Игра ведётся миниатюрами (виртуальными) от Games Workshop (компания которая и придумала вселенные Молота Войны). Один игрок выступает за Космодесант, другой за Генокрадов. Интрига в игре заключается вот в чём - Космодесантники сразу выставляют свои отряды на поле и они отлично видны противнику, а противник играющий за Генокрадов использует "блипы" (blips - т.е. пятнышки или следы) - которыми условно обозначает своих Генокрадов, т.е. вместо 1 фигурки он выставляет сразу три "пятнышка", что вводить врага в заблуждение. Интересным игру делает и кардинально разная тактика игры за каждую фракцию. Так Генокрады неспособны стрелять, но крайне сильны в ближнем бою и так сказать "просто рвут" спейс маринов, а вот Терминаторы Космодесанта вооружены болтерами, огнемётами, тяжёлыми пулемётами. У каждого вида оружия своя специфика, так например огнемёт не может стрелять в упор, а вот болтер может заклинить да и сами Генокрады очень ловкие и умело избегают болтерного огня. Также Космодесант вооружен и оружием ближнего боя - силовыми перчатками, энергетическими мечами, цепными пилами и энерго когтями, но и это оружие зачастую уступает в ближнем бою клыкам Генокрадов, поэтому игрокам надо умело пользоваться особенностями своей расы. Так Спейс Марины должны правильно строить оборону и прикрывать друг друга огнём, а Генокрады должны концентрировать для атаки большие силы или нападать скрытно, например через вентиляционные шахты. Есть одиночные компании и сценарии. Отыграл кампанию за Ультрамаринов, не живучие они однако, попробую Кровавыми Ангелами. Лично от меня: если бы остовы кораблей в игре чистили терминаторы дедушки Нургла, удовольствия было бы больше.
Название: Space hulk
Разработчики: Niklas Еstrand and Jцrgen Nilsson
Жанр: Стратегия (пошаговая тактика)
Операционная система: Windows XP / 2000 /на 7 и висте не пробовал
Язык: английский
Файл: 25MB (самораспаковывающийся архив)
Доступно только для пользователей