MisterNurgl | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:48 | Сообщение # 1 |
Великий нагибатор
Группа: Космодесант
Сообщений: 6217
Статус: Offline
| Warmaster - это массовые битвы фентези по правилам игры, разработанным компанией GamesWorkshop, с применением 10 мм миниатюр, в отличие от 28 мм миниатюр Warhammer. Только крайне ограниченное количество людей, собирающих настольные армии и играющих ими, не мечтает о воссоздании действительно эпических битв.Таких битв, в которых незаметны отдельные воины, а всё внимание привлечено к маневрам отрядов и действиям целых полков, воплощающих в жизнь смелые стратегии своих генералов, столь же заманчивые, сколь и рискованные. Как знает большинство почтенных полководцев, такие возможности предлагаются весьма малым количеством игровых систем. Большинство предпочитает ограничиваться отдельными боевыми столкновениями, делая упор на сложные и запутанные характеристики оружия и брони. Несомненно, такие игры имеют свою нишу, но перед создателями игры стояла заведомо более грандиозная задача. Warmaster - это игра, которая в достаточной мере отвечает этим потребностям. Не будем останавливаться сейчас на деталях - основные принципы игры вы поймёте, пролистав страницы книги правил, а фотографии лучше слов покажут вам примеры армий. Отметим главное - Warmaster сильно отличается от тех игр, в которые вам, возможно, приходилось играть прежде. Действительно, он сильно отличается от, например, небезызвестного Warhammer’а фирмы Games Workshop, поскольку представляет собой абсолютно другой уровень военного конфликта. Игроки-ветераны, ставшие экспертами Warhammer’а, сначала могут найти некоторые принципы Warmaster’а пугающе незнакомыми. Однако понимание этих принципов необходимо, ибо на них строится сама игра. Warmaster - это игровая система, основанная скорее на способностях генерала армии к командованию своими войсками, нежели на боевых качествах отдельных видов войск, хотя они тоже имеют немалое значение. Каждый игровой ход отражает скорее время, необходимое для принятия решений и отдачи приказов генералом через имеющиеся средства связи и получения этих приказов и принятия их к исполнению войсками, нежели точные временные промежутки, необходимые человеку, чтобы пройти или пробежать определенную дистанцию, либо сделать выстрел. То есть, как в настоящих войнах, мы предполагаем, что наши воины дольше стоят в ожидании приказов, чем двигаются или сражаются. Именно эта идея является основной идеей Warmaster’а. Впрочем, довольно преамбул. По зрелому размышлению, кое-где в книге - там, где счел нужным, - автор внес в правила некоторые отступления, благодаря которым вы поймете, почему данные правила действуют так, а не иначе. Теперь же остается только выразить надежду, что вы получите удовольствие от чтения правил и самой игры, причем не меньшее, чем получил автор в процессе ее создания.
|
|
| |