Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие вселенные и производители » WARHAMMER HISTORICAL » Репортажи от Dirty Sherif (Автор Roger Guy)
Репортажи от Dirty Sherif
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:24 | Сообщение # 1
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
ПОЛДЕНЬ (High Noon)
В городе появились чужаки, которые затевают что-то недоброе! В данном сценарии, одна из Команд вторгается на территорию другой, стремясь изгнать соперников из города. Команды приготовились к бою и ровно в полдень вышли на улицы, чтобы сразить не на жизнь, а на смерть.

ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Игра проводится на столе размерами 4 на 2 фута, с установленными домиками, которые формируют посредине широкую центральную улицу, шириной 6-8". Кроме того, необходимо, чтобы от основной улицы отходили небольшие боковые улочки, чтобы там можно было прятаться от стрельбы.


НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Команды размещаются на противоположных краях стола, в пределах 6" от короткого края стола.

ПРЕИМУЩЕСТВО
Для того чтобы определить, кто получает преимущество в первый ход, бросьте кубик (или вытащите карту). Если получится равный результат, первым ходит Команда с наименьшим показателем Рейтинга Репутации.

ВЫИГРЫШ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда одна из Команд либо провалит тест на Бегство, либо не будет полностью уничтожена. Убежавшая или потерявшая всех воинов сторона, считается проигравшей.

ОПЫТ
Выжившие: Каждый воин, выживший в результате боя, получает 1 Очко Опыта. При этом даже если такой воин вышел из игры в течение отыгрыша, если в результате – он остаётся жив, он получает своё 1 Очко Опыта. Боец выжил и может сражаться в следующий раз!
Лидерство: Лидер выигравшей Команды получает дополнительно 1 Очко Опыта.
Убийства: Боец получает 1 Очко Опыта за каждую вражескую фигурку, которую он лично вывел из строя во время игры.

ДОБЫЧА
Выигравшая Команда получает дополнительные 2D6 прибыли во время определения полученных денег (см. главу Прибыли и Торговли – далее).

ПРИМЕЧАНИЕ СОСТАВИТЕЛЯ
Противостояние двух враждебных банд или компаний – одна из типичных, ярких ситуаций Старого Запада. Кроме того, вы можете использовать отдельный сценарий – просто для удовольствия.
ДУЭЛЬ
Возьмите с каждой стороны по одному Герою или Наёмнику. Они располагаются в центре стола на расстоянии примерно 8" друг от друга. В первый ход, они являются единственными фигурками на столе. Они не могут ничего делать до тех пор, пока дружественная фигурка не подойдёт к ним на расстояние в 6" или ближе, или же до тех пор, пока один из них не будет выведен из игры.
В каждый ход, после первого, игроки бросают по кубику на каждую из своих фигурок, которые ещё не вышли на поле боя. Если выпадает 4+, данная фигурка может появиться с края стола данного игрока. В противном случае, фигурку на стол ставить пока рано, а в следующий ход она снова может провериться на то, выйдет она на стол или нет. Игра продолжается по обычным правилам, с использованием описанных выше специальных правил. Два Героя, которые начинают игру, получают 1 дополнительное Очко Опыта, в том случае, если остаются в живых.


 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:30 | Сообщение # 2
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
ВЗДЁРНУТЬ ЕГО (Hang ’Em High)
Один из членов Команды был приговорён к смерти через повешение. Команда, враждебная этому несчастному, хочет убедиться, что приговор будет приведён в исполнение. Но его товарищи желают освободить своего друга.


ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Игровое поле представляет собой пространство размерами 4 на 2 фута. На одном из коротких краев этого стола, в пределах 2 на 2 фута, необходимо расположить несколько строений, находящихся у окраин города. Между этими зданиями должно располагаться пространство, где устанавливается эшафот. Другие 2 на 2 фута стола будут занимать собственно окраины города – здесь можно поставить несколько деревьев и холмов.


НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Если одна из сторон является Законниками, тогда они автоматически становятся защищающимися. В любом другом случае, защищающейся является Команда с наименьшим Рейтингом Репутации. Защитники располагаются в пределах 6" от узкого края стола, символизирующего город. Атакующие расставляются в пределах 6" от противоположного края стола. Кроме того, на столе должны стоять 12 простых граждан, которых можно отобразить, как подходящими фигурками, так и просто маркерами. Они располагаются так, чтобы по возможности охватывать кольцом эшафот, находясь от него на расстоянии около 6".

 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:34 | Сообщение # 3
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline

ПРЕИМУЩЕСТВО
Для определения преимущества следует бросить кубик или потянуть карту. Если получится ничейный результат, преимущество получает Команда с наименьшим показателем Репутации.

ВЫИГРЫШ ИГРЫ
Для этого сценария вам будет необходимо записывать прошедшее количество ходов. Атакующий выигрывает, если к концу 12 Хода, приговорённый к повешению освобождён и остался в живых. Защищающийся выигрывает, если приговорённый будет убит тем или иным образом.

ОПЫТ
Выжившие: Каждый воин, выживший в результате боя, получает 1 Очко Опыта. При этом даже если такой воин вышел из игры в течение отыгрыша, если в результате – он остаётся жив, он получает своё 1 Очко Опыта. Боец выжил и может сражаться в следующий раз!
Лидерство: Лидер выигравшей Команды получает дополнительно 1 Очко Опыта.
Убийства: Боец получает 1 Очко Опыта за каждую вражескую фигурку, которую он лично вывел из строя во время игры.
Спасение: Тот Герой или Наёмник, которому удастся освободить приговорённого к смерти собрата (см. ниже), получает 1 дополнительное Очко Опыта.

ДОБЫЧА
Выигравшая Команда получает дополнительные 2D6 прибыли во время определения полученных денег (см. главу Прибыли и Торговли – далее).

 
MisterNurglДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:35 | Сообщение # 4
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Награды: 30
Репутация: 86
Статус: Offline
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЦЕНАРИЯ
Невинные граждане: Как только появляется Команда «освободителей», граждан, пришедших поглазеть на казнь, охватывает паника. Большая часть невинных граждан остаётся стоять на месте, но три фигурки из них игрок, выигравший преимущество, может передвигать в начале своей фазы Движения. Граждане не могут нападать на кого бы то ни было, и не имеют никакой экипировки. Однако они могут защищаться, если кто-то атаковал их. Невинный гражданин обладает следующими показателями:

S F St G A W P Движение
- 2 2 3 1 1 3 6"

Невинный гражданин подчиняется правилам Залегания, если получает попадание от стрельбы или же если кого-либо в пределах 3" от него убивают. Кроме того, они считаются дружественными фигурками для всех бойцов обеих Команд. Таким образом, никто не может по своей воле стрелять по невинному гражданину или если невинный гражданин находится на пути, если только на стрелков не распространяются правила «Жизнь не стоит и гроша».

Спасение Приговорённого: Повешение производится автоматически, как только наступает ход 10. При этом фигурка повешенного теряет 1 Ранение. Если по каким-либо причинам это не убивает его, тогда считается, что шея бойца не сломана в результате рывка, но он может умереть позже от удушения. В этом случае, у атакующей Команды есть время до окончания 12 Хода, чтобы освободить его (второе ранение повешенный боец теряет по окончанию 12 Хода).
Стрельба по Верёвке: Одним из способов освободить приговорённого к повешению является возможность попасть по верёвке. Такой выстрел осуществить очень сложно. Попасть по верёвке можно только выбросив 6 на попадание. Стрелять при этом можно только из винтовки, магазинной винтовки, тяжёлого пистолета или револьвера (и только одним выстрелом, не веерной стрельбой). Для этого броска можно использовать очки Славы по обычным правилам. Если при броске на попадание выпадает 1, тогда попадание получает сам приговорённый. Ниже представлены характеристики приговорённого к повешению. Учтите, что это специальное правило автоматически заменяет собой бросок на заклинивание.
Перерезать Верёвку: Подойдя в упор к приговорённому к повешению, боец может попытаться перерезать верёвку. Для этого бойцу необходимо иметь какое-либо холодное оружие (даже если это будет простой ножик), а также потратить полную фазу Ближнего Боя, продолжая находится в контакте подставками с приговорённым. При этом в контакте подставками с самим этим бойцом не должно находится бойцов противника. Если все эти условия соблюдены, приговорённый к повешению считается освобождённым.
Лови Повешенного! : После 10 Хода перерезать верёвку становится сложнее, поэтому рядом с фигуркой приговорённого необходимо находиться не одну, а две фазы Ближнего Боя. Однако это ограничение можно снова свести к одному ходу, если в базовом контакте с приговорённым будут находиться две и более фигурки (выполняющие все описанные выше условия) Команды освободителей – фактически, один перерезает верёвку, а второй подхватывает обессиленного товарища. После 10 Хода по верёвке можно стрелять по описанным ранее правилам, но более нет риска подстрелить приговорённого – верёвка натянулась и по ней легче попасть.
Как только приговорённый к повешению оказывается на свободе, он может сражаться, как любой другой боец Команды. Если в процессе боя его убивают, тогда выигравшей стороной считаются Защищающиеся. Освобождённый боец считается невооружённым и обладает следующими характеристиками:

S F St G A W P Движение
- 2 2 3 1 2 3 6"

Если приговорённого освободили после 10 Хода, тогда его дальность движения уменьшается до 4", так как он ещё не полностью оправился после экзекуции.
В этой игре победила команда Шерифа.

 
Форум » Другие вселенные и производители » WARHAMMER HISTORICAL » Репортажи от Dirty Sherif (Автор Roger Guy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Мастеру Игрушек.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2024 // design by Мастер Игрушек
* * * * *