемые в книге приёмы изложения материала о методах применения военно-морских сил позволяют даже неискушённому в данной области игроку приобщиться к пониманию актуальных способов ведения боя на море и расширить свой кругозор.
Описание с официального сайта:
Announcing a little something that will blow you away! The era of modern naval combat began on October 21, 1967 when Egyptian missile boats launched four Soviet made Styx surface-to-surface missiles and sank the Israeli destroyer Elath at a range of 13.5 nautical miles. The face of naval warfare changed forever!
Harpoon 4, by Larry Bond and Chris Carlson handles all aspects of maritime combat: surface, sub-surface, and air. Harpoon 4 is a system of detailed but comprehensible rules covering the many facets of modern naval actions. Consistent rating systems and evaluations of the capabilities of modern naval vessels, aircraft, submarines, and helicopters make it possible to achieve realistic results when simulating known situations, by extension Harpoon 4 also achieves realistic results with hypothetical scenarios. Harpoon 4 can answer questions like:
Are carriers powerhouses or sitting ducks?
Can transatlantic convoys survive in a modern wartime environment?
In the cat-and-mouse games between US and Russian submarines, which is better?
But Harpoon 4 is more than a highly detailed simulation of modern naval tactics: it is a game which provides hours of enjoyment and recreation. Its treatment of modern naval warfare is the best available short of being on the bridge yourself. Extensive examples in the rules book actually take you through mini engagements that span less than a page of text. The set of die-cut counters included in the game, along with the Quickstart rules, make it possible to take this game home and play a scenario in an evening. For a few hours, lead ships going in harm's way.
Название: Harpoon 4.1 Miniatures Rulebook [incomplete set]pic и Harpoon 3.11 Miniatures Game Set
Год выпуска: 1987, 2001
Автор: Larry Bond (Ларри Бонд), Chris Carlson (Крис Карлсон)
Жанр: правила для настольной миниатюры (rulebook)
Издательство: Clash of Arms Games
Формат: PDF/Doc/CBR
Качество: отсканированные страницы
Файл: 193 МБ
Доступно только для пользователей